Форум » Чайный клуб » Умрёшь ли ты завтра и что ты будешь делать сегодня, если тебе предстоит умереть завтра? » Ответить

Умрёшь ли ты завтра и что ты будешь делать сегодня, если тебе предстоит умереть завтра?

Еше Нинбо: Я не думаю, что завтра умру, вот в чём трагедия. Если мне предстояло бы умереть завтра, я бы бросил всё и поехал в монастырь к Учителю-Будде. Хотя возможно будет уже поздно, но будет надежда на милость Будды, которая позволит изменить судьбу. А Что Вы думаете по этому вопросу?

Ответов - 16

Ханай: Вот такую историю я вспомнил, прочитав твой вопрос брат: Однажды, небольшой деревянный корабль пересекал океан… На борту было много пассажиров, в том числе средних лет человек, который почти всегда был на верхней палубе и пил чай… И вот начался чудовищной силы шторм. Все люди были в панике, кто-то молился, кто-то кричал от ужаса. Корабль трещал по швам и все понимали – еще несколько мгновений и он пойдет ко дну…лишь человек сидел с отрешенным видом и улыбался, когда очередная волна окатывала его с головой… Неожиданно шторм прекратился, и все люди стали возносить Всевышнему благодарственные молитвы. Лишь странный человек сидел с отрешенным видом и улыбался, наливая себе чай… Такое не обычное поведение возмутило многих и люди стали говорить между собой, что, наверное, этот человек, негодяй или сумасшедший, иначе, почему он не молился вместе со всеми, когда начался шторм, и почему не возносил благодарения Господу, когда шторм закончился? С этим вопросом они подошли к нему. - Но что необычного в этом, ведь шторма в море не такое, уж редкое явление,- ответил спрашивающим человек. - Разве вы не понимаете, что мы все могли погибнуть и только доски отделяли нас от смерти,- кричали ему люди. - Но разве вы не понимаете, что в обычной жизни даже доски не отделяют нас от смерти, - сказал человек. - Но когда всё закончилось, вы не произнесли, ни одной благодарственной молитвы… Человек задумался: - Всевышний дал мне это тело, и Он же вправе забрать его в любое мгновение, кто я такой, что бы вмешивается в Его планы своими просьбами? Я принимаю Господа таким, какой Он есть, принимаю целиком и полностью, поэтому мое сердце наполнено радостью, дух мой не знает страха, а тело бесполезной суеты…

Ханай: Я не считаю, что я чего-то не успел в этой жизни…и если уже пора значит – пора… Хотя если Вышний дал еще один день, это здорово! Я бы в первую очередь постарался раздать все долги, собрал бы всех своих братьев, сестер и друзей и сделал бы им хорошие подарки… А затем пир и песни, я благодарил бы всех за то, что мы вместе… И сказал бы им то, что написал Гуру в одной из своих книг: «Ни кто, ни уходит, ни кто не возвращается – все мы пребываем в бесконечном сердце единства!» А потом добавил бы от себя: «Братья и сестры все мы одно целое и то, что эта оболочка закончит своё существование ни чего не значит! Мы – одно! Ом Тат Сат! Всю жизнь я был забавным клоуном – клоуном Всевышнего, Он меня таким создал и я благодарен вам, за то, что вы смеётесь вместе со мной! Нет места разочарованиям и печалям – мы все Будды только многие пока этого не знают…но это неизбежно, это чудесное осознание придет, придет рано или чуть позже, но когда оно будет здесь все наши горести и печали будут смыты великими волнами Сат, Чит, Ананды!!! Поэтому улыбайтесь, прощайте и принимайте – всему свое время… Как сказал В.С. Высоцкий: « …В гости к Богу не бывает опозданий…» А затем я стал бы очень тихим, и спокойным – самой благодарностью…благодарностью из самой глубины сердца… Всевышний через это тело проявлял свою любовь и сострадание, радость и силу, - все люди которые общались со мной в этой жизни, в них играет в свою игру тот же самый Всевышний, что и во мне…в них игра продолжается, путешествие продолжается… ОМ ТАТ САТ! "Это Колесо - остановлено!!! Возможно это было бы так, или по другом, это не важно потому что мы все – Будды, хотя может быть этого и не знаем…

Sarbola: А мы со Starry Dew что-то решили завтра покататься на велосипедах


Ханай: А вот в тему ухода, пара чудестных историй. Один дзэнский монах был при смерти. Пришёл последний день, и он объявил, что этим вечером его не станет. Стали собираться последователи, ученики, друзья. Один из его старых учеников, услышав, что мастер вот-вот умрёт, побежал на рынок. Кто-то спросил: — Мастер умирает в хижине, почему ты бежишь на рынок? Старый ученик сказал: — Я знаю, что мой мастер любит определённый вид пирожных; я иду купить такое пирожное. Найти пирожное было трудно, но в конце концов, ему это удалось. Он прибежал с пирожным. Все беспокоились — похоже было, что мастер кого-то ждёт. Он открывал глаза и оглядывался, снова закрывал глаза. Когда пришёл ученик, он сказал: — Хорошо, ты пришёл. Где пирожное? Ученик достал пирожное. Он был очень рад, что мастер его попросил. Умирающий мастер взял в руку пирожное. Но его рука не дрожала. Он был очень стар, но его рука не дрожала. Кто-то спросил: — Ты так стар, ты на грани смерти. Вскоре тебя покинет последнее дыхание, но твоя рука не дрожит. — Я никогда не дрожу, — ответил мастер, — потому что во мне нет страха. Моё тело состарилось, но я по-прежнему молод, и останусь молодым, даже когда тела не станет. Затем он откусил кусочек, стал есть пирожное. Кто-то спросил: — Каково твоё последнее послание, мастер? Вскоре ты покинешь нас. Что бы ты хотел, чтобы мы запомнили? Мастер улыбнулся и сказал: — Ах, это пирожное восхитительно! Я слышал о трёх китайских мистиках. Их имена неизвестны. Они известны как «Три Смеющихся Святых», потому что они никогда ничего не делали — они просто смеялись. Они ходили из одного места в другое, останавливались на рыночной площади и смеялись приятным утробным смехом. Эти три человека были прекрасны, они смеялись, а их животы колыхались. Это было так заразительно, что весь рынок начинал смеяться. Веселье распространялось молниеносно, и через несколько секунд — открыт новый мир! До их прихода на рынке были только печальные, раздражённые люди, завистливые, жадные, уставшие, спорящие и торгующиеся. И вдруг всё преображалось! Люди начинали смеяться с ними. И многие начинали понимать — они могут измениться, и могут сделать это сами. Смеющиеся святые странствовали по всему Китаю, из одной деревни в другую, просто помогая людям смеяться. Но вдруг, в одной деревне, один из трёх умер. Жители деревни сказали: — Уж теперь-то они не смогут смеяться. Их друг умер, они должны оплакивать его. Но эти двое танцевали, смеялись и праздновали смерть. Жители сказали: — Ну, это уж слишком! Это ни на что не похоже. Когда умирает человек, это просто издевательство — смеяться и танцевать. Но двое смеющихся сказали: — Вы что, не понимаете, что случилось? Мы всегда загадывали, кто же из нас умрёт первым. Этот человек победил, мы проиграли. Всю нашу жизнь мы смеялись вместе с ним. Мы не можем проводить его в последний путь по-иному! Как ещё мы можем проститься с ним? Мы смеёмся, мы радуемся, мы празднуем. Это единственно возможный способ прощания с человеком, который всю жизнь смеялся. И если мы не будем смеяться, он сам посмеётся над нами и подумает: «Вот дураки! Они вновь попали в ловушку!» Мы не видим, что он умер. Как может смех умереть, как может жизнь умереть? Но тело нужно было сжечь, и жители сказали: — Вы должны обмыть его, как предусмотрено ритуалом. Но те двое сказали, что их друг просил не придерживаться ритуала, не мыть его и не менять одежду, а просто, как есть, положить на погребальный помост. Так что они должны выполнить его пожелания. И тут случилось нечто неожиданное. Когда тело положили на огонь, и люди стали грустить, этот старик сыграл свою последнюю шутку. Он спрятал много разных огненных хлопушек и фейерверков под одеждой. Они начали взрываться, лопаться и искриться! Это было очень ярко и красочно! И его два сумасшедших друга стали танцевать, а с ними танцевала и вся деревня, смеясь сквозь слёзы. Взяты истории отсюда http://pritchi.ru/part_0

Шуньятыч: Вот еще один замечательный рассказ: Однажды неожиданно заболел мой дедушка, отец матери. Дедушке было еще рано умирать. Он был совсем не стар, он был даже моложе, чем я сегодня. А бабушке только исполнилось пятьдесят лет, она была на пике своей молодости и красоты. Я спросил ее: — Он умер. Ты любила его. Почему ты не плачешь? — Я не плачу из-за тебя, — ответила она. — Не хочу реветь перед ребенком — такой она была женщиной — и не хочу утешать тебя. Если я начну плакать, то вслед за мной и ты начнешь плакать, тогда будет непонятно, кто кого утешает. Расскажу, как все это произошло. На повозке, запряженной волами, мы ехали из дедушкиной деревни в деревню, где жил отец, — там находилась единственная больница в округе. Дедушка был серьезно болен; он был не только болен, он находился без сознания, почти в коме. В телеге были только мы с бабушкой. Я понимал ее сострадание ко мне. Она даже не всхлипнула во время смерти своего любимого мужа; и все из-за меня — я был там один, и утешать меня было просто некому. — Не переживай, — сказал я, — если ты можешь не плакать, то я тоже смогу. Верьте или не верьте, но семилетий ребенок не заплакал. Этому удивилась даже она: — Почему ты не плачешь? — Не хочу утешать тебя... Странная группа людей собралась в этой повозке. Бху-ра погонял волов. Он знал, что его хозяина больше нет в живых, но даже тогда не осмеливался оглянуться назад на сидящих в повозке — ведь он был всего лишь слугой и не имел права вмешиваться в личные дела хозяев. Вот что он сказал мне тогда — Смерть — это глубоко личное дело, как я могу вмешиваться? Я слышал ваш разговор за своей спиной. Меня душили слезы — я так его любил! Я чувствую себя сиротой, но обернуться назад на повозку не могу — хозяин никогда бы мне этого не простил. Странная компания, и голова Наны, моего дедушки, на моих коленях. Я, семилетний ребенок, находился рядом со смертью, и не несколько мгновений, а постоянно, на протяжении двадцати четырех часов в сутки. Дороги практически не было, и добраться до деревни отца было очень трудно. Нам приходилось оставаться с неподвижным телом целые сутки... а он умирал медленно, постепенно. Я видел, как к нему подбирается смерть, я видел ее великое безмолвие. Повозка, запряженная волами... До сих пор слышу этот звук — скрежет колес о камни, слышу, как Бхура покрикивает на волов, слышу свист его плети... Я по-прежнему все отчетливо слышу. Этот случай настолько глубоко проник в мое сознание, что даже смерть не сможет вытереть его из моей памяти. Даже перед самой своей смертью я буду слышать скрип этой повозки... Я знал, что другие люди умирают, но никогда не видел смерти. Я не видел, как умирают люди, и даже если бы и видел, то все равно ничего не понял бы. Ты любишь человека, и вдруг он умирает — вот когда приходит настоящее понимание смерти. Хочу еще раз подчеркнуть эту мысль: вы по-настоящему сталкиваетесь со смертью лишь тогда, когда теряете любимого человека. Когда вас окружают любовь и смерть, происходит трансформация, происходит глубокое изменение, вы словно рождаетесь вновь Вы никогда уже не станете прежним. Но людям неведома любовь, а без любви они не в состоянии воспринимать смерть. Без любви смерть не приоткроет им тайн жизни. С любовью же она передаст ключи от всех дверей. Мой первый опыт смерти не был простым. Он оказал на меня большое влияние. Умирал человек, которого я любил. Он заменял мне отца. Он воспитывал меня в абсолютной свободе, он не командовал мной, не оказывал никакого давления, ничего мне не запрещал. Он никогда не говорил мне: «Прекрати немедленно!» или «Не делай этого». Только теперь я осознал всю душевную красоту этого человека. Я любил дедушку потому, что он уважал мою свободу. Я могу любить только тогда, когда уважают мою свободу. Если нужно торговаться, если за любовь нужно платить свободой, то такая любовь не для меня. Такая любовь для простых смертных, а не для тех, кто кое-что познал. — Господи, Ты подарил мне жизнь, и я с благодарностью возвращаю ее Тебе. Это были последние слова моего дедушки, хотя он никогда не верил в Бога и не был индуистом. Перед смертью он все время просил об одном: «Остановите колесо...» Еще чего! Умирающий дедушка просит нас остановить повозку! Как я могу остановить ее? Нам нужно скорее добраться до больницы, без повозки мы просто заблудились бы в лесу. Дедушка просил — Остановите колесо. Ты слышишь меня, Раджа? Если я слышу смех твоей бабушки, значит, ты тоже должен слышать меня. Я ответил: — Не обращай внимания на ее смех. Я ее знаю. Она смеется не над твоей просьбой; тут у нас свои дела, она смеется над моим анекдотом. — Хорошо. Я рад, что она смеется над шуткой. Но как же моя просьба о чакре... о колесе? Сейчас я осознаю, что не понял тогда смысла сказанного. Колесо представляет собой индийское понимание круговорота жизни, это колесо жизни и смерти. На протяжении тысяч лет миллионы людей совершали одно и то же действие: они пытались остановить колесо. Дедушка имел в виду совсем не колесо повозки, колесо повозки можно было легко остановить, наоборот, колесо и так с трудом продвигалось вперед Тогда я никак не мог понять, почему мой дедушка, мой Наш, так настаивает на своей просьбе. Возможно — думал я — повозка очень шумит, ведь дороги не было. Все кругом грохотало, и, естественно, когда человек пребывает в агонии, ему хочется покоя, он просит остановить колесо. Но моя бабушка засмеялась. Сейчас-то я понимаю, почему она смеялась. Дедушка имел в виду совсем другое колесо: вечно одержимые раздумьями о жизни и смерти, индийцы символически представляли себе некое колесо жизни и смерти, а короче — просто колесо, которое крутится и крутится без остановки... Вот почему дедушка говорил об остановке колеса. Если бы я мог, я бы остановил это колесо, и не только для него, а и для каждого человека в мире И не только остановил бы, но и разбил бы его, чтобы никто никогда не смог его провернуть. Но это не в моих силах. Откуда взялась такая одержимость? Смерть дедушки заставила меня многое сознать... и это предопределило всю мою жизнь. Я шепнул ему на ухо: — Нана, скажи мне что-нибудь перед уходом. У тебя есть последняя просьба? А может, ты хочешь мне что-нибудь подарить, чтобы я навсегда сохранил о тебе память? Он снял с пальца кольцо и положил мне на ладонь. Это кольцо всегда обладало какой-то тайной. Дедушка никогда в своей жизни не разрешал кому-нибудь посмотреть в него, хотя сам периодически делал это. Кольцо имело два стеклянных окошка на противоположных сторонах, и можно было посмотреть сквозь них Сверху был алмаз, на каждой стороне которого было прозрачное окошко. Сам он смотрел в эти окошки, а другим никогда не позволял этого делать. Внутри находилась малюсенькая, великолепная статуэтка Махавиры, джайнского тиртханкары. Эта статуэтка была очень мала, и два окошка были задуманы как увеличительное стекло. Благодаря им Махавира выглядел огромным. Со слезами на глазах он произнес «Больше мне нечего дать тебе. Смерть заберет у тебя все, подобно тому, как она сейчас забирает все у меня. Могу оставить тебе только свою любовь к тому, кто познал самого себя». Несмотря на то что я не сохранил кольцо, я осуществил его мечту. Я познал эту любовь, я открыл ее в себе. Кольцо само по себе еще ничего не значит. Но бедный старик, он любил своего учителя, Махавиру, и передал мне свою любовь к нему. Я ценю его любовь к учителю и ко мне. Перед самой смертью он прошептал мне — Не плачь, я не умираю. Мы все ожидали, что он скажет что-нибудь еще, но это были его последние слова. Он закрыл глаза, и его не стало. Бабушка, Нани, держала меня за руку, а я просто оцепенел, не понимая, что произошло в ту минуту. Голова дедушки лежала у меня на коленях. Я держал свои руки у него на груди и чувствовал, как постепенно слабеет его дыхание. Почувствовав, что он перестал дышать, я обратился к бабушке — Бабушка... дедушка больше не дышит. —Все в порядке, — ответила она, — не переживай. Он достаточно пожил, ему больше не нужно. Она сказала мне также —Запомни, это очень важно: никогда не проси, чтобы Бог дал тебе пожить еще. Достаточно того, что тебе отпущено. Я по-прежнему помню тишину, наступившую после этого. Повозка пересекала пойму реки. Я отчетливо все помню. Я хранил молчание, чтобы не беспокоить бабушку. Она не произнесла ни слова. Через некоторое время я стал беспокоиться о ней и попросил —Скажи что-нибудь, не молчи—это просто невыносимо. Вы не поверите: она запела песню! Вот как я впервые понял, что смерть нужно праздновать. Это была та же самая песня, которую она пела, влюбившись в дедушку. У встречи есть своя прелесть, а у разлуки — своя. Разлуке свойственна своя собственная поэзия, нужно просто понять ее язык, нужно жить, погрузившись в ее глубину. Тогда сама печаль порождает неведомое чувство радости. Это кажется невероятным, но это так, я сам испытал это. http://www.oshoworld.ru/library/Osho_books/Smert___velichaishii_obman_/

Ханай: Басё написал следующее письмо одному из своих учеников, который был близок к смерти: "Сущность твоего разума не была рождена и поэтому никогда не умрёт. То, что тленно — не жизнь. Пустота — это не вакуум. У неё нет цвета, нет формы. Она не получает наслаждения от удовольствий и не страдает от боли. Я знаю, ты очень, болен. Как хороший дзэнский студент, ты мужественно встречаешь эту болезнь. Ты не можешь точно знать, кто страдает, но спроси себя: "Что является сущностью этого разума?" Думай только над этим. Больше тебе ничего не надо. Не делай ничего. Твой конец, который не имеет конца, похож на хлопья снега, тающего в чистом воздухе".

Цэдэн Дамба: Это очень вдохновляющие истории. Недавно мы с друзьями размышляли над этим вопросом. Одной из тем было то, что Смерть отличный советчик, она разоблачает ложь нашей жизни и она "раздевает капусту нашего эго до самой кочерыжки" . Жизнь и Смерть это неразлучные Друзья. Только когда они вместе - тогда болото становится рекой, знойный воздух превращается в ветер. Если человек стоит перед вопросом - надо ли ему совершить такой-то шаг или уж не совершать, то прибегнув к совету Сей Сестры* он получит точный ответ для себя. Если идя на этот шаг это он не боится умереть, значит стоит делать этот шаг, если же смерть страшит, то нет, это не настоящее стремление и не то, что действительно и по-настоящему нужно данному индивиду. ________________ * Смерть сестра Жизни

Цэдэн Дамба: Одна женщина (в данном случае её имя не важно) много лет работала в хосписе. Её обязанность - облегчение состояния умирающих пациентов. Таким образом, она буквально проводила с ними последние дни и часы. Из своих наблюдений она составила своеобразный рейтинг основных сожалений людей, подошедших к самому краю жизни. Итак, 5 самых распространённых сожалений умирающих: 1. Я сожалею, что у меня не было смелости, чтобы жить жизнью, правильной именно для меня, а не жизнью, которую ожидали от меня другие. Это наиболее распространенное сожаление среди людей. Когда люди осознают, что их жизнь почти закончена, они могут оглянуться назад и легко увидеть, какие их мечты остались не реализованными. Большинство людей едва ли пытались исполнить даже половину из их мечтаний и должны были умереть, зная, что это происходило только вследствие выбора, который они сделали или не сделали. Очень важно попытаться реализовать, по крайней мере, некоторые из ваших основных желаний на своем жизненном пути. С того момента, когда вы теряете свое здоровье, становится уже слишком поздно что-то предпринимать. Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его. 2. Мне жаль, что я так много работал. Это чувство было у каждого пациента мужского пола, о котором я заботилась. Они скучали по своей молодости и по своим взаимоотношениям. Некоторые женщины тоже высказывали такое сожаление. Но поскольку большинство их было старшего поколения, они, в основном, не занимались зарабатыванием средств для семьи. Все мужчины, с которыми я работала, глубоко сожалели о том, что потратили большую часть своей жизни на однообразный труд для добывания средств к существованию. Упрощая свой образ жизни можно сократить требования в доходах, которые вы думаете, вам нужны. Создавая больше пространства в вашей жизни, вы становитесь более счастливыми и более открытыми для новых возможностей. 3. Мне жаль, что у меня не было смелости выразить свои чувства. Многие люди подавляли свои чувства, чтобы сохранить определенные взаимоотношения с другими. В результате они соглашались на посредственное существование и никогда не становились такими, какими бы они хотели себя видеть. Возникновение многих болезней было связано с испытываемыми чувствами горечи и негодования. Мы не можем управлять реакциями других. Хотя первоначально люди могут реагировать на изменения, которые вы вносите в отношения, не желательным для вас образом, в конечном счете, это поднимает отношения на новый более здоровый уровень. Лучше всего тем или иным способом устранять нездоровые отношения из вашей жизни. 4. Мне жаль, что я не поддерживал отношения со своими друзьями. Часто эти люди действительно даже не осознавали всей пользы поддержания контактов со своими старыми друзьями, пока до их смерти не оставалось несколько недель, и уже не всегда была возможность их разыскать. Многие оказались настолько погруженными в свои собственные жизни, что позволили их дружбе многие годы проходить мимо них. Было много глубоких сожалений о том, что их дружбе не было уделено столько времени и усилий, которых эта дружба заслуживала. Все скучают по своим друзьям, когда умирают. Любому человеку, ведущему активный образ жизни, свойственно преуменьшать значение дружеских отношений. Но когда вы стоите на пороге смерти, материальные стороны жизни теряют свое значение. Конечно, люди хотят, чтобы их финансовые дела были в как можно большем порядке. Но не деньги и не статус сохраняют в конечном счете свое значение. Они хотят принести какую-то пользу тем, кого любят. Но обычно они уже слишком больные и уставшие, чтобы как-то справиться с этой задачей. 5. Мне жаль, что я не позволил/позволила себе быть более счастливым. Этот вид сожаления был на удивление общим. Многие до конца не понимали, что их счастье это вопрос выбора. Они были подчинены привычкам и сложившимся представлениям. Они находились в плену ‘комфорта’ привычного образа жизни. Из-за страха перед переменами они притворялись перед другими и перед самими собой в том, что были довольны своей жизнью.

Ханай: Дааа...наблюдение просто СУПЕРРР!

NOTHING : Сегодня прочитал интервью с одним парнем, один вопрос и ответ мне показался интересным. - Во многих религиях считается, что мысли человека во время смерти обуславливают его будущее рождение. И при соответствующем мышлении можно прийти к освобождению, а если мысли будут не те - то получить соответствующее им рождение. Как внутренне настроиться, в момент смерти, чтобы все прошло наиболее благоприятно? - Я чувствую, что в жизни нас ведет мудрая рука, которая гораздо сильнее и добрее всех наших мыслей и эмоций, и она же не оставит нас и в момент смерти. Поэтому она поведет нас туда, куда нам нужно, туда, где нам будет лучше всего, что бы мы ни думали в момент смерти. Она есть сама Любовь, само Сострадание и забота, поэтому беспокоиться не имеет смысла, и умирать можно легко, так же как впрочем и жить.

Ерика: Четко сказано Но умереть, это успеется. А жить-то надо уже сейчас. Спасибо, что напомнил.

Ханай: Замечательно! И никакой суеты и смятений...ЛЕГКО...

Anadi: Как на руках Матери... Спокойно, безоблачно "Концептуальным занудам", наверное, такая легкость в жизни и смерти - не по зубам?... Только Младенцам благословенным... не способным на притворство - как Цэдэн Дамба пишет: Из-за страха перед переменами они притворялись перед другими и перед самими собой в том, что были довольны своей жизнью.

Айжан: А мне тут вспомнился замечательный ответ Юдхиштхиры Дхарме - Что является величайшим чудом? – Самое великое чудо – это то, что каждый человек знает, что Смерть – это конечная Истина, но все же верит, что он может быть бессмертен.

NOTHING : NOTHING пишет: ...умирать можно легко, так же как впрочем и жить. Как я понял этого человека, он считает, что для Высочайшего не так важно в смятении ты умираешь или легко, "Мудрейшая Рука" всё равно берет на себя все хлопоты по дальнейшему устройству твоей судьбы... "ВСЁ В РУКАХ БОГА!"

Anadi: Как я понимаю, для Всевышнего вообще ничего, скорее всего, не имеет большого (важного) значения. Он - безусловная Любовь... Но свою судьбу ты выбираешь сам - и в жизни, и в смерти. В этом и состоит Свобода, которой Всевышний нас одарил из Своей безусловной Любви... Иначе играть в эту Игру было бы не интересно - ни Ему, ни нам. А отсутствие беспокойства по поводу своего собственного смятения (беспокойства), если не говорит о раздвоении личности, то тогда - о Благословенном Младенчестве, некой степени Просветления - "выходе за границы объекта"... Как я понимаю.



полная версия страницы