Форум » Природа, походы » Веломечта » Ответить

Веломечта

Silence: Наконец-то сбывается моя мечта о велокоманде и велопоходах.Лет пять назад я ехал на советском "Урале",и вдруг "увидел" себя на современном велосипеде, или в простонародье "горном",и что я не один, а нас целая команда, все близкие друзья. Через некоторое время у меня появился "горный", хотя они были еще довольно редки в городе, и достаточно недешевые. И так я ездил один года три, а товарищи только цокали языками, И приговаривали : «Ай короший конь слюшай а!» Но никто не решался обзавестись собственным, даже когда Коля взял себе «Scott» за бешенные деньги (относительно конечно).И вот в прошлом году зашли как-то с Ханаем в спорт-магазин, а там велики как у меня, «Avalanche 2.0»сливают по смешной цене. И… свершилось чудо,Ханай решился, и началась веломания, буквально за полгода образовалась команда из восьми человеков, чему Silense собственно не нарадуется. Вот и хочется пожелать вам дорогие друзья и уважаемые посетители, крепкой команды, основанной на здоровом образе жизни, счастливой дружбы и ясного неба над головой. P.S. Если вы собираетесь покупать велосипед, но не знаете что выбрать, наша команда рекомендует марку GT, идеальное соотношение цены и качества.

Ответов - 86, стр: 1 2 3 All

starry dew: Можно смотреть фотоальбом Веломечта) Сегодня начала оформлять)

Еше Нинбо: Ездим вот.Уже раз цепь порвал и раз через голову перевернулся с горы. Весело, брат!

Цэдэн Дамба: Нинбо а я купил прибор для скрепления цепи, так что не страшны поломки! "Смело товарищи в колесо! Духом окрепнем в седле!" - начало гимна велопутников .

Ханай: Да други на велике гонять это здорово! Особенно по нашим сопкам – 5 переворотов за поездку, - не плохой счет…за одно воскресенье… А всего нас было 11 велосипедистов, притом несколько человек составили отдельную команду - «Crezi faktor», люди в которой занимались тем, что лезли во «все тяжкие»: лужи, ледяные спуски, снег, слякоть, трамплины и т.п. в общем адреналина было хоть отбавляй…а началось все с 3х километрового подъема, выиграл который достопочтимый Еше Нимбо, с чем мы его все и поздравляем!!!

Еше Нинбо: Да. Было здорово. Это своего рода тоже тренировка. Спасибо всем участникам и организаторам велопохода. Отдельное спасибо Денису за ремонт моей порванной цепи. Не жмите на передний тормоз во время спуска с горы, чревато переворотом через голову, что мы с Дмитрием в этот раз на себе испытали.

Ханай: Да, можно констатировать следующий факт – приобретение нашей командой велосипедов, привело к тому, что садясь на них и выезжая за город, мы все впадаем в состояние какой-то детской эйфории… Сегодня опять гоняли по горам так, что когда приехали домой к Цеден Дамбе, а у него дома наша репетиционная база, еле ноги переставляли… Попили чай, по Забайкальски конечно, т.е. с пловом и всем остальным, и сели репетировать…с ясным чувством: «Классная все-таки эта штука – Жизнь!». Людям, которые, может быть забыли это чудестное чуство, можно порекомендовать: Садитесь на велосипед и гоняйте на нем. Да, да не ездейте, а именно гоняйте и многое сможете вспомнить. Вспомнить то важное, что осталось в далеком детстве. И вы увидите оно с вами и ни куда не делось...нужно просто сново пережить, стать, быть!!! И весь мир станет другим! Ом Тат Сат!

starry dew: Жду следущей поездки

Цэдэн Дамба: Я новичок велосообщества. Ездить научился недавно. И для меня гонять не обязательно и танцевать на велосипеде тоже. Радует уже то, что я вообще держаться на нём оказывается могу! Я думал - один такой. Вроде все люди-то в детсве этому научаются, так же как ходить. Но нет, таких людей (не умеющих) немало. И во взрослом возрасте вообще непросто чему-либо новому учиться. Да часто и по статусу не положено, мол, взрослый солидный человек! Если не умеешь - можно просто сказать - всё это детские игрушки и не достойно внимания моего и далее закрыть эту тему для себя. Я же подумал, что мне жизнь даёт возможность открыть эту дверь И я не стал отказываться - вошёл! А уж куда дальше пойду? Быстро ли медленно? Не это главное. Главное РАДОСТЬ ЧТОБ БЫЛА ТВОИМ ПОПУТЧИКОМ. Вчера минула моя первая полная велонеделя. Я каждый день совершал маленькие путешествия на своём "двухколёсном коне". И ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ДОСТИЖЕНИЕ. ПОЗДРАВЛЯЮ СЕБЯ!!!

Ханай: Молодец Цэдэн Дамба! Хорошо написал, мы все рады за тебя Брат!

Цэдэн Дамба: Благодарю А ещё в конце этой недели я впервые навернулся с велика, тормоз отказал. Но это было в лесу и упал я мягко. Боевое крещение, так сказать.

starry dew: Насмешил Цэдэн Дамба! И предыдущие падения сразу вспомнились ))) Ой, нет) Нельзя над другими )))

starry dew: Можно посмотреть новые фото в альбоме про веломечту.

СашАр: Поздравляю Цэдэн Дамбу со вступлением в байкеры - это некий микромир с ощущением полета и внутренней радости! Я дщери купил в позапрошлом году Авангард: алюминиевая рама, тормоза передние дисковые, задние колодки, так увезла в Питер еще в прошлом году. Конечно не горный, но нам нравится. Судя по педалям - крещение прошла. Счас гоняет по Питеру, экономится время и эти маленькие кругленькие, даже забыл, как называются. Поставили еще компьютер мерить расстояния и там скорость, есть часы. В общем байкер теперь.

Цэдэн Дамба: Благодарю за поздравление, Саша! Я уже испытал чувство полёта во время поездок. Похоже, как в детском сне - разбегаешься и летишь над землёй. Просыпаешься и думаешь, мол, это же так естественно - летать. А чего-то в реале не получается. Так вот, на велике-то очень похоже на тот полёт! Я рад.

Еше Нинбо: Мы с Колей совершили двухдневный велопробег до озера Арахлей из Читы и обратно. Проехали за два дня 180 км. Ещё заехали в Преображенку и обратно от Песков.Треть пути - подьём на Яблоновый хребёт. Уже во время отдыха впервые в жизни вечером немного свело судорогой правую икроножную мышцу. После марафона не сводило. То бишь нагрузка хорошая, но не предельная. На обратном пути, забравшись на Яблоновый хребёт у шаманского божества встретили велосипедиста-фотографа Бушэка, который ожидал своего друга. Оказывается, он его уже ждал 20 минут. Через полчаса показался и его друг - шёл пешком с велосипедом в хребёт. Попросил воды и пенталгина и сказал, что если поедет дальше то, наверное, умрёт. Им пришлось повернуть обратно. Парень не был готов к такому пробегу. На обратном пути при спуске с Яблонового хребта скорость велосипеда достигала 65-70 км.ч. Заехали в Угданский дацан. Прекрасное место для отдыха. Тишина, покой. На обгоняющие нас машины к концу пробега уже почти не реагировали, привыкли, а может подустали. Вначале же ехали немного настороженно. Чем-то машины напоминали паутов, к которым мы также попривыкли в пути. Воды выпили изрядно, было очень жарко. Следующий велопробег планируем от Дарасуна до Алханая - 160 км за один день. Харибол!

Цэдэн Дамба: Мы сейчас в г.Череповце и нашли здесь книгу учителя нашего "Мои велосипедные истории" так она называется. Вчера у нас был день концертов для детей - примерно 1000 молодых и юных жителей планеты послушали эту музыку. Покуда переезжали из одной точки в другую и третью, я читал эти истории. Обрадовался, найдя на последних страницах песни посвящённые велоспорту и велосипеду. Думаю нашей команде надо взять для разучивания - будет нашим вело гимном . Вот перевод одной из песен: Я мчусь на велосипеде с огромной скоростью. Лететь мне помогают не крылья, а ноги. Начало путешествия и конец путешествия Ценят меня, как своего Друга-Единство.

Мэдогма: Здорово!!! Думаю, в скором времени к вам приссоединюсь!!!

Цэдэн Дамба: Будем очень рады! Это хорошее дело. Считай что и транспортное средство и ножные крылья

starry dew: А это мы прокатились... И под дождь с Лерой попали) Солнце на спицах, синева над головой - Как не влюбиться в этот мир перед собой! Как не увидеть изумленные глаза, Тех, кто не любит нажимать на тормоза, Как не услышать единение души В дружном шуршании, почти летящих, шин, Как не смеяться под струящимся дождем, Как не узнать - одним мгновением живем, Как не любить, тебя зовущие, ветра, Как не понять - тобою выбрана игра - Ленты дорог, туда, где тает горизонт, Где облака лежат, похожие на зонт, Где улыбаются надежные друзья - Добрая, верная, единая семья. Крутится мир, как два блестящих колеса - Крепче держись и отвечай за это сам!

Sarbola: Здорово! Вот это тоже гимн нашей байк-команды

Ёндан: Оченя познавательные мысли приходят во время и после пробега по прямо-пересеченной местности. Недавно под предводительством нашего замечательного дуга и его боевого Scott'a был совершен вело проезд вокруг озера Кенон с последующим заныриванием. А также с заплывом в сторону заходящего солнца (около 5-7 минут в глубь озера) по старинной зороастрийской традиции (могла ж она у них быть :-)) А желающим в скором времени присоедениться к нам, присоединяться СКОРЕЕ !!! Мэдогма видимо даже успеет это сделать совсем скоро и это Гуд !

starry dew: Спасибо Ёндан тебе за эту прогулку

Брат: Ханай, спасибо большое, что доверил мне свой велик! Мы замечательно съездили

Sarbola: Да, съездили чудесно Света с девчонками туда (на Молоковку) пешком ходили. Я оценила велик как средство передвижения, когда мы летели вниз по этим горкам. И сколько мы шли бы пешком...А еще благодаря велику была возможность ездить на озеро и готовиться к сплаву

Ёндан: Эта поездка была просто СУПЕРСКАЯ, необычайно душевная и трогательная. А состав участников так вообще-изумителен. Большое Спасибо присутствовавшим !!! И отсутствовавшим, за свободные велы и отсутствие !!! Именно ради таких поездок и покупаются ножные крылья.

starry dew: Спасибо всем за настроение и за осенний сон)

Брат: Он всё-таки был ЛЕТНИМ Спасибо, что ты была автором этой идеи)

Еше Нинбо: 30 марта группа туристов «Gobike» в составе десяти опытных участников пеших, водных и горных походов отправится в экспедицию на велосипедах в Китай. Как сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 29 марта участник команды «Gobike» Александр Леснянский, маршрут длиной 2,5 тысячи километров пройдёт большей частью по безлюдным территориям западных провинций Китая, через пустыню Такла-Макан, хребет Кунь-Лунь и плато Чантанг Тибетского нагорья до величайшей святыни буддистского мира - горы Кайлас и закончится в столице Тибета - Лхасе. «В одном походе запланировано пересечь несколько пустынных площадей, где цивилизация сосредоточена лишь полосе оазисов на границе пустыни и гор и в редких населённых пунктах», - пояснил Леснянский. По его словам, вначале велосипедисты пересекут пустыню Такла-Макан с севера на юг, потом перевалят через хребет Кунь-Лунь, а затем проедут 1,5 тысячи километров по Тибету вдоль хребта Каракорум и Гималаев. «Из Читы группа поездом выезжает в Пекин, оттуда вновь по железной дороге добирается в Урумчи. Далее на автобусе нас забросят до города Лунтай на северной окраине пустыни Такла-Макан, и отсюда начнётся активная часть экспедиции», - сказал член группы «Gobike». Леснянский уточнил, что команда проедет через древние города, где проходило одно из направлений Великого шёлкового пути, через земли, куда с большими трудностями в IXX веке пробирались такие великие путешественники, как Пржевальский и Свен Гедин. «Сейчас здесь, в том числе и через Такла-Макан, проложены дороги, что делает возможным преодолеть значительные расстояния на велосипеде, однако все прочие трудности предстоит испытать. Пустыня Такла-Макан – вторая по величине после Сахары – это жара, отсутствие воды, ветра и пыльные бури на протяжении 700 километров. Кунь Лунь и Чантанг – это горные серпантины в течение трёх недель на высоте 4-5 тысяч метров, постоянные ветра, снег и низкие температуры – до минус 20», - сообщил Александр Леснянский. По его словам, команде «Gobike» значительную поддержку в плане политического содействия оказало правительство Забайкальского края и, в частности, министерство международного сотрудничества. «Правительство Района Внутренней Монголии КНР благодаря ходатайству нашего министерства обратились к администрациям Тибета и Синцзяня с просьбой содействовать российской экспедиции «Gobike-Сhina 2010» на территориях своих провинций. 22 марта губернатор края Равиль Гениатулин подписал так называемую «дорожную грамоту», путешествие получило статус экспедиции Забайкальского края. На этом же документе также стоит подпись одного из руководителей Русского географического общества, - пояснил Леснянский. Возвращение в Читу запланировано 10 мая. http://www.chita.ru/news/21665/

Ерика: Они едут, хорошо. А вы? Не оседлали еще своих лошадок? Говорят, у вас там все стаяло...

Ерика: Мы с Анади не фанаты экстрима, но то, что довелось нам пережить этой ночью, поражает воображение. Теперь я точно знаю, где он, адреналин. Это когда ты спускаешься с горы ночью после дождя по лесной тропинке. Просто соблюдите эти 4 милых условия, - и в конце путешествия вы наверняка прохрипите, как это сделали мы с Анади: «Да уж…»

Sarbola: А фонарики у вас хоть были? Мы тут с Ханаем недавно ехали на тренировку- и он двинул по такой тропинке, что мне пришлось изрядно попотеть. Мало того, что там почти постоянно был подъем, так он (Ханай), похоже, нашел самые крутые спуски и подъемы, которые там только можно было найти... Когда он сказал, что это хорошая разминка перед тренировкой, я смогла только ответить, что лишь бы силы на саму тренировку остались... А вообще...Как мне это нравится (кататься на велике)! Какая скорость, какой полет..! Наша велокоманда постепенно увеличивается, вот недавно Таня купила велик, Саня племяннику Шурику купил...Еще один Саня покупать собирается. Здоровая и здоровская тенденция...Так держать, други!

Ерика: У меня когда-то был фонарик, но без него лучше, честно говорю. С фонариком ты не видишь дорогу целиком, а только маленький кружок света, который нервно дергается впереди тебя. Нетушки, лучше так. Меня поражает Anadi. У нее на левой звездочке только 2-я скорость, и она умудряется ездить по сопкам. Не скажу, что сильно быстро, но все-таки. Вот оно где, самопревосхождение.

Ханай: Мои поздравления Анади и Ерике, за супер спуск!!! Да, гонять на велике мне нравится всё больше и больше...затягивает, да еще как, теперь когда еду стараюсь собрать все колдобины по пути. А скоро нам покажут профессиональную трассу "кросс-кантри", тут я думаю оторвемся по полной...

Ерика: Я однажды ехала с горы, в стиле "кросс-кантри". Ехала днем, но от этого не легче! Я, вообще-то, не спортсмен в этом виде спорта, и как вести себя в таких ситуациях, не знала тогда. Кто-то в облаке пыли поравнялся со мной и заорал: "Сместись назад!" Я послушно скатилась на заднюю горбушку седла и только тут поняла, почему оно такое узкое: меня, реально, стало меньше болтать, и велосипед стал легче в управлении. И все время, сколько длился спуск, я прощалась со своим любимым велосипедом. Я понимала, что ему не пережить такое. О себе в тот момент я не думала. ...У подножия горы я медленно спустилась на землю. Мои спутники ухмылялись. Это, на самом деле, был сюрприз. Смотрю: мой конь живой!!! Как, - недоумевала я, - как такое могло случиться? И мне ответили: ты что, он же на такие нагрузки как раз рассчитан. Но я его все-таки жалею, это как-то не по-ханаевски получается, но колдобины мы с моей лошадкой старательно объезжаем. В этом тоже что-то есть. Определенно, что-то есть.

Цэдэн Дамба: А мы вчера ехали на "велолётах" на картошку (сажать её) втроём. Двойх, пока что безлошадных, Дмитрия-баяниста нашего и Максима-басиста , отправили на маршрутке. Сказали им, что приедем мы почти в одно время. И вышли из дому мы в одно время. Мы верили, что по окружной трассе мы точно доедем быстрее, чем через город. И вот отправились в путь. Они были на месте уже через 40 минут. А окружная трасса, по которой летели мы, была очень прекрасна, но километраж ого-го! Солнце очень жаркое, но мы летели с ветерком. Зеленеющая степь, сопки, озерца и упоительный воздух! Счастье! До посёлка мы добирались 4 часа с минутами. Потом блуждали по посёлку ещё час. К вечеру мы добрались до места посадки картошки, где наши драгоценнейшие соратники УЖЕ ПОСАДИЛИ ВСЮ КАРТОШКУ!!! А мы, измотаные долгими поисками, попадали отдыхать в тени. Правда Ханай ещё покопал чего-то маленько. Обратно я предложил ехать на моём велолёте Дмитрию и он с удовольствием согласился, Sarbola передала свой велик Максу. Ну и доехали мы все с удовольствием - кто на велолётах, а уж кто и на городском транспорте. Сегодня ходим с красными рожами. И поздравляем всех в началом ЛЕТА!

Еше Нинбо: Крутяк! Особенно хорошо делать сальто через голову на велосипеде спускаясь с горы, мы с Димкой это хорошо знаем

Ерика: В нашем лесу есть одна тропка, с виду тропка как тропка, да не такая. Куда бы я ни ехала, я обязательно хоть разок, да проедусь по ней. Дело в том, что это лошадиная тропка, так я ее называю. Она пролегает по лугу меж березового и соснового лесов. Я выезжаю из-под берез – и вот тут важно вовремя свернуть на нее. Небольшой уклон, можно не крутить педали и всецело отдаться веселой скачке – небольшие луговые кочки позволяют почувствовать, что под тобой не железная машина, а настоящее живое существо. Мой велик тоже обожает это место, и я говорю ему: «Беги, беги, мой конь», - и мы вместе несемся среди луговых трав. Это длится, наверное, полминуты, после чего нас ждет прохлада соснового леса, широкая дорога и… там все по-другому. Но послевкусие от луговой скачки, от чувства коня под тобой остается. И есть в лесу еще одно место, где велосипед снова ведет себя как настоящий живой конь – это узкая тропка под ивами. Когда едешь, надо слегка наклоняться, и я всегда чувствую, что он сам выбирает дорогу.

Цэдэн Дамба: О! Какие прекрасные ароматные строки! В них я с упоением узнаЮ любимую писательницу свою Ерику. Пиши-пиши! Пусть передастся это ощущение и другим... многим! А я сегодня вот такой стих написал, делюсь Я задумал обновиться - Рано утречком умыться Родниковою водою И скорее в путь пуститься Хвойной тропкою лесною. Вспомнив детство, юность, свежесть – Утро жизни, радость, светлость, Я задумал скинуть бренность, Тяжесть, лень и всё такое. Вроде, где-то были крылья, Может где-нибудь в сарае Запылились и усохли? Ну, так жись была такая. Я ведь в этом не виновен, Что в костюм они не влезли. А теперь вот пригодились, Да боюсь, каб не облезли. И пошёл искать в сарае И в подвале и на крыше, Но они совсем исчезли, Думаю – стащили мыши. Ну и что ж, однако, утром Я попробую проснуться Раньше солнышка и стану К небу всей душой тянуться. Может Бог меня услышит - Крылья новые подарит. Ну а мыши - пусть летают, Богу всякий пригодится!

Ханай: Мыши, это про меня видимо...

Ерика: Какое все-таки счастье, что вы тоже друзья велолетов! Читаю ваши истории про кувырки, картошку и пропавшие крылья в сарае – и переживаю это с вами. А с лошадиной тропкой я время от времени кого-нибудь знакомлю. Говорю: жди, когда я доеду до сосен, и ты поезжай. И потом стою и смотрю, как округляются глаза у того, кто едет. Он приезжает и тихо говорит: «Да…» и потом: «Что это было?» Ну-с, вот информация к размышлению: что общего у Ханая с мышью?

Sarbola: Он в год Крысы родился

Ерика: А. А я думала, не спер ли он в сарае запчасти для велосипеда.

Светлана: Цэдэн Дамба пишет: И пошёл искать в сарае И в подвале и на крыше, Но они совсем исчезли, Думаю – стащили мыши. Следуя законам формальной логики: мышы тащат мышы-Ханай следовательно Ханай тащит Осталось определить что? Не хотела никого обидеть, честное слово... Искренно, стало весело вдруг..

Ерика: Однажды, когда я была ребенком, с моего «Салюта» кто-то снял седали и педло. Ему хватило нескольких минут – пока я поднялась на 5 этаж, чтобы позвать брата помочь. С тех пор я ношу свой велосипед сама, только сама, и не оставляю ни на минуту одного. Ясно, что Ханай снял или седали, или педло, или то и другое вместе. Сказано же – крылья!

Цэдэн Дамба: Ну, я тоже почитал и посмеялся над аллегориями. Да, но Ханай ничего не стаскивал с моего велолёта! Видели же фотку - там крылья все на месте. Тут не в прямом смысле информация преподнесена. Поэты же прямо не говорят, я так думаю . Насколько же похожа на полёты во снах поездка по гладкой трассе, когда ты не чувствуешь колёс под собою. Смотришь вперёд и лёгкое шуршание шин может быть просто шумом ветра в кронах деревьев... Эх, спасибо создателю велолётов!

Цэдэн Дамба: ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! А У НАС В ЧИТЕ ВОТ КАКИЕ НОВОСТИ: МАНЖАРИ ПРИЕХАЛА К НАМ В ГОСТИ С ЛЕКЦИЯМИ!!! ЭТО БОЛЬШОЕ СОБЫТИЕ! МОЖЕТЕ ЛИ ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО 15 ЛЕТ НАЗАД ВПЕРВЫЕ ОНА ПРИЕХАЛА В СОВЕРШЕННО НЕЗНАКОМЫЙ ГОРОД ОТКРЫВАТЬ ЧИТИНЦАМ СВЕТ СВОЕГО ГУРУ. И ЭТО У НЕЁ ПОЛУЧИЛОСЬ! ПЕРВЫЕ ЧИТИНСКИЕ УЧЕНИКИ ТОГДА И ВСТРЕТИЛИСЬ СО СВОЕЮ СЧАСТЛИВОЙ ЗВЕЗДОЙ. И ВОТ ТЕПЕРЬ СПУСТЯ 15 ЛЕТ У НАС В ЧИТЕ УЖЕ ЕСТЬ ЦЕНТР ЙОГИ И МЫ С РАДОСТЬЮ ВСТРЕТИЛИ ОСНОВАТЕЛЬНИЦУ... Приехала Манжари поздно ночью, или ранним-ранним утром в 3 часа. Отдохнула немножко и говорит: "Поедемте в велопоход." А на улице дождь! Стали собирать добровольцев, и, таки нашлись те, кому не страшен ни дождь ни холод . Когда мы выдвинулись в сторону леса - дождь кончился. И мы так прекрасно погоняли на велолётах по лесу. Ароматы с дождливом лесу восхитительные, а ещё цветут яблони и множество неведомых мне кустарников. Манжари так летала! Мы предполагали, что у неё есть невидимые крылышки, но ту-у-ут всё было очевидно!

Цэдэн Дамба: Здравствуйте, драгоценные путники! Мы недавно ездили-ходили небольшой компанией в Арахлейский поход. Начинался он вечером в не очень подходящих погодных условиях - начинал моросить дождь. Две группы: пешие и велоходные выдвинулись часиков в пять вечера из дому. Ещё одна команда, мы, по-быстрому, насколько это было возможно, упаковывали вещички, навьючивали багажные сумки. И ещё довольно долго прикручивали багажники. Но мы очень хотели выйти этим вечером и догнать первых. Когда багажники были прикручены, мы выкатились во двор в полном рвении, хотя было уже темновато и дождь усилился, мы всё равно хотели стартовать, однако, велосипеды, на кои были прикручены багажники ехать отказывались. Колёса задние оказались зажаты. Пока разобрались, ехать было уже совсем поздно. И в путь мы отправились только утром. Но это была восхитительно красивая поездка!!! Небо после дождя в затейливых облаках, ароматы радостных трав, ярко-зелёные поля, манящие горы впереди. Земля, как открытая ладонь Бога. Я подумал тогда: "А ведь наши края прекрасны бесподобно. Зачем куда-то ещё ехать? Я так мало знаю родные места. Проезжать здесь на автомобиле и на велосипеде - это совершенно разные миры." Кто не верит - советую проверить! А нижеследующая ссылка - это отчет о гобийской велоэкспедиции наших знакомых http://www.gobike.ru/index.php?c=20080717_1

Аркаим: Ерика пишет: что общего у Ханая с мышью? Когда Ханай ест, он очень похож на мыша...

Ерика: В смысле, держит лапками кусочек и грызет, зарываясь в него носом? ЧуднО... При случае понаблюдаю.

Ерика: Есть фильм, японское аниме, про девочку, которая путешествовала по миру на мотоцикле. Собственно, так она жила. Она не возвращалась домой. Матерая такая девочка, правда? При этом нежная, как все в Японии. Мотоцикл ее был живой, иногда они разговаривали. Фильм как фильм, но однажды меня, что называется, "пробило", когда на чей-то вопрос она ответила: "Мы нужны друг другу. Я ему даю равновесие, а он мне - скорость". ...я всегда это чувствовала! Те, кого мы любим, не могут быть мертвыми. Любя, мы даем им жизнь. Это, конечно, не значит, что мой велосипед втихаря от меня щиплет травку на балконе, - он просто другая форма жизни, отличная от нашей. Но это форма жизни, и тот, кто снимал аниме, это уловил. Мы несемся по лесу, и все становится другим. Все видится масштабнее, как если ты приподнялся над землей и паришь над ней. Ведь когда я иду по лесу, то с каждым кустиком чуть не за ручку здороваюсь. И когда смотрю вверх, на кроны деревьев, часто поднимается ветер, и в ветвях начинается танец. А на велосипеде все иначе! Луг. Березовый лес. Сосновый. Вот наша сопка с трамплинами, а это тропа под ивами. Ты видишь не кустик, не дерево, а всю поляну целиком. Это скорость. Это возможность еще одного восприятия. Одного из многих. Так что - спасибо...

Цэдэн Дамба: Чудесная история! Спасибо Ерика! А я вчера смотрел прекрасный фильм, очень советую тем, кто ещё не видел, называется "Лавка Чудес". Там тоже рассказыватся о том, что в мире всё взаимосвязано и всё живое... А ещё процитирую очень понравившуюся фразу Ошо: "Независимость - это иллюзия, зависимость - другая иллюзия. Реальность - это взаимосвязанность всего сущего..."

Ерика: А кто режиссер? Раз такие дела, я готова взять след - и вперед, за фильмом.

Ерика: Помнится, я рассказывала эту историю Степе. То есть это не совсем история, а так, маленькое дуновение волшебства, что бывает в жизни у каждого. Мой велосипед был сделан «под меня». В мастерской со мной долго и задушевно беседовали. Я заказала все, вплоть до ширины рамы и колес. В специальный журнал был даже занесен мой рост… В общем, это было подобно походу в ателье, только шили мне не платье, а велосипед. После чего мастер отправился в Москву, среди прочих дел собирать мне велик. А вскоре мне приснился сон. Я гуляла по нашим местам, и ко мне подошел белый конь. Я проснулась и подумала: вот, друг появился. Бывает же такое – друг из снов. В реальности с ним не встретишься, но он все равно есть. И полдня я ходила притихшая, вспоминала того коня, - радость встречи еще не утихла. А ближе к вечеру из Москвы мне позвонил мастер и огорченно поведал мне, что велосипед почти что собран, но только хоть ты убей, а найти удалось только белую раму. «Ничего, если он будет белый?» - спрашивал мастер. Я-то заказывала черную, помнится. «А пускай!» - ответствовала я. Просто я не знала, что бывают белые велосипеды, мне это даже в голову не пришло во время заказа. …Потом я ему дала имя. «Астер». Так звали лошадку Мерлина, когда он был еще ребенком. Мне не очень нравилась идея плагиата, но ничего другого я не услышала, когда ездила на нем по лесам и прислушивалась: как же тебя зовут? – ничего, кроме этого имени.

Anadi: Народ! А мы с Palomar/om - проще говоря Паломником (разрешите представить! ) недавно научились - под инструктажем Астера и Ерики - останавливаться на автомобильной трассе возле бордюра на светофоре и при этом - не слезать с седла мне и не грохаться Паломнику! А просто и элегантно ставить правую ногу на бордюр, а потом гордо продолжать путь легко оттолкнувшись и - главное! - удержав руль в том же направлении, что и до остановки . Поездка через город - отличная тренировка, но и испытание тоже - это не лес! Новые навыки управления и изучение правил дорожного движения - как заправский водитель ведешь своего коня уже в новой роли... Так я узнала, что автобусы - главные враги моего Паломника. Но Астер со своей смелой всадницей вел за собой без отступлений и - иногда! - терпеливо ждал и показывал, как их перехитрить и избежать по возможности. Спасибо! Лихо сгоняли в город

Ерика: Да, город это нечто особенное. Сейчас-то Анади действительно стала лихой наездницей (ну, или почти...) - а что творилось раньше! Так, на моих глазах произошла первая встреча Анади с машиной. Мы выехали из леса, надо было пересечь дорогу. На повороте стояла машина и пропускала Анади. Но Анади как увидела эту машину, так ее почти парализовало от ужаса. Она остановилась. Я давно переехала ту дорогу и смотрела, что будет дальше. Анади смотрела на машину, машина на Анади. Так продолжалось секунд 5. После чего они поехали одновременно. БА-БАХ! Хорошо, что скорость была небольшая. Помню, как Анади всплеснула руками... А потом мы дали деру от той машины. Я смеялась всю дорогу... Знаю, это было не по-дружески, но та-а-кой кадр! Анади сначала надулась, а потом тоже смеялась.

Anadi: Я сначала от шока отходила и не могла в полной мере учавствовать в бурном веселье Ерики Ведь эта машина прямо на меня поехала!... Запомнились так же глаза и выражение лица водителя

Ханай: Классная история!!! А мы вчера ехали по ночному шоссе, тоже забавные переживания...

Ерика: Как-то Степа рассказывал мне, как Ханай учит его езде на велосипеде. В то лето я как раз учила ездить Анади, поэтому слушала его рассказы с повышенным вниманием. Речь шла о том, какой Ханай свирепый учитель. Ну совсем не щадит своего ученика! Гоняет его, как сидорову козу… Степа посмотрел на меня своим ясным взглядом и сказал: «Ну, ты-то точно другой учитель! Повезло Даше. Ты бережно учишь». Я издала неопределенный хмык, который мог означать что угодно. Мне не хотелось разочаровывать Степу. Так захотелось вдруг стать хорошим, бережным учителем. Тонко и деликатно направлять Анади, предостерегать ее от опасностей, терпеливо ждать, когда она застрянет где-нибудь в дороге… Увы. Все было совсем не так. Внезапные броски в сторону, скорость на опасных участках – все это досталось на ее долю в то злополучное лето. Но самое страшное испытание было другое. Это когда я подъезжала к ней и тихо-мирно ехала рядом. Мне хотелось ехать вот так, рядышком, и беседовать о том о сем. Благостно как! Но стоило мне вот так к ней подкатиться, как Анади издавала поистине нечеловеческий вопль. «Уйди!» - орала она истошно, и я как ошпаренная шарахалась прочь. Все знают, как я боюсь резких и громких звуков. Это было ужасно! По силе воздействия это было равносильно Колиному чиху. В общем, досталось ей от меня. Не знаю, кто из нас более свирепый учитель, я или Ханай. Но, наверное, все-таки Ханай, потому что мне трудно представить, как он, гоняя Степу, мысленно просит у него прощения. А вот я, когда понеслась по особенно опасной тропе, зная, что за мной вскачь несется Анади, - я подумала: «Прости, Степа». Вскользь подумала, потому что главной задачей тогда было не свернуть себе шею, - но все-таки на какой-то миг ясный Степин взгляд возник передо мной. «Прости…» - а там по правому краю какой-то овраг, и я поняла, что Анади обязательно в него угодит, но тропка вьется дальше, дикая, необузданная и веселая. И ветер! Я слетела вниз, к развилке, и уселась ждать Анади. А ее нет и нет. Я уже стала беспокоиться, не случилось ли чего. И тут она показалась. Она подъехала ко мне и молча слезла на землю. Я поздоровалась. Она молчит. Я говорю: «А вон твой дом. Мы почти приехали!» - молчит. Даже не смотрит в сторону дома. Смотрит куда-то вниз. И тут я любезно поинтересовалась, не упала ли она. И тут ее прорвало… Как ее прорвало, я рассказывать не стану. Лучше скажу, что было потом. Мы хохотали! хохотали! хохотали! А велики лежали на земле и думали о своем.

Ерика: Поделюсь маленьким секретом, может, кому пригодится… Иногда велосипед набирает очень высокую скорость. У нас же тут горы, сопки всякие – хотя где их нет? Бывает, что разгонишься так, что кажется, сейчас от велосипеда отлетят колеса и ты взлетишь… но этого допускать никак нельзя – мимо проносятся машины, поэтому будь добр, веди себя прилично. И вот тогда я включаю, как лампочку, то, второе восприятие, в котором мой старый добрый друг Астер несет меня вперед. Я чувствую его силу и уверенность, я доверяюсь ему – и становлюсь спокойна. Мир несется вокруг меня с сумасшедшей скоростью, но сама я никуда не спешу. Удивительное чувство! Находишься одновременно в двух местах сразу. Первое: маленькая Нина едет, вцепившись в руль и напряженно глядя на дорогу; косички бешено развеваются по ветру. Второе: там, собственно, я…

Ханай: Замечательный совет!!!

Брат: А ещё глупый, но жизненный совет: проверяйте и подтягивайте вовремя тормоза!!! я вот по глупости своей и из-за плохой реакции тормозов впилялась в хоороший джип (благо просто стоял на обочине) отделалась я синяками и ссадинами, но кинуло сильно

Ерика: А я однажды из-за о-о-чень хорошей работы тормозов кувырнулась прямо посреди дороги. Мой конь встал как вкопанный, а я вылетела из седла. Хорошо, что на спине был пустой чехол от гитары, без собственно нее. Всю улицу тут же хватил паралич. Все машины-автобусы замерли, как изваяния. "Нормалек", - сказала я им, подобрала велосипед и отправилась восвояси. Так что во всем хороша мера. Кстати, мне пора подтянуть тормоза и поменять колодки. Спасибо, Брат, за напоминание!

starry dew: Прокатились в воскресенье. Такое удовольствие!!! Я привыкну держать скорость! Да и черт с ним, что мой возраст, Как заплечный мешок давит, И барьеры кругом ставит. Предпочту не нажать тормоз, Там, где нету шоссе вовсе, И глаза подниму в небо, А в пути поделюсь хлебом. Рядом с теми, кто мне дорог, Я отмою души морок, И в неё потекут песни, И не будет в словах лести. Пусть недолог пути отрезок, Пусть он станет высок и резок, Яркий день, загоревший снова, Будет золотом чувств прокован. Пусть дорога пройдет без брани, Пусть слеза заблестит на грани, Пусть найду я на всё ответы У последней черты света…

Еше Нинбо: Велосипедная прогулка по Москве Москвичи приобщаются к европейской городской моде. Все больше жителей столицы, утомленных дорожными пробками или давкой в метро, пересаживаются на велосипеды. Для многих теперь это уже не развлечение и не спорт, а самый недорогой, экологичный и удобный способ передвигаться по городу. Причем пользуются им жители не только центра, но и весьма отдаленных районов. Все равно добираться на работу на двух колесах получается быстрее. Роман родную Балашиху труднодоступным пригородом не считает. В отличие, наверное, от большинства остальных её жителей. Ровно час — и он на работе, на Парке культуры: — Преимущества очень сильно выявляются в часы пик когда народ едет на работу утром и вечером. Если очень не повезет, то в пробках можно простоять до двух часов и больше. Обязательное условие поездок — велосипедный шлем, зеркало заднего вида, яркая жилетка и специальный спортивный респиратор: — Можно сказать, свобода передвижения. Если, конечно, не брать в расчет все негативные факторы: загазованность, интенсивность движения. А так гораздо свободнее на велосипеде. За неспешной беседой мы доехали до метро Шоссе Энтузиастов. Здесь Роман развил уже спортивные скорости: работа не ждет. А мы решили поставить эксперимент, сколько же времени потребуется, чтобы пересечь город из конца в конец на велосипеде. Еще 15 минут — и мы в живописных переулочках Гончарных улиц Таганки. Спуски и подъемы, очарование старинной архитектуры заставляют временами чересчур отвлечься, но два колеса тут же напоминают, что под ногами — все-таки асфальт. И твердый! Не смотря на жару. Следующие 15 минут — и вот уже кремлевская набережная, традиционно привлекательная для туристов. Бельгиец Люк приехал на велосипеде из Киева. В планах теперь — Нижний Новгород, затем — Владивосток. Туда, правда, все-таки куплен билет на поезд. — Я в Москве уже третий день. Еще на денек задержусь, а потом — на велосипеде по Золотому… — Кольцу? — Да, кольцу. — А почему бы Вам и во Владивосток не отправиться на велосипеде? — Если б я был богат…Слишком много времени на это потребуется. Если бы не это, поехал бы. Москва Люку определенно нравится, и московские водители – тоже: — Водители здесь вежливые: останавливаются, когда мне надо пересечь проезжую часть. И никто не собирается меня задавить. Пожелав Люку благополучно добраться до Тихого океана, отправляемся переулками вдоль Тверской. И кого только тут не встретишь на велосипеде! — А почему вот у Вас плечо грязное, упали? — это Николай Федосеев, первый заместитель руководителя департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы. «Я думаю, что сегодня пару тысяч москвичей ездит постоянно вот так на работу и с работы, — говорит он. — Если бы были созданы более комфортные условия, это число выросло бы на порядок. Были бы уже десятки тысяч. Сейчас это энтузиасты, отдающие немного даже фанатизмом». На параллельных Ленинградке улицах крылечки офисных зданий завалены велосипедами приехавших на работу экологически безвредным способом. Велопарковками и не пахнет. Едем дальше. После Сокола начинаются парковые зоны, безлюдные только на первый взгляд. Каждый склон или овраг тут приспособлены для того, чтобы крутить: и педали, и почти что сальто. Так что лестницы и бордюры большого города — серьезными препятствиями считать не приходится: — Я живу на Речном вокзале, и мы можем за полтора часа до Орехово добраться. Это одно из лучших мест для катания. Стараемся ехать параллельно большой дороге: где-то в лесопарковых зонах, во дворах — где меньше выхлопных газов. И вот уже почти МКАД: мы у цели. Любопытно, какой процент водителей, ежедневно проезжающих по Волоколамке, догадывается, что у них буквально над головой — такая красота. Велосипед позволяет увидеть Москву как будто немного в другом измерении, недоступном автомобилистам, пешеходам и пассажирам общественного транспорта. Времени же на столь насыщенную поездку ушло чуть более 2-х с половиной часов. Подробнее: http://news.mail.ru/society/4105842/

Ерика: Какое чудесное стихотворение... Мне, знакомой с прозой жизни, такое вдвойне приятно читать! Здравствуй, Воин! Твой стих звучит как заклинание. Или нет, это гимн. Гимн Движению. ...а я вот не пишу стихов. Но зато я похожа на поэта! А в этом стихе слышится ритм вашего путешествия...

starry dew: Ты похожа на поэта, это правда) а еще на художника и хиппи) и я очень хочу тебя увидеть!

Ерика: Взаимно! И мне думается, - увидимся наверняка! А не далее как вчера один мой приятель рассказал удивительную историю. Он музыкант-клавишник, и он заядлый велосипедист, Сашка Молтянский. Весной у него украли велосипед. Знаете, бывают такие гады! Как можно покуситься на велосипед, я вас спрашиваю?!!! В общем, украли у него велосипед. А недавно он был в Питере, виделся с друзьями и, не особо на что-то надеясь, попросил их: мол, разузнайте, может, кто хочет от велика избавиться да продаст мне свой? Ну, знаете, такой крик души. И друзья поспрашивали, и вскоре притащили к нему велик, - точную копию его старого велосипеда, та же марка, тот же цвет. "За четыре рубля!" - чуть не пританцовывал Сашка, -"Ты знаешь, я сразу понял: мой старый друг ко мне вернулся!" И он гонял там по Финскому заливу и по всем окрестностям, а потом домой поехал на нем. Так и ехал, то на велосипеде, то на электричке.

Ерика: А сегодня мы с великом попали в ливень. Дело было в городе, и путь наш пролегал как раз в гору. А это значит, что навстречу нам неслись потоки воды. Все смешалось: земля, небо. Внизу бешено пузырится вода, сверху лупят в ритме босса-нова пальцы дождя, а впереди не видно ни-че-го. Я опять включила то самое восприятие неспешности и покоя: вообще-то нам с Астером такой ливень не впервой. Все нормально, просто перед этим мы ехали по дороге, а теперь поплывем по реке. Дорогу я примерно видела... ...В ожидании светофора кто-то высунулся из окна машины и что-то мне сказал. Из-за грохота дождя я не поняла, что, да и, честно сказать, понимать не хотела: ясно, что-нибудь о речных нимфах на дороге. Но он повторил, и я повернула к нему лицо. На лице том я отчетливо нарисовала, что шуточки шутить со всякими товарищами в машинах я не намерена. ...На его лице был восторг, восторг мальчишки, попавшего в дождь! "Дождь теплый? - спрашивал он, - Или холодный?" "Теплый! - завопила я, забыв про свой свирепый вид, - Классный!" И этот товарищ посмотрел на меня с завистью: да, он не мог выскочить из машины и побежать по лужам! А я поехала дальше по реке, и почему-то было так легко ехать в эту гору, я даже не переключала скорость. Что это было? А потом наградой мне был лес, наш благословенный, ароматный лес, полный душистых трав, ведущий прямо к моему дому.

Ерика: Есть еще трасса, у которой я учусь. Она ведет на мою дачу, ко всяким кустикам: вишне, смородине... Но чтобы оказаться у этих кустиков, надо преодолеть путь 30 км. от города по виляющей дороге, которая то стремительно убегает вниз, то настырно тащит тебя вверх и еще изгибается в разные стороны. Тут не расслабишься! Этим летом я пообещала Анади, что возьму ее с собой на дачу... Я, конечно, слабо представляю Анади на этой трассе, она ездок еще малоопытный, но... вот и будет ей опыт! ...Только надо ее сначала выцарапать из подвала, в котором она сидит за машинкой и строчит какие-то халаты. Так же нельзя! Лето ведь...

Цэдэн Дамба: Клёвые истории! А мы сегодня тоже, маленькой такой компанией, путешествовали немножко на велолётах на озеро наше. Выехали в дождик, доехали в ливень, купались в дожде и тумане и возвращелись тоже в дожде. Мокрые до ниточки, но очень довольные. А про Анади, это да, Лето надо ловить!

Ерика: О наконец-то! Вчера свершилось: Анади была вытащена из подвала. Нам предстоял нелегкий путь через весь город по жаре - серьезный поход! Но не ехать было нельзя: давно собирались поменять тросик ее Паломнику. Да повидать старого товарища Никиту, что работает в той мастерской. По дороге завернули на остров Татышев, там специальные велосипедные дорожки, и я впервые ощутила, каково это – ехать по гладкой упитанной асфальтированной дороге. Гм… в этом что-то есть. Катаешься как сыр в масле. Кругом люди на роликах, на велосипедах, - но вот чувство верховой езды при этом пропадает напрочь. Впрочем, появляется что-то другое, и я не скажу, чтобы я была против этого. Анади принялась озорничать. Она лихо подрезала меня, а однажды даже проехалась рядом со мной на хорошей скорости, оживленно беседуя, как мне мечталось раньше. …А в магазине-мастерской, пока Никита возился с ее тросиком, мы разглядывали спорт. инвентарь и наткнулись на удивительное седло… Эх, как же его описать? На память приходит почему-то изображение человеческого скелета. Да-да, точно, оно! А тут из витрины на нас смотрел самый настоящий скелет седла. Мы прямо прилипли к этому седлу, пытаясь разгадать, с каких таких щей и кому может понадобиться такое. Без задницы же останешься! Но при более пристальном рассмотрении мы обнаружили пришпиленную к нему этикетку с неясным изображением каких-то фигур и цифирками. Ага! – сказали мы себе, - эти фигуры не что иное, как лекала, а цифирки это размеры. Это чтобы себе самому чехол на это седло сшить. Какой понравится. Хоть в цветочек. Анади посмотрела на меня с хитрым прищуром и произнесла: «Во как мы их раскусили!» «Точно!» - ответила я. …Никита потом над нами смеялся. Сказал, что это гоночное седло, а то, что оно из одних костей, - это для легкости. А вот обратный путь был несколько драматичным. Впервые я заподозрила что-то неладное, когда остановилась на красный свет, - и через несколько секунд мимо меня и всех остальных ожидающих машин с ветерком прокатилась Анади, говоря при этом: «Я не могу, не могу». На красный свет!!! Кто угадает, что «не могла» Анади? Она не могла остановиться! Я ее догнала и в упор спросила: «А ты видела, что был красный цвет светофора?» - на что Анади призналась, что она не смотрит ни на какие светофоры, а смотрит себе под ноги, то есть под колеса, потому что ехать тяжело и жарко. Потом был еще шокирующий меня момент, когда она свернула опять же на красный свет прямо перед мчащейся машиной. Тут я по-настоящему рассердилась. Я остановилась и потребовала объяснений. Она сказала, что машина была далеко и она успела проехать. Но я-то видела, как быстро ехала та машина! И Анади мелькнула прямо у нее перед носом. Тут я сделала то, что не делала никогда в жизни. Я ее пропесочила! То есть задала хорошую взбучку. Я произнесла речь своим охрипшим от жары голосом, речь о том, что должно быть уважение к Дороге, потому что мы едины, мы все Ее участники и должны подчиняться законам, даже если нарушение не грозит аварией, - просто остановись и стой, из уважения ко всем остальным участникам. Ни в каком другом случае я бы не стала так жестко разговаривать с Анади, но тут дело серьезное. Потом мы отпивались квасом, и ехали под ивами, и по лошадиной тропке, и впервые Анади не жала тормоз, а проскакала по-настоящему… Что светофоры? Светофоры дело наживное, научится. А вот как такая маленькая, хрупкая Анади выдержала этот поход и ни разу не пожаловалась, даже когда чуть не грохнулась в обморок от теплового удара? И не слезла с велика, упрямо ехала вперед и в гору?..

Цэдэн Дамба: О, Спасибо, Ерика! Такое описание поездки! Прекрасно! А мы вот сегодня катались вдевятером до нашего озера и плавали и плавали там в чудесной чистой! воде. И потом ехали назад. С нами сегодня впервые совершила велопрогулку Ольха-Наталья, а ездить она начала только! неделю назад!!!! Прошу обратить на это особое внимание и поздравить её! Я думаю она сама как-нибудь напишет о своём опыте знакомства с велосипедом. А это довольно необычный опыт, если ездить, как я, научаешься только во взрослом возрасте. И ещё из новостей: Приехала Медогма и присоединилась к велосообществу! Она купила ХОРОШИЙ ВЕЛОЛЁТ!!!! ТОЖЕ ОЧЕНЬ ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Olha: Спасибо, друзья!))) Всю дорогу я ужасно трусила. Если бы не Аня (моя сестра), навряд ли я бы поехала на Кенон. А поездка получилась удивительная. Мне до сих пор не очень-то верится, что я сама туда приехала. На велосипеде. Думала, что месяца два буду только в лесу ездить, а тут на тебе! Еще Саня-Еше Нинбо проводил нас до самого Северного, за что ему - ГЛУБОКАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ. Саня, ты - настоящий рыцарь! Короче, велик - это круто!

Ерика: Поздравляю от всего сердца, Ольха и Медогма ! На днях я почему-то вспомнила Ольху и подумала: "Неужели она не катается на велике? Такого быть не может!" И вот-те-раз, такие новости! Что до Медогмы, я думала, что она давно уж со всей вашей компашкой раскатывает. Чего тут только не насочиняешь, в отрыве от "Большой Земли"... ну это я, типа, шучу. А вообще, как человек может буквально с нуля, из беспомощного кутенка на велосипеде превратиться в хорошего наездника, я вижу по Анади. Что ли научить ее еще и на бордюр запрыгивать? Ольха,

Цэдэн Дамба: Ерика! Меня научи!!! Я умею только на очень небольшие бордюры заезжать! Сегодня у меня было некоторое происшествие. На перекрёстке стал я заворачивать и прибавил ходу чтоб успеть перед троллейбусом. А велик у меня тяжёленький и ход у него очень конкретный, почти что танк, это GT Chuker 2.0. И вот я с немалым удовольствием, ка-а-ак раскатился! А тут из-за припаркованной машины как выскочит пешеход!!! И произошло стремительное столкновение. Парень рухнул, велик тоже, а я протягивал к парню руку и в голове у меня была куча мыслей и ни одного подходящего слова! "Извини пожалуйста!!!"- это я всё-таки сказал, так же рядом был Ханай и внимательно на упавшего смотрел. Парень быстренько вскочил, отряхнулся и странно, совершенно не зло, улыбаясь, сказал:"Да уж ладно. Ничего." Мне повезло очень с таким спортивным пешеходом - он не пострадал, Слава Богу! И, однако, если б он не был таким спортивным, он наверное, не оказался бы передо мной так быстро. Но я теперь очень стараюсь быть внимательнее к пешеходам!

Ерика: Какая драматичная история. Сочувствую! В моей копилке дорожных происшествий нет ни одного наезда на пешехода (тьфу-тьфу!). Правда, вчера, заходя с Анади и великами в павильон сотовой связи, я нечаянно стукнула велосипедом старушку. Меня охватил ужас! А старушка лучезарно улыбнулась и сказала, все в порядке. Так что, Степ, наши пострадавшие это чудо-ребята! Побольше бы таких. Но у нас часто бывает, что пешеходы иногда, без всякой видимой причины, выскакивают на проезжую часть. Машины они еще как-то принимают в расчет, а велосипед для них это нечто несущественное. Не единожды я обливалась холодным потом, когда передо мной вдруг возникал пешеход там, где его меньше всего ожидаешь увидеть. Что им надо на дороге? Да так, перейти на другую сторону захотелось, а до "зебры" далековато. А вот на "зебре" часто бывает так, что ты пропускаешь пешехода - а он ни в какую. Говорит, давай ты вперед езжай...

Ерика: А запрыгивать на бордюр меня научил один мальчишка, ученик. Надо наклониться к рулю, согнуть руки в локтях и дернуть руль на себя. Переднее колесо окажется в воздухе, и если под ним нарисуется бордюр, то опустится оно как раз на него. Заднее закатится само. Я никогда особо не любила это занятие, хотя все наши окрестные мальчишки просто обожают прыгать на эти бордюры. Они их прямо выискивают - и прыгают, прыгают… Я же, если можно, лучше объеду. Но прыгать умею. Вчера ехали с Анади по лесу, - а там даже в лесу кто-то умудрился понаделать этих бордюров. Я кисло посмотрела на один такой, слезла с велосипеда, перешла, - и смотрю, подъезжает Анади. Ну, я же учитель. Надо же как-то отреагировать. «Попробуй запрыгнуть», - с сомнением в голосе сказала я ей. Она как давай смеяться! Я весело посмеялась вместе с ней, но когда подъехали к очередному бордюру, - что делать, пришлось показывать класс. Я запрыгнула на бордюр, чем заслужила восхищенный вопль. О как.

Цэдэн Дамба: Молодец! Спасибо ты очень понятно объяснила. Буду пробовать.

Ерика: Еще одно уточнение. Когда ты наклонился к рулю и стал дергать его на себя, сам откидывайся назад. Движение твоего корпуса и переднего колеса должно быть синхронным - вы вместе поднимаетесь в воздух. Кстати, можно попрактиковаться и без бордюра вначале. Едешь себе потихоньку, а потом раз - и встань на дыбы.

Ерика: У меня зазвонил телефон. На проводе – Анади. Голос взволнованный, говорит из какого-то павильона по стационарному телефону. Выясняется, что она куда-то ехала на велосипеде, у нее прокололось колесо, шина сдулась, а с собой нет ни телефона, ни денег, и что делать, неясно. Я вмиг почувствовала себя героем. Я спасу Анади! Вот только надо собраться: что там?.. Складной стульчик, чтобы было на чем сидеть перед растерзанным велосипедом; аптечка с заплатками и клеем; ага, а как дырку найти? У себя дома я находила ее, погрузив камеру в ванну, - но ванну с собой не возьмешь. Ну, тогда вот - пластмассовое ведерко и горячая вода в бутылке. Еще широкая отвертка шину вправлять. Все, готово! Мой друг в беде! Я вскочила на своего коня и со всей скоростью, на какую была способна, помчалась навстречу. …Анади сидела под деревом и что-то строчила в блокнотике. Рядом с ней лежал ее велосипед с выпущенными потрохами. Зрелище жутковатое: заднее колесо оголено, с него свисают камера и покрышка. Видя такое, я издала тихий стон, а Анади пояснила, что она хотела снять камеру и ехать на одном ободе, но это у нее не получилось. Вдруг Анади увидела бутылку с водой и – хвать! - бутылка у нее в руке, и Анади уже пьет водичку, что я наливала из горячего крана. «Она же горячая!» - говорю, а она в ответ: «Неважно, я так мечтала о воде!» Я открыла рюкзак и обнаружила, что пластмассовое ведерко лопнуло. Искать дырку как-то расхотелось. А захотелось сесть и поговорить. Тут и пригодился мой складной стульчик. Анади сгоняла в соседний павильон и купила лепешку и газированную воду, чистейший Хан-Куль. Мы вправили шину (хоть отвертка пригодилась!), и стали есть лепешку и запивать водой. …То, что я скажу дальше, не имеет отношения к велосипедам. Ничего, если я слегка отвлекусь? Это было такое…такое… Мы закончили трапезу и приняли решение не клеить сейчас камеру, а пойти пешочком до дому, это каких-то пару километров по лесу. А потом, когда Анади вернется из похода, наладим. Я встала и… почувствовала некое опьянение. Как после хорошего бокала вина. Это было подозрительно, и я подумала: «Пузырьки!» «Даша, - сказала я, - эта твоя газированная вода какая-то странная. Она какая-то алкоголическая». В это время Анади тоже поднялась на ноги и, пошатываясь и проникновенно глядя на меня, произнесла: «Это Хан-Куль!» Тут мы обе протрезвели вмиг.

Anadi: Никакими словами это предать не возможно! Это было ужасно смешно. У всех бывают такие ситуации, когда можно только увидеть, чтобы понять. Это касается и бордюра - объяснить не возможно, но хохотала я до упаду. Так искренне Ерика взывала ко мне: "Попробуй! Прыгай!"... Аккуратненько объехав на моих глазах препятствие Я ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ПОЗДРАВЛЯЮ ОЛЬХУ И МЕДОГМУ!!!! Просто класс!! В нашем полку прибыло. Желаю попутного ветра и поменьше задавленных пешеходов! Но никуда от них не денешься - ведь это пешеходы придумали велосипеды и все машины на свете. А вот у меня была история Ехали мы как-то с Ерикой в город. Ну конечно - автобусы там всякие и я малость отстала. На очередном перекрестке (мне был зеленый - я это строго отслеживаю! ) и справа машина стояла, вроде меня пропуская - я поехала. А тут слева и спереди вдруг завернула другая и одновременно с ней двинулась правая. Я попала в клещи и истинктивно резко дала по тормозам. Велик встал как вкопанный и - о чудо! - стоял не шевелясь чуть ли не 15 секунд, мне удалось раскрутить педали прямо на нем и ехать дальше, когда разъехались обе машины. Потом только я осознала, что произошло - я не упала!!! Что это было, дорогие товарищи опытные наездники ?

Цэдэн Дамба: Привет Привет! Клёвые истории! А мы не знаем что такое Хан-Куль! Неужели этот напиток противопоказан тем, кто за рулём?

Ерика: Хан-Куль - это чистейшая вода из Источника. На бутылке написано: "Минеральные воды Хакассии". Представьте наше удивление

Ерика: Вчера я была на даче, наелась от пуза всяких ягодок и собралась домой. Вывожу своего коня на дорогу – опаньки! Заднее колесо спущено. Ну что ж, бывает. Правда, никогда еще не было так далеко от дома. Что же делать? Возвращаться обратно и заклеивать? Но дело к вечеру, и ехать потом далеко. Неохота. Я решила сделать так: накачаю колесо, проеду сколько-нибудь, потом опять накачаю. Этот способ неплох, но только если ты не так далеко от дома. …я решила попробовать. Накачала, повела в поводу для начала. Сделали несколько шагов – и конь встал как вкопанный. Эй, ты чего? – смотрю, а у него заднее колесо надувается на глазах. «Грыжа!» - подумала я, - «Караул!» Вообще-то я страшная трусиха. Я очень боюсь резких движений и звуков. «Сейчас взорвется», - подумала я… Спасти колесо от взрыва можно одним способом: быстро сдуть из него воздух. Борясь со страшным искушением убежать подальше, я схватила насос и подтащила его к ниппелю. Не сдувается. В чем дело?! Это были страшные секунды. Я ждала взрыва; надо было срочно разобраться, в чем дело. А, вот оно! Я от волнения поставила насос в положение накачки, то есть отогнула крышку. Ну, все. Ну, давай, сдувайся! Сдулся. Уфф… Все, остается один способ: возвращаться на дачу и там клеить. На дачу я вернулась с видом победителя. Еще бы! У меня с собой аптечка. Меня на мякине не проведешь! Сняла колесо. Вот она, дырка. Ух ты, какая красивая, большая! И в ванну не надо заталкивать, чтобы ее найти. Ну, сейчас мы тебя… …Как-то из Читы от Паши и Степы мне пришел подарочек: маленькая сумочка размером в пол-ладошки; ее я приспособила под аптечку. Привязала к седлу. Но последние годы ни разу не доставала, не было нужды. И вот я с гордостью достаю шестигранник. Откручиваю что надо. Потом заплатки и клей. Наждачки не оказалось, но я поскребла это место ножом. Отвинчиваю тюбик, чтоб смазать это место и… Клея нет. Он высох за ненадобностью. «Капец», - сказала я себе и пошла к соседу: может, у него есть клей? Сосед весело сообщил, что клея у него нет, и тут я поняла, что попала. …Кончилось все на удивление благополучно. Сосед отвез нас прямо к дому на своей машине. Он всю дорогу чуть ли не напевал, было видно, что ему радостно помочь другому, попавшему в беду. И мне захотелось тоже что-то сделать для тех, с кем я делю свое пребывание в этом мире. Что-нибудь, не знаю пока что! Но нельзя дать этому импульсу погаснуть. Друзья-велолетчики! Когда едете в дальнее путешествие, проверяйте наличие клея и заплаток в своих аптечках! А еще лучше, как посоветовали мне однажды знающие люди, брать с собой запасную камеру.

Цэдэн Дамба: О, большое спасибо за совет! Было у меня такое, но недалеко от дома и аптечки не было. Довёл так, но лучше, конечно же, иметь всё под рукой! И как уже хочется тебя увидеть в нашей велокоманде! К нам вчера приходил один серьёзный путешественник и рассказал, как их команда путешествовала на великах через Гоби, а затем через весь Китай и Тибет. Это интригующе.

Ерика: А вот интересно, как у вас там, на Большой Земле, с экипировкой? Вот у меня, например, главная экипировка – косички. Ну и еще бутылка с водой на раме, чтобы обливаться в жару (на бутылке написано «Хан-Куль»). Между тем я наблюдаю в городе настоящий полет велосипедной мысли. О скелете-седле я уже рассказывала, но есть и другие чудные изобретения. Например, едет товарищ мой один, на спине баллон с водой, из баллона торчит шланг в форме змеи, и наконечник его – у самых губ. Захотел попить – пожалуйста, прикладывайся и соси прямо в дороге. Больше ни у кого такого не видела. А недавно этот товарищ поменял свой велосипед на нечто уму непостижимое. Наверное, ЭТО тоже называется велосипедом. На самом же деле это не велосипед, а звездолет. Причем звездолет, выполненный в минималистическом стиле. Пара реек, два колеса – вот и вся картина. А вместо педалей две фиги. Я долго смотрела на эти фиги, пытаясь понять, что это значит. Я отчаянно боролась с мыслью, что он снял педали и спрятал их в карман, пока сидит у меня в гостях. Но оказалось все куда интереснее: все дело в специальных башмаках. У них такие подошвы – чпок, и готово сцепление с фитюльками, и педали не нужны. Сам хозяин звездолета показался мне почти космонавтом. Экипировка, понимаете. Вело-трусы, шлем, очки и перчатки. О как!



полная версия страницы