Форум » Чайный клуб » КИНО - КИНО... » Ответить

КИНО - КИНО...

Ханай: Дорогие Идущие по Пути! В этом разделе мы будем рассказывать друг другу о самых лучших фильмах, из тех которые нам удалось увидеть в этой жизни. Хотя я сказал не совсем точно, не только «лучших», но может быть и главных. Единственно о чем хотелось бы напомнить, это то, что каждый человек имеет право на свое мнение и смотря одно и тоже кино каждый видит свой фильм. Поэтому не рассчитывайте на то, что люди, которых вы уважаете должны любить обязательно те же фильмы, что и вы…хотя иногда такое случается!!!

Ответов - 69, стр: 1 2 All

Айжан: Хочется рассказать о прекрасной, но не очень известной у нас ленте легендарного режиссера Франко Дзефирелли «Брат Солнце, Сестра Луна». Благодарю брата Амира, который не только рассказал нам о фильме, но и организовал просмотр - у себя дома, на белой простыне, специально по такому случаю проглаженной и торжественно прикрепленной на стену. Это фильм о Франциске Асизском. Меня он глубоко затронул, первые два раза смотрела со слезами на глазах. ...Как-то для анонса я собирала материал о режиссере, об истории создания фильма, о самом фильме и о главном герое... Извините за пространный коментарий, но может кому-нибудь будет интересно... Коротко о фильме: Брат Солнце, сестра Луна (Fratello Sole, Sorella Luna) режиссер: Франко Дзефирелли. Великобритания, Италия, 1972 год, 135 минут год 1972 страна Великобритания, Италия режиссер Франко Дзеффирелли сценарий Сузо Чекки Д’Амико, Кеннет Росс, Лина Вертмюллер, ... продюсер Дайсон Ловелл, Лучиано Перуджа оператор Эннио Гуарньери композитор Риц Ортолани, Донован жанр драма, биография В ролях: • Грэм Фолкнер — Франциск Ассизский • Джуди Баукер — Клара • Ли Лоусон — Бернардо • Кеннет Крэнэм — Паоло • Ли Монтегю — Пьетро Ди Бернардоне • Валентина Кортезе — Пика Ди Бернардоне • Алек Гиннесс — Папа Инокентий III Фильм вышел в прокат в 1972 году, в самый разгар движения хиппи. «Он появился, когда молодежь стремилась поколебать социальный порядок. Баррикады в Париже были в 68-м, а фильм снят в 71-м, по горячим следам. Молодые узнали себя в герое, в этом сыне богатых родителей, который отказался от всех благ, чтобы найти спасение», - так вспоминает о появлении этого фильма на экранах Европы сам режиссер. Однако в СССР, к сожалению, эта лента безумно любимого по фильму «Ромео и Джульетта» режиссера не встретила одобрения со стороны партийных боссов. «В первый раз все вертелось колесом, меня обнимали, хлопали по плечу: "Франко, Франко!" Конференции с молодежью. Накрытые столы. Я был даже шафером на чьей-то свадьбе. Просто безумие. А приехал с Франциском - и оказался совсем в другой стране. Поселился в гостинице "Советская". Хороший номер и... полная пустыня. Те, кто раньше меня обнимал, деловито здоровались на бегу: "А, ты еще здесь". Меня вызвали какие-то ваши функционеры и вежливо осведомились, не надо ли мне чего для проживания. Выдали большое количество икры, еще что-то и попрощались. Я был никому не нужен с бедным Франциском. Я взял коробки с пленкой и вернулся в Италию. А все-таки странно. Франциск мог бы прийтись советским людям по душе, ведь он проповедует добровольную бедность, отказ от земных благ, совсем как в кодексе строителя коммунизма. Потому его и хиппи очень любили, это их святой», - спустя 30 лет так комментирует свой приезд в СССР Франко Дзефирелли. Не очень-то приветствуется он и сейчас - из-за слишком явно показанной бездушности официально-бюрократической, угодной власти религии. Что ж, идеология преходяща, искусство вечно, и как это замечательно, что несмотря на правящих в мировой киноидустрии коммерцию, идеологию, политику этот фильм все же пробился к своему любящему и благодарному зрителю. Этот фильм по праву считается лучшей лентой о святом Франциске. Это рассказ о юности святого Франциска Ассизского, вступившего в конфликт с догматами католической церкви и самим римским папой, а затем основавшего собственное учение — францисканство. Трактовка итальянским режиссёром Франко Дзеффирелли жизни средневекового монаха и его спора с клерикальными кругами за подлинную святость и искренность продолжения дела Христа имеет ярко выраженный современный характер. Франциск представляется почти как хиппи, бунтующий против системы власти, которая отупляет и развращает людей лицемерными проповедями. Но при актуальности смысла эта лента, как и предыдущая, «Ромео и Джульетта», которая принесла Дзеффирелли мировую славу, отнюдь не модернизирована, а напротив, убедительна по воссозданию атмосферы минувшей эпохи, стилистически щедра, тонка по настроению, словно лирическая исповедь, прочувствованная и пережитая изнутри. И в этом немалая заслуга принадлежит искусному оператору Эннио Гуарньери, которого спустя 16 лет специально пригласит Лилиана Кавани, делая собственный фильм «Франциск», который в итоге оказался менее удачным, нежели предшествующая экранная версия жизнеописания этого святого. Песни Донована, звучащие в картине, призваны подчеркнуть близость канонизированного святого к современным «детям цветов». ». Заглавная песня из фильма разошлась по всему миру во множестве переводов и кавер-версий. В мелодии песни и в словах очень хорошо передан францисканский дух и, несмотря на то, что прошло уже много лет после выхода картины на экраны, она все не стареет. В одном из эпизодов (http://my.mail.ru/community/mr.god/69524407E2AE04FE.html) юная (и влюбленная) Клэр просит Франциско принять ее в монашеский орден, объясняя свой выбор такими словами: «Я должна была сказать тебе то, что хотела! Пусть весь мир знает эти слова! Отныне я хочу жить такой жизнью как ты... Не отказывай мне, потому что я слабая женщина или потому что я хорошо воспитана! Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ БЫТЬ ПОНЯТОЙ – Я ХОЧУ ПОНЯТЬ, Я НЕ ПРОШУ ЛЮБИТЬ МЕНЯ – Я ХОЧУ ЛЮБИТЬ! Я ЗНАЮ, ЧТО ЗНАЧИТ ГРУСТЬ… ПРОШУ ТЕБЯ, ДАЙ МНЕ ПОЗНАТЬ РАДОСТЬ!» Эти слова перекликаются со знаменитой Молитвой Святого Франциска Ассизского. Полностью она звучит так: *** Господи, Сделай меня орудием своего мира, Там, где ненависть, дай мне сеять любовь, Где обида — прощение, Где сомнение — веру, Где отчаяние — надежду, Где тьма — свет, Где скорбь — радость. О, Божественный Владыка, Сделай так, чтобы я не столько Искал утешения, сколько утешал; Не столько искал понимания, сколько понимал; Не столько стремился быть любимым, сколько любил. Ибо отдавая, мы получаем, Прощая, получаем прощение сами, и Умирая, рождаемся к Жизни вечной Немного о Франциске Ассизском. Святой Франциск Ассизский — один из самых знаменитых христианских святых; возможно, самый привлекательный и, безусловно, самый популярный среди некатоликов и, что самое удивительное, даже среди атеистов. Образ святого Франциска на протяжении 800 лет был притягателен для людей самых разных взглядов: церковных иерархов и мыслителей, королей и революционеров; в нем видели родоначальника субъективизма и индивидуализма, предвестника Ренессанса, реформатора, социалиста, первого хиппи, борца за охрану окружающей среды и романтического героя. И это при том, что в жизни самого Франциска Ассизского, по сути, не было ничего, кроме точного следования христианскому идеалу и подражания Христу. Говорят, что именно святой Франциск привнес в мрачное аскетическое христианство раннего средневековья дух радости. Это не совсем верно: радость благодарности Творцу, радость Воскресения изначально присутствовали в христианстве. И в восточном — у Климента Александрийского, Иоанна Златоуста, и в западном — к примеру, у святого Бенедикта. Франциск Ассизский не изобрел ничего, что явилось бы открытием для христианства, и тем не менее без него христианство никогда не стало бы таким привлекательным для миллионов верующих, каким оно есть сегодня. Франциск (Франческо) Бернардоне родился в 1181 (или 1182) году в Ассизи в семье торговца тканями и провел свою юность беззаботно и весело. В 24 года он услышал в церкви святого Дамиана голос Христа, призвавший его к служению, - по крайней мере, так рассказывают составители его житий. Юноша оставил семью и начал жить в бедности, ухаживать за прокаженными и восстанавливать разрушенные церкви. 24 февраля 1209 года на мессе в день святого Матфея ему было откровение, что его призвание буквально следовать Евангелию — и одинокий отшельник стал странствующим проповедником. У него появились спутники. Он дал им устав евангельской жизни, который в 1210 году одобрил Папа Иннокентий III. Так в средневековой Европе возник еще один монашеский орден. Святой Франциск проповедовал, совершал чудеса, подобно многим другим христианским святым, и умер, страдая от уже начинавшегося забвения его заветов. Так в чем же его необычность и что принесло добровольному бедняку из Ассизи такую славу? Можно вспомнить, что святой Франциск положил начало деятельному монашеству — миссионерству; что францисканская духовность наполнила содержанием искусство раннего итальянского Возрождения и прежде всего Джотто; что его «Гимн Солнцу» стал первым стихотворением на итальянском языке, давшим толчок развитию поэзии на национальных языках и вдохновившем великого Данте. Но, возможно, главное, что сделало личность святого Франциска столь притягательной — это та удивительная атмосфера любви, добра и простоты, которую он сумел создать рядом с собой при жизни и которая так ясно передана его современниками в сохранившихся жизнеописаниях. Особенно самом знаменитом из них - «Цветочках святого Франциска Ассизского».

Еше Нинбо: Спасибо, сестра!

Anadi: Айжан , мне довелось однажды посмотреть этот фильм в оцифрованном виде, но звук и качество изображения были очень... ну совсем не очень, что затрудняло понимание и мешало получить полное впечатление от картины... Неужели вы смотрели настоящую кинопленку! , как ты пишешь: просмотр - у себя дома, на белой простыне, специально по такому случаю проглаженной и торжественно прикрепленной на стену. Помню только в детстве было нечто подобное, когда родители устраивали нам просмотр диафильмов... Где же Амир добыл такую кино-ленту?

Айжан: Anadi пишет: Неужели вы смотрели настоящую кинопленку! Привет Анади ! Это мы с компьютера смотрели. Качество было вроде приличное, Амир-кудесник скачал откуда-то. Спрошу попозже откуда он его взял... Как узнаю, обязательно расскажу!

Olha: Анади, я скачала этот фильм с rutracker.org в довольно хорошем качестве. Там оригинальная звуковая дорожка и русские субтитры.

Anadi: О! как смешно получилось у меня - про киносеанс... Теперь понятно. Значит через диапроектор с компьютера. Спасибо, Olha, за адрес . Попробуем добыть.

Ханай: Вчера посмотрел фильм "Касаясь пустоты", режиссер Кевин МакДональд. Фильм — экранизация бестселлера известного альпиниста Джо Симпсона — рассказывает одну из самых невероятных, реально происходивших историй из жизни альпинистов. Действие происходит в перуанских Андах, на склоне Сиула Гранде... Очень интересно, что всё снималось на самой этой горе, притом не известно закидывали ли людей на вертолете на нужные точки или они поднимались другим более легким маршрутом, однако режиссеру и операторам удалось достичь НАСТОЯЩЕГО эффекта присутствия и реализма. По отзывам многих профессиональных альпинистов, это самый лучший и реалистичный фильм о восхождениях. В фильме участвуют всего шесть актёров, трое из них сами непосредственные участники этого события Ричард Хаукинг, Джо Симпсон, Саймон Йэтс, а также Брендан Маккей, Николас Аарон, Олли Руалль. Рекомендую всем садху…

СашАр: Есть такой жанр "реконструкция событий". Да, вдохновляющий фильм, смотрел его в прошлом году раза 3. Когда бегаю в мороз, вспоминаю о главном герое Джо Симпсоне. Кстати он прослыл в альпинистском мире как дилетант-везунчик. Были другие моменты в его жизни, когда "нормальный" альпинист погибает, а ему все нипочем. Вот рассказ-впечатление о Симпсоне: Впечатления от прочтения книги "Touching the Void" и ее сиквела "This Game of the Ghosts" В моей новозеландской деревне есть не только кинотеатр, но и библиотека, в которой мне попалась на глаза книжка "Touching the void", послужившая основой одноименного фильма, недавно вышедшего на мировые экраны, и, судя по статьям и форуму на МаунтайнРу, попавшего и к российскому зрителю. Фильм, очевидно, вызвал живой интерес, поэтому мои впечатления от книги могут быть также небезынтересны аудитории и дать ответы на некоторые вопросы, возникшие у зрителей по ходу просмотра. Так получилось, что я прочитал книжку до того, как увидел фильм, и достал ее, к моему удивлению, все-таки не в нашей местной библиотеке, а обнаружив в питерской квартире Кости Бекетова месяц назад. Книжка была тут же изъята и через пару дней возвращена. Сразу скажу, фильм после книги смотрится более чем бледно. Повесть же произвела на меня такое впечатление, что я без раздумий взял уже в своей местной библиотеке оказавшуюся там значительно более толстую книгу того же автора, то есть главного героя Джо Симпсона, под названием "This game of the ghosts". Книга оказалась автобиографической и также захватывающей. Вот впечатлениями от прочтения сразу двух книг и хочется поделиться. Стоит отметить, что писать книги у Джо Симпсона получается несколько лучше, чем совершать восхождения. Очевидно, происшествие в Перу на Сиула Гранде не прошло даром и открыло в человеке, как это часто бывает в экстремальных ситуациях, настоящий писательский дар. Недаром "Touching the void" в год выхода взяла сразу две главных премии на британском книжном рынке, - не только в разделе Mountaineering literature (что было предсказуемо), но и в значительно более престижном конкурсе в номинации "Best non-fiction book" (то есть лучшая невымышленная проза). "Touching the void" читается на одном дыхании, это очень глубокая книга, описывающая не столько техническую сторону восхождения (которому, кстати, в отличие от фильма, здесь уделено 50% объема) и спуска, сколько внутреннюю борьбу Джо с самим собой, борьбу его сильного и слабого начала, борьбу того "Я", которое заставляло его рубить ступени, ползти, двигаться, с тем "Я", которое предлагало сдаться, закрыть глаза и погрузиться в сладкую теплую спячку. Внутренний мир и борьба героя описаны настолько живо и драматично, что однозначно интересны не только альпинисткой и сочувствующей аудитории, но и для абсолютно всех читательских кругов. Взгляд человека на жизнь из-за той черты, что уже отделила его от мира живых, человека с подписанным смертным приговором, почти приведенным в исполнение, человека обреченного, но выстоявшего, - это стоит прочтения, это значительно обогатит духовный мир читателя, заставит его абсолютно по-другому смотреть на многие вещи. На мой взгляд, эта книга - уникальная "Повесть о настоящем человеке" (если кто помнит такую популярную книжку в советское время). К сожалению, вряд ли русский язык входит в число тех тринадцати, на которые она переведена, но, с другой стороны, такой материал надо читать в первоисточнике. Так что тем, кто на "ты" с английским, настоятельно рекомендую прочесть, тем более, что книга доступна и в России, как показал мой личный опыт. Вторая прочитанная мной книга Джо Симпсона, по следам повести и фильма "Touching the void", оказалась его автобиографией, и, по сути, отличной повестью об альпинистах, их внутреннем мире, их жизни, и, как ни печально, смерти. Хотя я сам не являюсь альпинистом, а только "сочувствующим", ограничиваясь горным туризмом и несложными восхождениями, я всегда с интересом относился к любой литературе на тему гор и альпинизма, и могу уверенно сказать, что "This game of the ghosts" является одной из лучших книг о современном альпинизме, альпинисткой субкультуре и философии. Вообще, книга, написанная Джо в 1991 году, через 6 лет после Сиула Гранде, очень и очень философская. На примере собственной жизни и жизни своих друзей, автор, хоть и не ставит такую задачу, но все же пытается понять и объяснить (хотя бы себе), зачем это все нужно, в чем цель и смысл восхождений, риска, страха и, зачастую, смерти. Сюжетной нитью проходит в повести тема страха, не простого страха, а страха смерти Джо размышляет, что дает страх и преодоление его человеку, чем это его обогащает, и как это делает его свободным. Страх смерти тесно переплетен с самой смертью, которая для Джо, в пограничные моменты между "здесь" и "там", становится второстепенным явлением. А в случае гибели его друзей и знакомых (если потрудиться посчитать, то мы найдем в книжке пару десятков фатальных происшествий), - всего лишь уроком оставшимся. В заключение хочется перечислить наиболее заметные вехи на жизненном пути Симпсона, которые однозначно интересны всем, кто смотрел фильм "Touching the void" и задался вопросом, как могли "высококлассные альпинисты" поступить так-то и так-то, и действительно ли они такие классные, и если так, то где же "школа"? Отвечаю - школы нет и не было, Джо был и остается альпинистом без малейшей квалификации, хотя и с большим (на сегодня 32 года) опытом лазания и альпинизма. Открыв для себя скалолазание в 13 лет, он с тех пор практически полностью посвятил себя альпинизму, не утруждаясь при этом пройти хоть какое-то формальное обучение. Да, он был членом своего местного британского альпинисткого клуба, но только из одного корыстного побуждения - клуб предоставлял автобус своим членам на выходные, чтобы добраться до ближайших маршрутов. Никакая другая деятельность клуба, кроме сильно алкогольных вечеринок, автора не интересовала. Учился он методом набивания шишек, и надо признать, что набил их немало. Происшествий, выпавших на его долю, хватило бы пятерым, чтобы погибнуть. Впервые взяв в руки ледовый инструмент и надев кошки, он сразу взялся за сложный маршрут, несмотря на предостережения друзей. "Я, мол, по скалам все что угодно пролезть могу, неужели на льду начинать с "единички"!". Даже не потрудившись привязать темляк к накануне купленному ледовому молотку, Джо лезет маршрут. Результат - выроненный инструмент, срыв и падение 25 метров, перелом нескольких ребер, трещина в голени, травма шейных мышц и ушиб мочевого пузыря. Начиная с 20 лет, Джо проводит каждое лето в Альпах, перебиваясь случайными заработками, и воруя продукты в супермаркетах - обычный способо пропитания тамошней альпинистской тусовки. Как альпиниста, выросшего из скалолаза, Джо не интересуют восхождения по классике, его цель - только стены. За несколько сезонов он проходит много сложных стенных маршрутов, становясь при этом свидетелем многочисленных летальных инцидентов, произошедших с его друзьями и знакомыми. Сам он также становится большим специалистом по происшествиям. Совершив восхождение на северную стену Кортеса, на спуске Джо попадает в лавину и после долгой и изнурительной борьбы с потоком, нескольких ударов о скалы и кульбитов в воздухе, оказывается живым и почти невредимым в 700 метрах ниже по склону. В последнюю секунду лавина выплюнула его. Через год, Джо с напарником пытаются пройти южную стену Дрю, отвесную скальную стену. Ночуя на узком выступе размером в 2 кв.м., они просыпаются оттого, что весь выступ, вместе со всем их снаряжением, срывается и улетает в бездну 1000 метров глубиной. Ребята остаются висеть на страховке - посередине натянутой вдоль бывшей полочки веревки, при этом один из крюков при происшествии вылетает больше чем наполовину. У них не остается ничего - ни железа, ни обуви, ни веревок, только слабая надежда на спасателей. На их счастье, дело происходит в Альпах, и уже через 12 часов их снимает со стены вертолет. Приобретенный в Альпах опыт, тем не менее, не прибавляет Джо квалификации. На предложения друзей стать гидом, Джо отвечает, что у него "нет ни одного официально подтвержденного маршрута, что он не имеет понятия о работе с веревками (!), не умеет читать карты, и не знает, как работать с компасом". В своих мероприятиях Джо всегда полагается на более опытного в таких делах напарника, а когда и напарник был под стать ему, то происходили курьезные (а могли бы быть и трагическими) случаи. Однажды, в условиях плохой видимости, высоко в Альпах, ребята осознают, что не знают, куда идти. Ни карты, ни компаса, только приблизительное представление о местности. Не найдя хижины на седловине, где они думали, они оказались, они роют снежную пещеру для бивака. Когда Джо ровняет место под свой спальник, ледоруб вдруг проваливается в пустоту. С мыслями "на седловине кревасс не бывает", Джо засыпает яму снегом, и ложится спать. Утром, при ясной погоде, ребята с ужасом видят, что выкопали яму на самом краю свисающего с гребня снежного карниза, и осознают, что это было за дырка! В определенный момент Джо устает от Альп, где "жужжат вертолеты, и клаймеры толпятся в очереди к классическим маршрутам…", а "в канавах вдоль троп слишком часто попадаются рвотные массы, фекалии и мусор", и, глядя на проекты своих друзей, задумывается об организации собственной экспедиции, "куда-нибудь далеко, в более высокие и вызывающие горы, где не будет спасателей и вертолетов, а только собственное суждение и способности для спасения". Такой первой экспедицией и становится для Джо и Саймона восхождение на не пройденную Западную стену пика Сиула Гранде в Перу. До этого ее пытались штурмовать 4 экспедиции, и о судьбе этих 8 человек ничего не известно. Третьего участника - Ричарда, "сторожившего" базовый лагерь, они подобрали уже где-то в Перу, поэтому он и не знал практически ничего о своих новых знакомых. Маршрут восхождения оказался сильно недооценннным, и вместо предполагавшихся 2 дней, подъем занял три с половиной. Тонкий нестабильный лед, абсолютно ненадежная страховка, практически весь маршрут "на честном слове", один срыв Джо на льду (страховка, выдержала, к их удивлению), и один срыв Саймона с вершинного гребня (обвалился карниз). После покорения пика и ночевки сразу под вершиной, у ребят кончаются все продукты и газ (а, стало быть, и вода), так как в целях облегчения веса, запасы (и железо тоже) брались по абсолютному минимуму, а к этому времени они уже должны были быть в лагере. Дальнейшее пересказывать не имеет смысла - с этого момента техническую сторону довольно подробно нам показывает фильм. Могу лишь уточнить, для тех, кто не понял этого из фильма, откуда на веревке взялся узел. Ребята знали, что делали, они сознательно связали веревки, чтобы увеличить длину каждого спуска, и избежать удваивания пунктов страховки. Ведь организовать надежное закрепление Саймона было невозможно из-за глубокого и рыхлого снега, он просто садился в вырытую для него Джо яму, утрамбовывал, насколько возможно, под собой снег, и молился, чтобы он выдержал. Их критической ошибкой стало продолжение спуска в сумерках, когда они не увидели, что склон резко обрывается, и у Джо не будет возможности закрепиться и разгрузить веревку. Ледобур у него был, но ледовая стенка имела отрицательный уклон, и дотянуться до нее Джо не удалось. Этим и объясняется "патовая" ситуация, в которую попали ребята. Как ни станно, перезав веревку, Сйамон спасает жизнь обоим, ведь к этому моменту его яма, под действием увеличившейся нагрузки стала все больше и больше проседать, минутное промедление привело бы к срыву и гибели обоих. Вернувшись в Британию, и услышав приговор врачей о ноге, которая не будет гнуться, об артрите, который разрушит сустав через несколько лет, Джо опять не отчаивается, и уже через год начинает лазать, будучи при этом уверенным, что с горами он завязал навсегда. Но уже через пару лет он оказывается в Каракоруме, с группой друзей, собирающихся сходить непокоренный пока шеститысячник Тупопдам. Через всего лишь два месяца после предпоследней из 6 операций на колене, Джо сомневается в своей способности хотя бы достичь базового лагеря под рюкзаком, но к своему удивлению, оказывается примерно на полпути к вершине, когда колено, наконец, заставляет его отступить. Но Джо не расстроен, его философия претерпела изменения за годы, прошедшие после Перу, и он просто счастлив снова быть в горах, быть среди них. А еще через год начинается дежа вю. Где-то Джо это видел, подобное с ним уже происходило. Джо с партнером висят на 1500-метровой западной стене пика Пачермо в Гималаях, пытаясь совершить первопроход. Восхождение удается, но при траверсе вершинного гребня в сторону спуска напарник Джо теряет кошку (оказавшуюся бракованной) и срывается вниз по крутому жесткому фирну, срывая вместе с собой и Джо. Попеременно обгоняя друг друга, они падают около 150 метров по жесткому льду, и Джо считает, что в этот-то раз все уж точно кончено. Но чудо происходит в очередной раз, его друг Мэл умудряется зарубиться на чуть более мягком фирне, куда его выбрасывает с очередного серака. Спасает и то, что в тот же самый момент Джо, наконец, предпринимает попытку задержания на безнадежном склоне, и этим ослабляет нагрузку на остановившуюся веревку и Мэла. Итог почти перуанский - через 10 минут после остановки к Джо возвращается сознание, он осознает, что лицо его превращено в кровавую кашу (ледоруб разорвал нос и все вокруг левого глаза, пощадив сам глаз, к счастью), а лодыжка левой ноги сломана! В стиле Перу Джо поднимается на двух ледорубах и одной ноге к напарнику. Дальше все просто - опять спуск по склону, опять по веревке. Хорошо хоть, что склон позволяет надежно закрепиться. -Одно меня радует, говорит Мэл, - что ты самый опытный парень в этой игре и отдает Джо свой перочинный ножик. На этот раз все заканчивается быстрее и благополучнее, и уже через неделю Джо оперируют в Британии. Правда, состояние его ноги очень плохое, и даже через год, перенеся еще несколько операций, Джо вынужден брать в Гималаи костыли, с которыми, оказывается, можно вполне неплохо карабкаться по склону. Правда, тут уже протестует правое, "перуанское" колено, не вынося двойной нагрузки. Но Джо опять счастлив, он опять в горах. В перерывах между экспедициями Джо, как активист Гринписа, принимает участие в многочисленных акциях протеста, требующих альпинисткой подготовки, а в перерывах между переломами пишет книги, чем отныне зарабатывает себе на жизнь.

Ханай: Здорово!!!

Ханай: Замечательный фильм "Танцующий с волками", главная роль и режиссура Кевина Костнера. После просмотра осталось послевкусие прикосновения к чему то настоящему... очень медитативный красивый фильм о индейцах, волке и белом человеке, человеке с большой буквы... Думаю многих садху он не оставит равнодушными...

Еше Нинбо: Фильм "Мастер Дзэн Бодхидхарма" Омитофо! http://freetorr.com/master-dzen-bodhidharma--dzen-master-bodhidharma-1992-dvdrip-39399

Sarbola: Фильм и правда замечательный И про послевкусие - очень похоже на мои ощущения. У меня несколько дней было чувство, что этот фильм обо мне, о моих близких, как будто в нем рассказали о какой-то части моей жизни... Что-то действительно настоящее там выражено, что очень цепляет ...

Ханай: Пару дней назад, посмотрел художественный фильм "Санктум" 2010 года. Оригинальное название: "Sanctum". Режиссер: Алистер Грирсон. Уже несколько дней хожу под впечатлением... очень, очень!!! Если вкратце фильм о спелеологах - дайверах, снят по реальным событиям.

Еше Нинбо: Фильм "Путь". Это стоит посмотреть. http://www.wayfilm.ru/

Ханай: "АДМИРАЛ" 10 ти серийная полная версия. Фильм просто - СУПЕР!!! Всем рекомендую...

Еше Нинбо: Фильм "Дорогами Будды" на телеканале Россия: http://www.rutv.ru/video.html?d=0&vid=144048

shanti: 1. Фильм Белый плен, Действие фильма разворачивается на бескрайних просторах Антарктики. Научная экспедиция, отправляется на поиски метеорита. Однако неожиданное происшествие вынуждают их оставить свои собачьи упряжки и вернуться назад. И теперь восемь собак должны в течение шести месяцев бороться за выживание в ледяной пустыне и ждать, пока их спасут… http://rutracker.org/forum/tracker.php 2. Первый фильм это ремейк японского фильма Антарктика http://rutracker.org/forum/tracker.php, Снят на реальных событиях. Это была японская экспедиция,в 1955 году, собак было больше, в живых остались 2 собаки. продержались они в Арктике 1 год и 1 месяц.Оставленную еду они не тронули. Когда за ними вернулись, чтобы похоронить, то к великому удивлению нашли двух живых собак, их забрали, они стали героями Японии, одна прожила год и умерла, вторая прожила несколько лет.Их тела сохранены, и хранятся в институтах. Этот правда пока не смотрел еще-только качаю... 3. Фильм Я Бог (индийский), с русскими субтитрами, сильный фильм-не для слабонервных!!! Фильм необыкновенный. Мистика и натурализм. Прочищает мозги до самых глубин))) С болливудским кино не путать))) Этот и много других духовной тематики можно качать здесь(зарегистрировавшись) http://www.goloka.org.ua/

Ханай: Ом! Рад Тебя видеть в добром здравии Брат! Фильмы обязательно посмотрю, давно о них слышал...

Еше Нинбо: Фильм "Самсара" посмотрел ещё раз: http://my-hit.ru/film/3340/online Учитель: "Что лучше удовлетворить тысячу желаний или победить одно"?

everything: Исторический фильм "Агора" про неверующую в Бога, а верующую в философию женщину, патриарха Кирилла и инквизицию, а также про любовь : Интересные исторические параллели. Скачать фильм: http://www.rutor.org/torrent/39525/agora_agora-2009-bdrip-avc-ot-rp4-chg

shanti: Друзья мои, вот еще несколько понравившихся мне фильмов: 1. Баба Азиз - о дервише, этот фильм нельзя описать, его можно только посмотреть и самому составить свое собственное мнение. Для меня этот фильм очень большой и глубокий.. Из фильма :"Сколько людей на земле - столько и путей к богу!" 2. Таква (Takva) в переводе с арабского – «богобоязненность», фильм который показывает жизнь одной из стамбульских суфийских общин изнутри. Фильм, заставляющий зрителя балансировать посреди духовных и мирских ценностей. Главный герой – Мухаррем, регулярно посещает зикр и встречи дервишей в одном из стамбульских медресе. А потом... 3. Прекрасная зелёная / La belle verte (1996) Лёгкий и весёлый фильм с большой глубиной. Удачного просмотра )))

everything: Документальный фильм о Славе Курилове "Один в океане" 2012г.: http://dokonline.com/dokumentalnie-filmi/13964-odin-v-okeane-pobeg-iz-sssr-2012.html По профессии — океанограф, по натуре — романтик, по призванию — гражданин Вселенной, Слава Курилов был в Советском Союзе объявлен невыездным, но смириться с этим не пожелал. В декабре 1974 года он бежал с туристского лайнера «Советский Союз» вблизи Филиппин. Без еды и питья, без морского снаряжения, оснащенный лишь маской, ластами и трубкой, он проплыл до филиппинского берега около ста километров, проведя в океане почти трое суток. О его пути к свободе эта книга, написанная им самим и увидевшая свет после его смерти. http://rozamira.org/lib/names/k/kurilov_s/kurilov.html

Ханай: Просто супер!!!!!!!!!! http://dokonline.com/dokumentalnie-filmi/13964-odin-v-okeane-pobeg-iz-sssr-2012.html Подобного не мог себе даже представить!!! Спасибо everything!

everything: Фильм "Монастырь в миру": http://pravfilms.blogspot.ru/2012/05/blog-post_04.html

everything: Фильм "Мастер тайцзи" об основателе тайцзицюань стиля Ян знаменитом мастере Ян Лучане, скачать: http://asiafilm.tv/project/master-taj-chi/

жэньса: Фильм "Брестская крепость" : http://www.ivi.ru/watch/39492

жэньса: Еше Нинбо пишет: Фильм "Самсара" посмотрел ещё раз: http://my-hit.ru/film/3340/online "Я ухожу из этого мира, но пребывая в сансаре я скоро сюда вернусь, мы встретимся и ты мне скажешь, что лучше - удовлетворить тысячу желаний, или победить одно" - пишет учитель Таши предсмертную записку.

shanti3100: Фильм Самсара много людей смотрит, но не многие ВИДЯТ, то, о чем фильм. Иначе не повторяли бы тех же ошибок.

жэньса: Из фильма Сансара. Пема говорит Таши: "Если бы ты любил Будду, также как меня, ты бы уже давно стал просветлённым".



полная версия страницы