Форум » Чайный клуб » Дети Индиго » Ответить

Дети Индиго

Светлана: Дети Индиго инкарнировались со священной целью: возвестить о приходе нового общества, основанного на честности, сотрудничестве и любви. Они являют собой новый шаг в эволюции человечества. В мире, в котором мы живем, Дети Индиго имеют уникальную задачу. Они - люди из будущего, воплотившиеся на нашей планете, которая корнями держится за прошлое. Они обладают высокоразвитым сознанием и повышенной восприимчивостью. Они нетерпимы к неискренности и фальши. Совсем недавно ко мне обратился ребёнок 12-ти лет за помощью...Он сказал так: "Светлана Владимировна, помогите мне стать обычным человеком..." Уставший такой мальчик. С необыкновенными способностями... Обычным человеком... "Божественное начинается именно в человеческом" Шри Чинмой. За перделы внутрь. Философия внутренней жизни

Ответов - 14

Светлана: Дети Индиго несут в себе небесные послания, которые пока недоступны нашему пониманию. Внимательно присмотритесь к этим детям, прислушайтесь к их словам и взгляните в их глубины. Они помогают нам в поисках истины, смысла жизни, мира. Загляните в их глаза. Они благословенны, эти дети. Они совершенно точно знают, с какой целью пришли в наш мир. Не как родитель, но как специалист я глубоко убеждена в реальности этого феномена, твердо выступаю в его защиту и очень высоко ценю людей, понимающих это...

Светлана: Истории о детях Индиго Индиго читают, говорят, рисуют и пишут стихи о жизни на других планетах, по которым они как будто даже тоскуют. Некоторые увлеченные эзотерикой исследователи склонны считать, что в своих прошлых воплощениях эти дети действительно были жителями других миров, что они - посланники Бога, который направляет их на Землю с определенной миссией - вывести людей на новый духовный уровень, привести к жизни в Четвертом измерении. Геннадий Белимов описал историю одного из самых удивительных среди детей Индиго. В роддоме города Волжского Волгоградской области врач Надежда Киприянович на рассвете родила феноменального младенца. Он появился на свет так быстро, что не успел причинить ни малейшего неудобства маме. Выписавшись из роддома, Надежда с ребенком уехали в небольшой городок Жирновск. Первая странность произошла сразу, как только мальчика перенесли через порог. Старый кот, живший в семье много лет, не выдержав пристального взгляда младенца, убежал из дома и больше не вернулся. Борис, как назвали мальчугана, почти не плакал, ничем не болел. В остальном рос и набирал вес так же, как и все дети. А в восемь месяцев заговорил сразу целыми фразами, зачастую состоящими из слов, которые при нем ни разу не произносили. Родители дали малышу конструктор для развития пространственного воображения. И малыш сразу же начал составлять из него геометрически правильные предметы, точно стыкуя детали по форме и цвету. В год и три месяца Бориска стал складывать магнитные буквы. А потом из конструктора слепил непонятную двойную спираль. Мама вспомнила, что еще студенткой видела похожее изображение в учебнике генетики. И ее озарило: это же модель молекулы человеческой ДНК! В то время в их квартире не было ни телевизора, ни энциклопедий - где он мог ее увидеть? В полтора года Бориска уже читал крупный газетный шрифт. Легко и быстро познал цвета с разнообразными оттенками. В два года стал рисовать красками картинки, которые поначалу казались абстрактными. Уже потом психологи предположили, что мальчик каким-то образом видит ауру окружающих его людей и пытается отобразить ее на бумаге. Борису не было и трех лет, когда он озадачил родителей тем, что начал рассказывать о Вселенной. Он не только точно называл планеты Солнечной системы и их спутники, из него буквально сыпались названия звездных систем, номера галактик. Поначалу мать испугалась, сочтя это бредом. Ну откуда малыш мог знать такое, что и у взрослых людей не удержится в голове? Взяла книги по астрономии - оказалось, что ребенок каким-то непонятным образом знает об этой науке в сотни раз больше, чем иные ученые. Слух об астрономе в пеленках мгновенно разлетелся по Жирновску, уникума приходили смотреть даже из мэрии. Бориска охотно рассказывал об инопланетных цивилизациях, о существовавшей когда-то на Земле расе трехметровых людей, о том, как изменятся в будущем нынешние материки и потеплеет климат... Родители, боясь того, что в малыша вселилась нечистая сила, окрестили сына в сельской церкви. Священник успокоил мать: мол, с мальчиком в духовном смысле все нормально и способности его от Бога... Вскоре после крещения Бориска начал совершать такое, что заставило даже самых отъявленных скептиков поверить в его феноменальность. Мальчик вдруг стал уличать взрослых людей в грехах! Однажды, играя во дворе, Борис вдруг подошел к проходящему мимо незнакомому парню и сказал, что тот губит себя наркотиками. Опешивший детина с удивлением признался подбежавшей маме Бориски, что мальчик попал в самую точку. Маленький пророк говорил людям о подстерегавших их бытовых несчастьях и болезнях настолько точно, что его стали обходить стороной - вдруг накличет беду? А сверстники "учили" "говоруна-марсианина" тумаками. И добились того, что к восьми годам Бориска почти перестал пророчествовать. Он изо всех сил старался выглядеть таким же, как все мальчишки. Но мама заметила, что ее сын в канун глобальных катаклизмов заболевает. Когда тонул "Курск", его буквально ломало, он мучился, страдал. Такое же состояние повторилось, когда захватили заложников в Беслане: Бориска отказывался идти в школу. Он предупреждал всех, что там все очень плохо кончится... Однако о будущем России Борис говорит с оптимизмом. В стране понемногу станет лучше. Что касается Земли в целом, то на ней произойдет смена полюсов. И еще две катастрофы - первая в 2009 году, вторая, более мощная, в 2013-м. Обе будут связаны с водой. Но людям помогут дети, подобные ему. Для этого они и рождаются. С каждым годом таких детей на Земле будет все больше - только в Жирновске не меньше двадцати. Феноменальный мальчик попал в поле зрения российских ученых. Специалисты Института земного магнетизма и распространения радиоволн Российской академии наук (ИЗМИРАН) при помощи приборов измерили биополе Бориса Товстинева и сфотографировали его ауру - она оказалась необычайно сильной. Ученые объяснили проявившиеся в раннем детстве способности Бориски "глубинной памятью". По словам профессора Луговенко, существует гипотеза, согласно которой в мозгу человека два основных вида памяти - оперативная и глубинная. И удивительная особенность мозга состоит в том, что он записывает информацию о пережитом опыте, испытанных чувствах, эмоциях и мыслях не только в себе самом, но и в едином информационном поле Вселенной. Есть уникумы, которые могут черпать оттуда информацию. Сейчас наконец-то появилась возможность нащупать эту связь при помощи приборов. Экстрасенсорные способности можно измерять так же, как рост и вес. Бориску сразу отнесли к детям Индиго. Однажды, когда мальчик сидел среди взрослых у костра, он неожиданно попросил тишины, сказав, что будет рассказывать о жителях Марса и об их полетах на Землю, о марсианской цивилизации, о городах-мегалитах и космических кораблях марсиан, о полетах на другие планеты, о земной стране Лемурии, жизнь которой он знал не понаслышке, потому что сам когда-то прилетал с Марса на этот огромный материк в океане. Многих тогда поразили две вещи. Во-первых, необычные знания, которыми вроде бы не должен обладать семилетний ребенок: далеко не каждый наш профессор истории сможет внятно рассказать о легендарной Лемурии и лемурийцах. А во-вторых, речь Бориски... Изобилующая терминологией, подробностями и фактами из марсианского и земного прошлого, очень грамотная и складная, это не была речь первоклассника. Разве что повышенная эмоциональность выдавала в ней ребенка. Бориска поведал слушателям, что раньше он жил на Марсе, что планета обитаема, но пережила крупнейшую в своей истории катастрофу, потеряла атмосферу, и сейчас ее немногочисленные жители обитают в подземных городах. В то время он, управляя космическим кораблем, частенько летал на Землю в торговых и научно-исследовательских целях. Марсиане дышат в основном углекислым газом. Если б они прилетели на нашу планету, то всегда стояли бы у выхлопной трубы. Но это лучше, чем дышать земным воздухом, потому что от него происходит старение. Люди на Марсе в основном молодые, лет по 30-35. На вопрос о многомерном пространстве Бориска начинает оживленно и бурно объяснять про устройство НЛО: "Там шесть слоев, 25 процентов занимает внешний слой из прочного материала, 30 процентов - второй слой, он как резина, третий слой - 30 процентов - опять металл, 4 процента занимает слой с магнитными свойствами... - тут же пишет мелом цифры на доске - если напитать магнитный слой энергией, то аппараты могут летать по всей Вселенной..." А разве в третьем классе изучают проценты? Нет, конечно, до такого в школе не дошли, но, оказывается, со школой-то у Бориски большие сложности. Его после собеседования приняли сразу во второй класс, но... потом постарались избавиться... Но мальчик не расстраивается. Он знает свою миссию на Земле, которую все равно выполнит. Знает он кое-что и о будущем Земли. Например, что знания будут распределяться по качеству и уровням сознания. Новые знания никогда не попадут к порочным людям с низменными нравами - ворам, бандитам, алкоголикам, а также к тем, кто не желает менять себя в лучшую сторону. Они будут уходить с планеты. "Я пришел в Новое Время. Оно уже выделилось голограммным кодом и наложилось на пространство. Все оживет в новом огне мысли, очень быстрой, очень быстрой... Переход из одного мира в другой осуществляется через субстанцию Время. Я принес Новое Время. Я принес Новую Информацию..." - так записано в дневнике Бориса. - Откуда ты знаешь слова "целостность", "циклы", "космос", "магия", "лемурийцы"?." - Знаю... Кэйлис... - Что это ты сказал? - Я сказал: приветствуют вас! Это язык моей планеты...

Ерика: А эти дети индиго вырастают когда-нибудь? Почему-то я не слышала ничего о взрослых индиго. Когда вообще эта катавасия началась? Может, недавно, и они просто еще не выросли…


Anadi: Среди взрослых тоже много детей Индиго - это не зависит от времени рождения, а от состояния сознания... Как мне кажется. Во все времена были не взрослеющие "дети Индиго". Взрослые люди детского возраста

Anadi: Кстати, сами они - все эти необычные люди - не любят ярлыков и разделений на "индиго" и "не индиго"

Светлана: Надеюсь, рассказ одного из подрастающих Индиго ответит на твой вопрос, Ерика Индиго подрастает Райан Мэйласки Райану Мэйласки чуть больше 20 лет " Описать мои чувства, чувства подрастающего Индиго, - нелегкая задача, потому что сказать хочется о многом. Кроме того, я не знаю, как это - расти и не быть Индиго, поэтому вы видите стоящую передо мной дилемму. Разрешите мне начать со следующих слов: я всегда знал, что принадлежу этой планете Земля, и у меня всегда были глубокие универсальные знания того, что на самом деле происходит и кем я являюсь в действительности. Однако, обладая огромным чувством юмора, я предпочел вырасти среди людей, в ситуациях и в местах, которые совершенно не отражали моего самосознания. Это довольно забавно. Вы готовы посмеяться над пьесой, которую я выбрал? Вначале это был вызов для меня: я чувствовал себя не таким, как все, и ужасно одиноким. Я чувствовал себя в окружении чужаков, которые захватили мой дом и старались сделать из меня то, чем я, по их мнению, должен был быть. Грубо выражаясь, я чувствовал себя как король, работающий на крестьянина, и выглядел как раб. Я вырос в католической семье со средним достатком на окраине округа Вестчестер (штат Нью-Йорк). Я выбрал быть благословленным двумя любящими родителями и сестренкой пятью годами младше меня. Когда я был младенцем, меня иногда поражала лихорадка, я бился в конвульсиях, и меня отвозили в больницу и клали на лед. В течение двух лет меня держали на фенобарбитале, чтобы избавить от судорог. Моя мать заметила, что я быстро устаю, находясь среди толпы, поэтому она держала меня, когда это было возможно, подальше от скоплений народа. Ее друзья и родственники никогда не понимали ее и критиковали, но она знала, что должна делать именно так. Мои родители дали мне все, что могли. Мне уделяли много внимания и окружали любовью. Меня чуть ли не каждый день водили в зоопарк. Я помню зверей, которых видел там; я чувствовал, что они принадлежат мне. Один раз я даже выпустил на волю козлов из вольера, и мне это очень понравилось. Когда я первый раз попал в цирк, со мной приключилась интересная история. Вот как рассказывает ее моя мама: "Райану было два годика, когда мы отправились в цирк. У него было свое собственное место, но я очень волновалась и не хотела, чтобы он пропустил хоть что-нибудь, поэтому посадила его к себе на колени. Он сидел счастливый у меня на коленях, а я взволнованно говорила ему: "Райан, посмотри на это! Райан, ты видишь, вон там... ? Райан, посмотри на клоунов и слонов!" И неожиданно он повернулся и ударил меня по щеке! Затем он развернулся и продолжил смотреть представление. Врач сказал, что я перевозбудила его, а надо было просто оставить в покое и позволить ему наслаждаться самостоятельно". Когда мне было около семи лет, я заметил, что некоторые вещи я делаю не так, как все. Например, если я шел в кондитерскую, и мне предлагали выбрать конфеты, я выбирал только ту конфету, которую хотел в данный момент. Я не рыскал по всему магазину. Кассир заметил, как мое поведение отличается от поведения остальных детей. Большинство детей запасались всем, чем только могли, а я брал лишь немного того, что, как я чувствовал, было мне необходимо в тот момент. На Рождество мне дарили кучу подарков, но, когда я раскрывал первый, то усаживался и играл с ним до тех пор, пока мама не подталкивала меня взглянуть на другие. Я был просто очень благодарен именно за этот подарок и не мог думать больше ни о чем другом. Я оставался сфокусированным на нем весь день. Когда я был помладше, я часто смотрел на что-нибудь и чувствовал, что все мое существо буквально устремляется к этому предмету, почти покидая мое физическое тело, и я мог глядеть на него с любой точки, а каждое чувство вырастало во мне самым драматическим образом, и все казалось больше. Я рассказывал об этом друзьям, но они не имели ни малейшего понятия, о чем я толкую. Я чувствовал себя странным, непонятым и "не таким". Старшие классы школы были самым трудным периодом в моей жизни, когда дети сравнивают себя с другими, приспосабливаются к жизни и чувствуют себя принятыми, ведь это так важно. Любая странность торчит, как больной палец. А я совершенно точно чувствовал себя странным. Поначалу у меня было множество друзей, и я мог притереться в любой компании, но потом, с течением времени, я ощутил себя оторванным от всех. Я жил в своем собственном мире, и мне было в нем одиноко. Это бесило меня. Все, чего я хотел, - это быть "нормальным", как все. Когда мне было приблизительно 15 лет, я рассказал своим родителям о том, как я себя чувствовал - депрессивным параноиком, "белой вороной". На меня находили приступы раздражения, и я соблюдал странные навязчиво-принудительные ритуалы, в которых не было никакой логики, но которые мне были необходимы, чтобы чувствовать себя в безопасности. Меня также преследовали унижающие, порицающие и манипулирующие мною голоса. Мой разум и эмоции пускались вскачь. Было трудно удерживать свое внимание на чем-то одном продолжительное время. Было сложно контролировать себя - я чувствовал себя как сжатая пружина. Я ощущал в себе 10 тысяч вольт энергии, а мое тело было способно пропустить только половину. Я был как оголенный провод без заземления. У меня были несильные тики - синдром Туретта. Мои родители таскали меня по врачам. Я уравновешивал свой внутренний хаос с помощью юмора, превращаясь в классе в клоуна. Чтобы привлечь к себе внимание, я готов был с радостью остаться в наказание после уроков. Для меня было очень важно делать что-то такое, что могло рассмешить людей. Когда я делал это, я в действительности общался с ними - жителями нашей планеты - и меня замечали! Потом настали времена, когда я мог просто сидеть в одиночестве и придумывать разные сценарии - это были своего рода пьесы, в которых я играл разные роли по своему выбору и делал там все, что хотел. Иногда я вдруг начинал истерически хохотать, и, когда меня спрашивали, почему я смеюсь, мои объяснения не имели ни малейшего смысла для других. Роль шута помогала мне забыть о своих проблемах. Смеющийся человек так прекрасно себя чувствует. Так или иначе, но я был очень непредсказуемым, настроение у меня менялось мгновенно и без предупреждения. Меня обзывали психом, чокнутым и так далее - и я верил этому. Это соответствовало тому, как я себя чувствовал. Мне думалось, что я никогда не выйду из "тюрьмы", в которую был заточен. Лекарства помогали мне избавиться от некоторых проблем лишь на короткое время, а потом всплывали новые сложности. Когда мне было около 15 лет, один из ведущих докторов мира, специализировавшийся на синдроме Туретта, сказал мне и моим родителям, что я был наиболее уникальным случаем из всех, кого он наблюдал: "Кажется, что когда мы вылечиваем одно, появляется что-то другое. У него есть масса маленьких дырочек, из которых прут проблемы. За всю свою жизнь я еще никогда не был так сбит с толку". В то время я даже чувствовал гордость оттого, что меня не понимают, потому что это означало, что еще есть надежда. Лекарства не могли устранить или поставить под контроль всю ту боль и замешательство, которые я чувствовал, но я обнаружил, что с этим прекрасно справляется алкоголь. Почти ежедневно я тайком проносил его к себе в комнату и заливал им все проблемы. Выпивка притупляла мое сознание, и я оказывался в надежном, безопасном, знакомом и всегда успешном мире. Сигареты тоже помогали хоть как-то приспособиться к этой жизни и почувствовать себя наконец нормальным. Когда мне исполнилось 16 лет, я стал гиперактивным, и меня снова начали пичкать лекарствами. Однажды вечером я был настолько нервным, что моя мать вызвала врача. Он посоветовал дать мне еще одну таблетку, чтобы я успокоился. Я выпил лекарство и стал еще более возбужденным, вдвое больше прежнего. Тогда я позвонил, чтобы посоветоваться, другому врачу, и она сказала, что пилюли сами по себе заставляют меня себя так чувствовать. Я был готов выпрыгнуть из собственной шкуры и упрашивал мать купить мне выпивку, чтобы оглушить себя. Это было невыносимо; мысль о смерти была сладка, потому что только она могла избавить меня от этого ада. Я чувствовал себя заключенным в собственном теле. К тому времени когда я должен был закончить школу, я был в отчаянии и решил лечь в психиатрическую больницу. Мой терапевт посоветовал мне это сделать, и я согласился, не имея ни малейшего представления о том, что делаю. Я находился там среди 25 детей в возрасте от 10 до 18 лет. Видя множество проблем, с которыми сталкивались другие, я чувствовал себя там относительно хорошо. В первый раз я оставался там целый месяц. Через несколько дней после того, как меня поместили в больницу, я стал замечать, как почти все дети приходят ко мне, чтобы поделиться, если чувствуют себя "не в своей тарелке". Они все открывали мне свою душу и принимали любые советы, которые от меня исходили. Сотрудники больницы были не в восторге от этого и удивлялись, как это я, просто еще один "умалишенный пациент", могу помочь кому-нибудь. Эти дети отражали, как в зеркале, созданную мною самим мою внутреннюю тюрьму. Теперь она стала реальностью, и притом пугающей реальностью. Однажды ночью я наконец осознал, где я нахожусь. Эта мысль, как током, поразила меня, и я с криком бросился на пол, все время повторяя: "Почему я? Почему именно я?" В первый день моего пребывания в больнице я заметил четыре бокса, куда помещали буйных больных, - там боролись с ними на полу, делали укол торазина и привязывали ремнями к кровати, пока они не придут в себя и не успокоятся. Затем наступал испытательный срок: никаких телефонных звонков, никаких посетителей, никакого телевизора, нельзя покидать свою комнату и при этом "дверь должна постоянно оставаться открытой", чтобы дежурный мог круглосуточно наблюдать за тобой. Я любил свободу, поэтому решил для себя, что такого со мной никогда не произойдет. Самым раздражающим было то, что больничные правила навязывались нам людьми, у которых - я совершенно отчетливо это понимал - у самих была масса проблем! Я знал это благодаря природному дару "читать" людей, Мои родители и друзья навещали меня, оказывая тем самым поддержку. Я отпраздновал свое восемнадцатилетие в стенах больницы и даже пропустил свой выпускной бал. Я не чувствовал себя человеком. У меня была куча причин себя пожалеть. Помнится, как-то я сказал: "Я преодолею все это и потом покажу всем другим детям, как это сделать. Я знаю, выход есть". Когда я закончил школу и решил не поступать в колледж, мои родители отчетливо поняли почему. Я занимался самообразованием, вначале увлекшись книгами о Викке и магии, затем книгами по психологической самопомощи и ченнелинговыми материалами. Это было то самое осознание, в котором я всегда нуждался! Оно дало мне надежду, и теперь я знал, что все будет хорошо. Даже в те моменты, когда я сидел один в своей комнате или во всем доме, я всегда чувствовал, что за мной наблюдают, что каждое движение и каждая мысль оценивается и записывается где-то. Поэтому просто бытие в одиночестве в лесу было замечательным. Это была одна из лучших техник, которая помогла сбалансировать и интегрировать все, что я чувствовал, она помогла мне найти себя, когда я чувствовал себя потерянным, забыв, кто я есть на самом деле. Другим аспектом бытия в "шкуре" Индиго было ощущение невероятного гнева и раздражения в процессе взросления, потому что, когда бы я ни выражал свои чувства, никто не мог меня понять. В итоге я вообще прекратил всякие попытки самовыражения. Я ощущал, что вибрировал на другой частоте и готов был от этого взорваться. Я мог швырнуть стул, накинуться на кого-нибудь с проклятиями или просто выплеснуть свой гнев. Бы видите, что я все время "расширялся" и отдалялся от нормы. Мне давали лекарства, чтобы я мог все это сдержать в себе. Но мои чувства рвались на волю, и мне никогда не удавалось контролировать и сдерживать их. Я был и теперь остаюсь постоянно в состоянии расширения. Вот это и означает - чувствовать себя Индиго. Одним из самых невероятных опытов, пережитых мною в жизни, была техника балансировки электродвижущей силы Пэгги Дабро - переподключение электромагнита человеческого организма на новом уровне. После первой фазы я ощущал себя в своем теле совершенно по-другому, разница была как между ночью и днем. Я чувствовал, что каждая электрическая цепь в моем организме стала замкнутой. Все узенькие дорожки в моем теле и все поля, на которых еще шли дорожные работы, были проработаны. Я ощущал свою заземленность, больший контроль над собой и сбалансированность. Я чувствовал умиротворение и стал более способным сдерживать себя и понимать свои эмоции. Я был в состоянии освободиться от негативных эмоций. Плохое настроение улетучилось, и я чувствовал себя просто прекрасно. В балансировке ЭДС, как мне кажется, есть здравый смысл, и я думаю, что и другим Индиго стоит освоить эту технику. Само собой разумеется, что любой человек на Земле должен научиться этому, если хочет, чтобы его жизнь стала хоть чуть-чуть легче, и если он хочет обрести больший контроль над ней. Огромный прорыв в моей жизни случился, когда я узнал о такой жизненно необходимой пище, как синезеленые водоросли. Уже через три дня после начала ее приема моя жизнь стала меняться. Я чувствовал, что все электрические цепи в моем организме соединены и мне с еще большим успехом удается сдерживать себя! Я ощущал внутри покой и контроль - вместе с ростом жизненной энергии и развитием памяти возросла и способность концентрировать внимание. У меня появилось новое чувство внутренней силы, и я ощущал себя умиротворенным и уравновешенным, как никогда прежде. Эта пища поистине спасла мне жизнь. Я настоятельно рекомендую ее всем другим Индиго. Для меня очень важно иметь возможность побыть одному. Когда я один, то становлюсь открытым, как цветок. Рядом с моим домом есть небольшой сквер, где я люблю бывать один. Выходя туда рано утром, я делаю шаг прочь от повседневной суеты и могу наблюдать за своей жизнью со стороны, как будто это - кино. Если у меня нет возможности побыть одному, я могу видеть только то, что непосредственно окружает меня, и становлюсь раздраженным и нервным. А находясь в одиночестве, я могу видеть свою жизнь более отчетливо, как единое целое. Я могу быстрее понять, почему в той или иной сфере у меня возникают проблемы. Я могу видеть свою дорожку в чащобе и то, куда она меня приведет, если я пойду по ней. Я могу видеть тупики и те места, где надо подрезать ветки и листья. Я также начинаю глубже понимать вещи, и особенно себя. Если что-то раздражает меня, я могу взглянуть на это без осуждения. Когда я нахожусь с людьми, я прекрасно общаюсь с ними, но, когда я один, происходит удивительное: моя интуиция растет. Я чувствую, что могу в большей степени контролировать свою жизнь. Тогда я возвращаюсь к повседневной суете, обладая более высоким уровнем осознания и способностью иметь дело с любой жизненной ситуацией. Я чувствую, насколько важно уважать личное пространство других людей и их время, - это свято. Когда я один брожу по лесу, я могу быть самим собой, и это все. Я могу беседовать с деревьями и со всем, что окружает меня, а они просто слушают и любят меня таким, какой я есть. Это здорово - быть там, где ты можешь просто "быть", где тебя никто не осудит. Я вырос, постоянно чувствуя, что меня оценивают и судят. Это совсем другое. Если бы у меня был ребенок Индиго, я обращался бы с ним совершенно иначе. Я немедленно посадил бы его или ее на диету, в которую входили бы такие жизненно необходимые вещи, как синезеленые водоросли, обучил бы заземляющим техникам, и ребенок был бы сбалансирован электродвижущей силой. Я бы убедился в том, что он прекрасно осознает свою уникальность и то, что является даром свыше, и что он вовсе не злой, "не плохой" и не "не такой". Возможно, я не отдавал бы его в школу. Вместо этого я поговорил бы с другими родителями и сформировал бы группу для обучения детей тем вещам, которые им действительно необходимы. Это были бы уроки духовности, рассказы о том, кто они, как выражать себя, как освобождаться от гнева, как ощущать свою самоценность, самосовершенствоваться, любить себя, любить других и доверять своей интуиции. Мне самому было ужасно скучно в школе. Какой смысл было учить то, что было в прошлом? Прошлое меня нисколько не волновало. У меня были проблемы в настоящем, а будущее было как в потемках. Школьная система определенно нуждается в реструктуризации. Это смешно, что с развивающимся человеком обращаются как с мелкой шпаной. Нам необходимо быть уверенными в том, что школьные учителя получили надлежащую подготовку и сами являются уравновешенными людьми. Многие грехи учителей, неспособных себя контролировать, переходят потом на детей. Та же самая проблема существует и в психиатрических больницах. Пациентам надо разрешать общаться с землей, вместо того чтобы давать им лекарства и изолировать друг от друга. У Индиго есть множество других инструментов, которые они могут использовать в жизни. He-Индиго может иметь лопату, чтобы с ее помощью вырыть яму, в то время как у Индиго имеется трактор или экскаватор. Поэтому они могут выкопать эту яму быстрее, но могут сделать ее чересчур глубокой и свалиться туда. Если они неуравновешенны, у них нет лестницы, по которой они смогут выбраться из этой ямы. Поэтому Индиго могут использовать свои способности в ущерб самим себе".

Ерика: Ясненько. Спасибо! В этом рассказе есть глубина и никакой восторженности, застилающей взгляд. Молодцы ребятки! А то все заладили: «дети, дети». Хотя, если посмотреть поглубже, то в этом что-то есть. Да! Дети! И будь им хоть сколько лет, - свое право называться детьми они заслужили. А где-то среди моих многочисленных родственников недавно тоже вылупилось нечто подобное. Я «это» еще не видела, но рассказы слушаю открыв рот. Зовут Ева.

Anadi: Да… вот это рассказ. Наверное, почти каждый участник форума рос, будучи «не таким»… А про школу, больницу, преподавателей и врачей – свистопляска обычнейшая для необычных людей… «Депрессивный параноик, белая ворона» - человек, вибрирующий на другой частоте… Как здорово, что он нашел выход и обрел надежду и путь! Спасибо.

Ерика: Анади! Надо просто кушать сине-зеленые водоросли, и сразу полегчает! Верь мне...

Anadi: Ты уже пробовала? Значиться достанем - верняк! И ужо "чокаться" будем на пару

Светлана: Дети-Кристаллы Как узнать этих новых детей, или некоторых из немногих взрослых Кристаллов, которые, как и их предшественники привнесли необходимые энергии? Они не приносят вреда, живут спокойно в относительной тени. Делая это хорошо, как только могут, чтобы остаться на планете. Пожалуйста, помните, что ребенок не обязательно обладает всеми этими качествами. - Черезмерно чувствительные ко всему окружающему миру: звуку, цвету, негативным эмоциям других людей, запахам, еде, химическим продуктам, ощущению «быть одетым», давлению, боли других, сознанию группы, электромагнитным волнам, и т.д.; - Такие чувствительные, что из-за этого очень сильно ранимы; - Должны проводить время одни, не очень комфортно чувствуют себя в группах, так как очень немногие понимают их желание одиночества; - Должны находится в единении с природой и элементами ежедневно. Дух Природы им помогает уравновешивать и очищать все негармоничные энергии, которые так сильно на них влияют; - Они категорически не понимают «бесчеловечное, жестокое отношение человека к человеку», войны, жадность, скупость и т.д., из-за всего этого они могут себя чувствовать угнетенными; - Отключаются, прячутся, защищаются, когда жизнь становится чересчур интенсивной, особенно, если они травмированны, или видят или чувствуют других травмированными. (прим. имеются ввиду душевные травмы); - Несмотря на то, что они обычно спокойны, другие ими восхищаются и чувствуют, что их притягивает к ним как магнитом. У них будут глубокие и длительные отношения с людьми, которые предлагают им безграничную любовь, Кристаллы знают, что такое единственная настоящая любовь; - Когда Кристалл смотрит на вас, чувствуешь как будто он проникает в твою душу. - На самом деле им необходимо очень мало от традиционного воспитания, так как они благородны и благоразумны, и могут сами определить, что им необходимо, что хорошо, а что нет для них. - Часто они обходят толпы или торговые центры. Слишком много различных энергий. - Очень сильно любят детей и животных. У них особая форма «общения» со всеми живыми существами; - Вода очень хорошо на них влияет в плане очищения и успокоения: ванна, душ, водопады, родники, игры с водой и песком. - Им необходима удобная одежда из натуральных материалов с возможностью выбора цвета; - Им необходимо много чистой воды и часто они предпочитают органические свежие продукты; - До того как они родились, часто их родители как бы слышат имя ребенка, словно его кто-то им говорит; -Чудеса и магия происходит вокруг них: появляются деньги, животные к ним ластятся, дети им улыбаются, люди сами вылечиваются; - Они очень проницательны, настолько, что знают о чувствах окружающих; - Боятся близких отношений, т.к. чувствуют, когда к ним вторгаются или их не уважают. Предпочитают находиться одни, и иметь «свое личное телесное пространство» не контролируемым другими. Также, они избегают романтических отношений из-за боязни поранить другого если отношения закончатся; - В них есть невинность, в них нет хитрости, они чисты благодаря тому, что у Кристалов отсутствует «эго"; - Возможно, им требуется помощь для того, чтобы научится подключать свою энергию. Они могут это делать через физическую активность, природу, спорт, боевые искусства, йогу или танцы; -Могут выводить из строя электронные аппараты, радио, телевизоры, компьютеры; - Сдерживают проявление эмоций из-за боязни их увеличения и потери контроля, поэтому могут казаться безмятежными или даже бесчувственными; - Могут чувствовать себя ответственными за смерть кого-либо или за чью-то боль или ссору; - Могут иметь и, скорее всего имели, глубокие депрессии; - Хорошо реагируют на работу с телом, массаж или энергетические действия кого-то со сбалансированной энергией; - Зачастую у них быстрый метаболизм, и они сами по себе вегетарианцы; - Умные, видят все возможности, интуитивно понимают духовные законы, и «как все работает»; - У них чистое соединение со своим высшим «я» , естественное согласование со своим «высшим руководителем». Именно поэтому они знают правду духовного Единения; - Целители и миротворцы от рождения; - С большим количеством способностей; - Они могут регенерировать кости и кожу. Также, как постепенно «обновляются» многие из нас, подключаясь к энергии Кристалла, которая есть в ДНК; - Могут быть малословными, но, когда они спокойно и мудро говорят, все их слушают. Тем не менее, они не дают советов, если их не по просят и никогда не вмешиваются…

Светлана: Первые дети-индиго появились в 40-х годах. Это они в 60-х бросили вызов обществу, став хиппи и панками. Впрочем, сами они называли себя «детьми цветов». Когда «дети цветов» произвели на свет очередное поколение себе подобных, врачи и педагоги наконец-то, в 80-х, перестали считать их просто ненормальными и обратили на проблему детей-индиго пристальное внимание. Новые «кристаллы» На рубеже веков исследователи выявили еще одну ветвь совершенно новых детей — дети-кристаллы. Их аура на фотографиях, сделанных специальными приборами, имеет кристаллическую форму. Это абсолютный феномен, так как до наступления ХХI века все люди имели только круглые ауры. Дети-кристаллы отличаются от «нормальных» еще больше, чем индиго: они очень замкнуты, мало говорят, почти не играют. Им часто ставят диагнозы «задержка психического развития», «эпилепсия», «умственная отсталость». На самом деле, убеждена Лилия Паздер, дети-кристаллы поздно начинают говорить потому, что они наделены телепатическими способностями и поначалу думают, что окружающие их и так понимают. Даже начав говорить, они общаются далеко не со всеми, потому что, как и дети-индиго, сразу чувствуют внутреннюю сущность человека. В детском саду им плохо. Другие дети их дразнят, а они не могут постоять за себя, потому что по природе не приемлют насилия. И «индиго», и «кристаллы», как считают исследователи этих явлений, пришли в наш мир с глобальной планетарной миссией. «Индиго» — бойцы, разрушители технократической системы, которая ведет землян к краху. А «кристаллы» призваны поднять человечество на новую, более чистую и гармоничную высоту. http://www.sunhome.ru/journal/14950

Светлана: Отличия детей индиго от детей-кристаллов: Индиго Дух Бойца ” Разрушители систем ” Цель - Открывать дорогу - Заявлять - Не принимать то, что устарело - Тонкое чутьё лжи, хитрости и манипуляции Особенности - Заявлять - Испытывать физические нагрузки Личность - В общем, экстраверты. - Пионеры (именно они упрямые, первоначальные (оригинальные), самодостаточные (независимые), творческие) - Осознанность желаний, упорство - Огромная энергия и отсутствие боязни препятствий Правила поведения - Этот ребенок будет просить и требовать - Он не боится конфронтации - Мятежник Физические и другие характеристики - Крепкие физически - Сильные ментально (умные) Его характеристики могут быть ошибочно поставленными как диагноз - ADHD (Дефицит Внимания c Гиперактивностью). - ADDH (Дефицит Внимания с Повышенной деятельностью) Он быстро говорит, отвечает Нуждаются, в основном в: - Подпитке его талантов первооткрывателя и лидера. - Инструментах для увеличения организованности - Изучении дипломатии и вежливости. Кристаллы Дух Миротворца ” Миротворцы ” Цель - Продолжать путь, открытый поколением Индиго - Строить с более тонкими энергиями - "Подталкивать" с внутренней необыкновенной силой (чтобы поднимать энергетический уровень общества) Особенности - Вести за собой, показывая на своем примере - Испытывать психические физические нагрузки Личность - Спокойные, мирные и изящные Обычно немного интровертны - Более духовные - Более телепатические - Более чувствительные Правила поведения - Он немногословен, но слова очень глубоки, и говорят, только если у него это спросят - Они излучает мир и спокойствие. - Для них естественно гармонизировать энергию вокруг - Очень чувствительны к людям, хорошо понимают их нужды - Этот ребенок молчит и уходит, если появляются конфликты, предотвращает конфронтацию. - Он объединяет 12 законов духовного ума Физические и другие характеристики - Менее крепкий физически и ментально - Уязвимы эмоционально - Психические умения, "активизированные" с его рождения - Иногда он страдает от аллергии, он более нежный Его характеристики могут быть ошибочно поставленными как диагноз - Болезнь Аспергера [Aspergers] (легкая форма аутизма, часто встречающаяся в США среди профессий программистов, компьютерщиков, инженеров систем) - Аутизм - Часто воспринимается как «отрешенный» от реальности ребенок Могут говорить позже, потому что ему надо время, чтобы понять, что взрослые плохо понимают телепатическое общение, которое они обычно используют интуитивно Нуждаются, в основном в: - Использовании и питании его умений и талантов миротворца". - Техниках легкого психического очищения - Обмене энергий с природой.

Светлана: Дети Индиго были посланы для того, чтобы начать процесс быстрого поднятия сознания. В 1987 году достаточное количество их пришло, и достаточный прогресс был достигнут, чтобы состоялась "Гармоническая Конвергенция", положившая начало процессам активации и настройки Новой Кристаллической Решетки для Новой Планеты и Нового Человечества. Это процесс закончился к концу 1990-х годов, когда для работы с новой Кристаллической Решеткой начали приходить Кристаллические Дети. С этого момента "сценарии конца" были вычеркнуты из Коллективного Сознания Человечества, и на заложенном Кристаллическом Фундаменте началось строительство Новой Земли. Начал появляться новый вид людей - Индиго-Кристальные Люди. Существа, находящиеся в гармонии и с Высшими Измерениями и с Физическим Миром. Психически чувствительные, духовные существа и, в тоже время, счастливые быть в человеческой форме и работать над созданием Гармонии на Земле... Обычно они спокойные и сосредоточенные дети, но могут становиться гиперактивными, когда их энергия выходит из равновесия. Они очень Любящие и Нежные, и очень любят делиться своей энергией с окружающими, которые в них нуждаются. Они очень сильны и часто совсем не знают страха. Они очень чувствительны к пище и окружающей среде, потому что родились с чистыми системами, необходимыми на Новой Земле.



полная версия страницы