Форум » Упражнения для здоровья » Уданское ушу и цигун в Москве » Ответить

Уданское ушу и цигун в Москве

everything: Московские садхаки, это объявление для Вас! 16-ый патриарх уданского ушу и цигун Вэнь Сюаньчжэнь, он также настоятель даосского монастыря Нинчжэньгун в провинции Чжэцзян Китая говорит: "В буддизме когда происходит просветление сознания и видение Природы, становятся Буддой. В даосизме когда в ходе тренировки субстанции шэнь происходит возвращение к пустоте, также становятся Буддой». Вэнь Сюанчжэнь часто во время своих лекций цитирует Алтарную сутру Шестого Патриарха и ставит её всегда в пример. Он долгое время преподавал также в институте буддизма в г.Харбин при буддийском монастыре Цзилэсы. Он постоянно наставляет учеников заниматься сидячей медитацией 打坐 для просветления сознания. Чжан Саньфэн, основатель уданского ушу, считал три религии едиными (буддизм, даосизм и конфуцианство) "Общее изложение даосизма Важным отличием даосизма Китая от других религий мира является то, что акцентируется внимание на успехи и достижения человека в этой жизни. Даосизм считает, что жизнь – это воплощение Дао. А совершенствование в Дао – это сохранение истинности жизни и природы (сущности). Даосизм следует единству человека и Дао. Подчёркивается, что тело человека трудно обрести, а живое тело – это лучшая основа для совершенствования в Дао. И не нужно уповать на будущие жизни или на рай. Многотысячелетняя практика совершенствования в Дао – это тайный канон о питании жизни. Многие люди благодаря совершенствованию в Дао избавились от болезней. Избавившись от болезней, обретали долголетие. Обретя долголетие, становились святыми. Мы знаем, что наука в исследовании человеческого тела дошла до уровня клетки и генов. Она пытается воздействием извне повлиять и изменить жизненные процессы. А пионеры даосизма в ходе многотысячелетних исследований человеческого тела пришли к мельчайшим жизненным частицам – цзин (семя), ци (энергия ци) и шэнь (дух, интеллект), к их тренировке и овладению ими. Благодаря самотрансформации внутренних жизненных частиц достигалась наполненность цзин (семени), наполненность ци и расцвет шэнь. Тело в результате становилось очень крепким и болезни не могли проникнуть в него. Эта тренировка представляет собой процесс выплавления киноварной пилюли. Пионеры даосизма написали об этом много теоретических и практических трактатов, которые называются в даосизме канонами киноварной пилюли. В даосизме делается акцент на реализме Пути (Дао) святого. Благодаря секретным практикам регулирования человеческого тела даоинь, утробного дыхания, питания ци, голодания, двойного совершенствования жизни и сущности проводилась реальная работа по научным экспериментам в отношении человеческого организма. Благодаря этой работе множество людей, имеющих неизлечимые заболевания, добились излечения. А также была открыта дверь в познании тайны пределов человеческой жизни" - Вэнь Сюаньчжэнь. Сайт ученика мастера Вэнь Сюаньчжэня (У Сюя), преподающего в настоящее время уданское ушу и цигун в Москве: http://www.wudang-pai.ru/ контактные телефоны и адреса на сайте. Мастер У Сюй десять лет преподавал цигун в Чите! Мастер У Сюй и его немногочисленные близкие ученики являются на сегодняшний день одними из немногих в Москве реальными распространителями древних систем Цигун и Ушу, разработанных даосскими монахами в горах Удан. Небольшой набор несложных для исполнения упражнений (возраст обучаемых от 6-7 до самых преклонных лет) помогает побороть многие хронические заболевания, омолодить организм и укрепить здоровье, избавиться от стрессовых расстройств, бессонницы, нормализовать работу эндокринной системы. В дальнейшем, поправив и отрегулировав здоровье, можно приступить к более глубокому изучению уданского ушу, его прикладных аспектов (работа с оружием: меч, сабля, шест, "боевой" веер, изучение системы заломов и захватов уданского цинна ("Уданского айкидо"). Мастер У Сюй о школе Уданпай и даосизме: "Наш семейный стиль базируется на двух древнекитайских традициях: даосизме и уданском ушу. По даосской традиции мы являемся южным стилем и поэтому занимаемся цигун и ушу, ищем способы оздоровления и продления жизни: Вай-Дань и Нэй-Дань. Цель даосского ушу – здоровье и защита. Защищать себя, семью и родину. Лао-цзы и Конфуций сказали, что заниматься ушу надо для того, чтобы стать “большим героем”, а не “маленьким”( только для себя). Мы уважаем людей, которые ради семьи, народа, родины принесли свои интересы в жертву и даже пожертвовали своими жизнями. Мы называем таких людей “большими героями”. Наша школа принесла в Россию способы достижения долгожительства и большой любви древней культуры Китая. Мы хотели бы, чтобы люди понимали китайский иероглиф “У”, который означает прекращение войны и зла. Мастер У Сюй может организовать поездки в Китай, посещение монастырей. Предполагаются групповые занятия и индивидульные консультации.

Ответов - 0



полная версия страницы