Форум » Чайный клуб » КИНО - КИНО... » Ответить

КИНО - КИНО...

Ханай: Дорогие Идущие по Пути! В этом разделе мы будем рассказывать друг другу о самых лучших фильмах, из тех которые нам удалось увидеть в этой жизни. Хотя я сказал не совсем точно, не только «лучших», но может быть и главных. Единственно о чем хотелось бы напомнить, это то, что каждый человек имеет право на свое мнение и смотря одно и тоже кино каждый видит свой фильм. Поэтому не рассчитывайте на то, что люди, которых вы уважаете должны любить обязательно те же фильмы, что и вы…хотя иногда такое случается!!!

Ответов - 69, стр: 1 2 All

Еше Нинбо: Маленький губернский городок на юге России, 20-е годы XX века. Кончилась гражданская война, но до полной победы большевиков ещё далеко. Пятеро друзей, бывших бойцов Красной Армии, а ныне — чекистов, готовят к отправке в Москву ценный груз — золото, необходимое для закупки продовольствия. Первоначальный план идёт прахом, когда в комнате одного из них — Егора Шилова — находят изуродованный труп. Сарычев решает первым же поездом отправить золото тайно и с минимальной охраной. Группа бывших белых офицеров похищает золото, отцепляя вагон при пособничестве железнодорожника Ванюкина. Выясняется, что Шилов не погиб — его похитили и накачали наркотиками, а в ГубЧК есть предатель. Вскоре офицеры тоже попадают в засаду бандитов во главе с есаулом Брыловым, и в стычке погибают все, кроме ротмистра Лемке, а чемодан с золотом похищает кто-то из налётчиков. Лемке присоединяется к бандитам. Тем временем чекисты допрашивают Шилова. Он утверждает, что не помнит, что с ним произошло, но ему не верят, считая, что он и есть информатор бандитов, и помещают под стражу. Шилову удаётся бежать, и он начинает искать правду. К нему частично возвращается память, он наносит визит железнодорожнику Ванюкину, от которого узнаёт про налёт банды Брылова. Проникнув в банду, Шилов выясняет, что золото забрал и спрятал татарин Каюм. Их разговор подслушивает мальчишка — слуга есаула. Ванюкин является с повинной, но на следующее утро его находят мёртвым в камере. Сарычев обращает внимание на кровоподтёк на правой стороне лица Ванюкина; подозрение падает на единственного левшу — рабочего Никодимова. При проверке выясняется, что настоящий рабочий Никодимов был убит несколько лет назад, а человек, выдающий себя за него, и есть агент бандитов. Чекисты разоблачают и расстреливают предателя. Забелин собирает кавалерийский эскадрон и уничтожает банду, но есаулу удаётся бежать, прихватив золото. Шилов, Каюм и Лемке настигают его; Брылов убивает Каюма и ранит Лемке, но и сам погибает. Обессилевший Шилов возвращает золото и своё честное имя и передаёт Лемке в руки правосудия. Ротмистр Лемке говорит Шилову, который конвоировал ротмистра и золото обратно к своим: "Это золото нужно одному. Одному! Не будь дураком. Бери его и беги за границу, здесь недалеко. Ведь если ты вернёшь это золото своим, они тебя же за это золото и расстреляют". А Шилов спкойно так отвечает: "Жадный ты. А даже Бог велел делиться. Дай поспать, мне тебя на себе ещё переть".

Ханай: Это один из моих самых любимых фильмов... Образ Шилова вцелом и его человеческие качества, это то что достойно всяческого уважения. И для меня не важно красноармеец он или белогвардеец...самое главное, это - ЧЕЛОВЕК! Я не говорю о музыке, сценарии и актерской и режисерской работе...всё просто СУПЕР! Тысячи поклонов - Н. Михалкову!

Ханай: Вчера смотрели фильм об аборигенах - «10 лодок»… Кино просто замечательное, и я бы даже сказал немного волшебное и очень, очень ароматное! Одна, забавная, полезная история… Скажу так "10 лодок" - один из 10 моих любимийших фильмов!

Anadi: Много юмора, невинности жизни и удивительнейшее, невыразимое, после остающееся впечатление - звенящей свежести. И еще ПЕСНЯ там... одного плывущего в лодке...

Ханай: А танец? Танец Смерти...это же просто - !!!!!!! И конечно, просто Супер История о Водяной Яме...

Аркаим: Посмотрел фильм " Седмая печать" , Швеция. !957 г. Поиск смысла жизни, отношение к смерти. Период чумы в Европе. Ханаю должно понравится, он любит подобные фильмы. А еще недавно наконец то добрался до фильма " В след. новый год я лягу спать в 10 часов вечера". Долго пытался понять, почему об этом фильме Ханай взахлеб расказывал каждый день на сплаве, и почему Варя не устает смотреть его несколько раз в году. Фильм конечно интересный, спора нет..... но наверно я чо-то не догоняю, просвятите дремучего... А может его надо смотреть компанией, или в определенном состоянии.... Понял, что, просто я ожидал от него нечто..., после того как столько о нем услышал.

Ханай: Скажу так: многим садху этот фильм наверняка не понравится…много крови и т.д. Это фильм не о святых, не о ищущих и не о природе. Это фильм о необыкновенной человеческой дружбе, такой дружбе, которая в нашем жёстком, а подчас и жестоком мире встречается очень, очень редко. Главные герои попадаю в такие немыслимые ситуации, в которых совершить предательство было бы очень легко, однако они этого не делают, не взирая ни на что! К этому прибавьте суперский сценарий, режиссуру, актерскую игру и хорошую музыку.

Ханай: А еще я тут подумал о том, по каким же критериям происходит оценка того или иного фильма и вот, что из этого получилось. Немного коряво но, в общем и целом точно… Любой фильм я рассматриваю в свете четырёх составляющих - это сценарий, режиссерская работа, актерская игра и музыка. 1. Сценарий Тема его должна быть мне интересна, т.е. в ней должно быть нечто близкое и созвучное тому миру, в котором я живу. Созвучное на внешнем плане и на внутреннем конечно. Это в идеальном варианте…Сценарий должен быть в какой-то степени не предсказуемым, т.е. это не должно быть так что, начав смотреть фильм, вы уже можете предсказать всё наперед, конечно я делаю прогнозы, пытаюсь предвидеть дальнейшие развитие событий, но…я люблю ошибаться! Сценарист просто обязан меня иногда переигрывать. В сценарии не должно быть откровенной фальши, всё должно быть в большей или меньшей степени реалистично, хотя я готов к допущениям и если главный герой выкрутился из ситуации, каким-то неправдоподобным способом, то я готов это принять, но если это происходит на протяжении всего фильма, это уже не интересно. Здорово если в сценарии есть интрига, проблема или еще что- то подобное, вместе с героями фильма я пытаюсь её решить. Переживаю, сорадуюсь и учусь - всё как в жизни. 2. Режиссура Целостность. Все действия, сцены и эпизоды фильма должны быть объединены в единый поток внутренний и внешний. Каждый персонаж должен быть показан ярко, т.е. я должен увидеть не просто «картинку», а реальную личность. Личность, которая вызовет внутри меня какой-то отклик. Негативный, позитивный или что то другое, но я должен заинтересоваться, увидев перед собой реального человека. Не просто модель супер героя или негодяя, а человека, со своим внутренним и внешним миром. Без этого ни как нельзя. Хорошо если режиссеру удалось передать образ хотя бы одного человека – главного героя, в еще лучшем варианте их должно быть много, а в идеальном - все персонажи, имеющиеся в фильме, за исключением массовки конечно. Все действия героев должны быть обоснованы их характерами – образами, созданными режиссером. Если это есть, возникает целостность образа. И каждое действие происходящие на экране должно решать, по моему мнению, одну из главных задач – раскрытие и проявление личности персонажа, на это же должно быть направлено всё внешние обрамление, декорации и т. п.. 3. Актерская игра. Актер на сцене должен жить… не играть, а именно – ЖИТЬ! Жить, так как именно он жил бы в образе данного персонажа, привнеся в него свое дыхание, осмысление, свой опыт и свои чувства. Тогда актер запоминается, становится узнаваемым. Узнаваемым не только по своей внешности, но и по внутреннему подчерку. 4. Музыка Для меня музыкальная окраска фильма это один из главных критериев. Во всех моих любимых фильмах она имеет наиважнейшие значение, более того если бы её не было, или она говорила бы не о том, то фильм по моему мнению потерял бы 50% значимости. И перекачивал бы из семи «самых, самых» в двадцатку «просто хороших»… Вот такие четыре составляющих, которые должны быть в идеальном фильме. Конечно, моя оценка каждой из них очень субъективна, и соответственно говоря о каком - то фильме, что он один из «самых, самых» я обычно добавляю – для меня… У каждого человека есть свои главные фильмы…

Еше Нинбо: Фильм о буддийском мастере Японии Догене называется "Дзэн". Доген уехал в Китай в поисках истинного Учителя и истинной Дхармы. Он нашёл Учителя и обрёл просветление, затем вернулся и основал школу Сото Дзэн в Японии. Вот диалог Догэна с матерью в начале фильма: Мать Догэна: "Дорогой Мондзю. У меня осталось не так много времени в этом мире". - "Мама, пожалуйста, не говорите так". - "В наши дни много людей верят в учение Будды. Если верить в него, то после смерти можно обрести рай. Интересно, действительно ли возможно попасть в рай". - "У меня нет ответа. Но я думаю, что бессмысленно стремиться к раю после смерти". - "Я верю, что единственый рай для меня, - это моё время здесь, рядом с тобой. Здесь и сейчас - это и есть рай". - "Вы правы, мама. Мы должны создавать рай здесь, на земле". - "Но если это рай, почему люди должны бороться и страдать от болезней, неспособные избежать боли смерти? Мондзю, я хочу, чтобы ты нашёл способ избежать всех этих страданий. Твоя Мама будет ждать сколь угодно долго, пока ты не найдёшь ответ".

Ерика: В Чите мне удалось посмотреть начало фильма "В следующий Новый Год я лягу спать в 10 часов вечера". И уже тогда я поняла, чем он так захватил Пашу и Степу, и остальных. Просто там главные герои - они и есть. Помещенные в другую историю, в другой фильм, не тот, который мы наблюдаем в Чите. Другой. Представляете, каково это - увидеть себя и своих друзей в другом кино? Узнавать знакомые черты? Это, наверное, как проживать не одну, а несколько жизней одновременно, в нескольких мирах. То же было при просмотре фильма "Панда-кунгфу". Там же все герои - вот они, родные рожи вокруг! Анади привезла как-то этот фильм и просветила меня, кто есть кто. Вот мы ухохатывались, глядючи!!! Когда Аркаим предположил, что этот фильм надо смотреть как-то по-особенному, чтобы он стал близок, я смутно подумала именно об этом, о чем сейчас рассказала. Просто оно не оформилось сразу, а когда Ханай сказал - сразу оформилось.

Ханай: Вчера смотрели довольно таки странный фильм, называется он "Нервы на пределе" режиссер:: Роджер Найгард. Фильм про несколько эксцентричного (если не сказать сумашедшего) детского писателя. Просто суперские монологи о людях и социальных явлениях. Думаю некоторым моим друзьям он может понравиться...

Sarbola: Да, "Нервы на пределе" - фильм необычный...И мне он очень понравился, посмотрела бы еще раз. В главном герое, несмотря на все его странности, есть что-то очень настоящее... узнаю в нем некоторых из нас (и себя тоже). А сколько там клевых фишечек! Монологи реально суперские! Всем рекомендую. "Десять лодок", как Anadi точно подметила, сплошной анекдот. Юмор очень чистый и тонкий...

Sarbola: По поводу четырех критериев, описанных Ханаем, хочу рассказать про один фильм - "Свои". Это российский фильм о времени Великой Отечественной войны. Трое людей, попавших в плен к немцам, бегут из-под конвоя. Они добираются до деревни одного из них, молодого парня, где его отец исполняет роль старосты: деревня на окупированной фашистами территории, и люди вынуждены сотрудничать с ними. Весь фильм трое героев отсиживаются в амбаре... В общем-то, ни актерская игра, ни режессура, ни сценарий меня особо не затронули. Но мы сразу обратили внимание на подзвучку. Она очень реалистичная. И музыка (один из композиторов - Сергей Старостин)...музыка необыкновенная. Благодаря звуку фильм оставил какое-то чарующее впечатление, хотя всех остальных компонентов суперского фильма в нем не было...И он не входит в мою десятку самых-самых, хотя очень запомнился.

Ханай: Согласен, с Sarbol-ой фильм благодаря музыке я бы назвал хорошим, всё остальное тоже сделано качественно, но музыка создала неповторимый аромат и благодаря этому смотреть его было по-настоящему интересно. Есть еще один фильм с музыкой Старостина, точнее мультфильм – «Князь Владимир», тоже очень хорошая работа, я думаю, всем кто его не видел, стоит посмотреть, время зря не потратите…

Ханай: Вчера посмотрел фильм Джихо Ли "The Air I Breathe» (Воздух, которым я дышу)… Что могу сказать? Чудесная игра актеров, очень хорошая озвучка (как в плане музыки, так и перевода)… Весь фильм смотрится на одном дыхании, определенно в нем что то есть…

Sarbola: Да, в этом фильме есть Аромат, как Ханай говорит. Там четыре истории, перетекающих одна в другую. Они называются Счастье, Удовольствие (или Удовлетворение, не знаю, как точнее), Любовь, 4-е я забыла. Там в каждой из этих историй один из героев наиболее полно и в очень необычной для этого ситуации проживает одно из этих состояний. Это о том, к чему мы можем придти, если следовать Потоку, и еще о том, что мы все взаимосвязаны ...

Olha: а мне нравятся фильмы советские, точнее, - сказки. "Русалочка", "Обыкновенное чудо", "Тот самый Мюнгхаузен", "Не покидай"... музыкальные, с юмором, вроде недетские, но ребенком я очень любила их смотреть. и до сих пор смотрю. по праздникам и в этом же русле для моего восприятия находится фильм немецкого режисера Тома Фамилию-Не-Помню "Принцесса и воин". Наполненный и молчаливый. Очень нравится, что герои мало говорят. и где-то там же российская сказка "Лесная царевна". Там герои тоже не особо разговорчивые)))) И еще - "Пес-призрак: путь самурая". Здоровский фильм.

Еше Нинбо: А мне очень понравился фильм "Весна, лето, осень, зима и снова весна..." В безмятежном горном краю, где жизнь подчиняется ритму природы, по чистой озерной глади дрейфует пагода. Ее обитатели — старый монах-целитель и его юный воспитанник, и хотя от Высшей Истины старика отделяет лишь бренная оболочка, он не в силах предотвратить грядущие события, как никому не дано обратить вспять смену времен года. Так проходят весна, лето, осень, зима … и снова наступает весна. Никому не дано нарушить смену времен года, когда вначале все рождается, затем растет, а потом угасает. Ход жизни неподвластен даже двум монахам, живущим в плавучей хижине на озере, окруженном горами. По мере наступления времени года их души наполняются энергией, что ведет как к чувству одухотворенности, так и к трагедии. Что еще важно, они не могут вырваться из круга жизни, желаний, страданий и страстей, которым подвержены все из нас. Под строгим взглядом Старого Монаха Молодой Монах познает потерю невинности, когда игра становится жестокой…, познает любовь, когда в их замкнутом мире появляется женщина…, познает преступную власть зависти и одержимости…, цену искупления, просветление опытом. И хотя одно время года неминуемо сменяет другое, их хижина, подобно колыбели духа, находится между настоящим и будущим… http://my-hit.ru/film/3395

Sarbola: Ну что же, тогда надо упомянуть и о фильме "Герой". Удивительно красивый, целостный, глубокий фильм. У меня он входит в 5-ку любимых. Он наполнен чудесным ароматом свободы, силы, истинности...Это один из немногих фильмов, в котором, на мой взгляд, буквально все совершенно.

Ханай: Я согласен с Sarbol-ой. В моей 5-ке "самых-самых" он тоже есть... Это один из не многих фильмов в которых каждое мгновение, каждая картинка наполнена силой и красотой...уникальный синтез утончонности, изысканности и бесстрашия, и отречения... А как показан император!!! Не важно был ли Он таким на самом деле, но его образ в фильме само совершенство! Хотя это можно сказать о каждом из героев "Героя"...

shanti: Еше Нинбо пишет: Фильм о буддийском мастере Японии Догене называется "Дзэн". Доген уехал в Китай в поисках истинного Учителя и истинной Дхармы. Он нашёл Учителя и обрёл просветление, затем вернулся и основал школу Сото Дзэн в Японии. Наш фильм, каждый диалог-сила. Рекомендую.

Ерика: Вчера меня занесло на «Алису в стране чудес». Это было в кинотеатре, самом цивильном кинотеатре города. Не шухры-мухры, а в очках 3D, все как полагается цивилизованному человеку. Все такие уморительные в этих очках! Нечто удивительное с тобой приключается, уже когда ты ступаешь на территорию кинотеатра. Ощущение, будто попал на поле боя, каким оно представляется из фильмов про войну. Оглушительный визг снарядов, вспышки огней тут и там, - при ближайшем рассмотрении все это оказывается игровыми автоматами. И пока ты идешь к залу, будь добр уворачиваться от летящих мимо кеглей и бильярдных шаров: народ играет. Так, торжественно ступаешь ты по самому сердцу Сансары, а в нос тебе ударяет неистребимый запах попкорна и звуки жующих его челюстей: приглядевшись внимательнее, можно увидеть, как вокруг тебя передвигаются люди с бочонками попкорна. Именно бочонками, я не вру! Ну ладно, оставим весь этот антураж. Главное-то не это, а фильм, в конце концов. Я не критик и от анализа воздержусь. Но впечатление, оно есть. Фильм сказочно красив. Очень выразительны и достоверно прорисованы персонажи, люди и звери. И все время чувствуешь: вот оно, где-то рядом, то, ради чего стоит увидеть этот фильм. Ключик к волшебной двери, туда, где наш обыденный мир и мир сказочной реальности сливаются воедино. Иногда ощущение этого было совсем близко. Оно было в музыке, и еще когда они спорили, та ли это Алиса или не та, - и еще несколько раз. И все время мне казалось, что автор, как та Алиса, подтягивается за крышку стола, но залезть на него не может и снова и снова срывается вниз. В этот… как его… боевик. А в конце, когда Алиса вернулась в мир реальности окрепшая и решительная, и всем задала трепака, а потом стала буравить торговые пути в Китай, - я просто осела, насколько возможно осесть в кресле на пол. «И это все?» - думала я, - «Это все, чему она там научилась?» Но ведь было, было… Когда Чеширский Кот, мило улыбаясь, воспарил над головами сидящих в зале людей, - я поняла, что не зря сюда пришла. Не каждый день, знаете ли, коты летают над нашими головами. И хотя мне чего-то в этом фильме, вот хоть убей, не хватило (наверное, того ключа), - я все-таки побывала в иной реальности. Прошвырнулась туда и обратно. А все ж таки красиво там…

Ханай: В этом месяце посмотрели два по-настоящему красивых фильма, которые я думаю не оставят равнодушными людей близких к музыке…на меня они произвели сильное впечатление… «Однажды» 2006 г. Ирландия. Режиссер Джон Карни. В главных ролях Глен Хансард, Маркета Ирглова Главные роли в фильме сыграли не актеры, а настоящие, просто суперские, музыканты. Они же и записали все песни к фильму. Хансард - известный на родине рок-музыкант, основатель группы «The Frames». «Август Раш» 2007 г. США. Режиссер Кёрстен Шеридан Фредди Хаймор, Кери Рассел, Джонатан Рис-Майерс, Терренс Ховард, Робин Уильямс.

starry dew: А я, наконец, увидела АВАТАРА ) Хочу туда)

Sarbola: "Август Раш" - фильм о мальчике, который во всем слышал музыку. В поисках родителей он отправился один в Нью-Йорк...

Actor: Недавно открыл для себя фильм "Пустой Дом" режиссера Ким Ки Дука (Весна, лето, осень, зима и снова весна...). За весь фильм героиня произносит только несколько слов, а главный герой и вовсе ни одного... Но если начать смотреть, то оторваться будет очень трудно

Еше Нинбо: Среди белых облаков / Amongst White Clouds http://woodash.ru/?p=5112 Американский режиссер Эдвард А. Бёргер берет нас с собой в удивительное путешествие по тайнам забытой китайской дзен-буддистской традиции отшельничества. «Среди белых облаков» – это взгляд на жизнь религиозных фанатов, жестких аскетов и просвещенных мастеров, живущих в уединенных хижинах, рассеянных по горам и долинам китайских Южных гор Хунань. Горы Хунань стали прибежищем отшельников со времен Желтого императора, около пяти тысяч лет назад. Многие наиболее известные буддистские мастера Китая достигли просветления в этих самых горах! А сейчас? Многие считают что эта традиция была едва ли не полностью вытерта с лица земли изгибами и поворотами истории. «Среди белых облаков» рассказывает о том, что это не совсем так. Один из очень немногих иностранцев, живших и учившихся с этими недоступными мудрецами, Бёргер, рассказывает нам об их традициях, их знаниях, невзгодах и радостях их повседневной жизни. Эти вдохновляющие, добрые персонажи одновременно с юмором и участием бросают нам вызов присоединиться к ним в исследовании наших собственных страданий и в поисках просветления в современном мире.

Ханай: Actor пишет: Недавно открыл для себя фильм "Пустой Дом" режиссера Ким Ки Дука Да, в этом фильме определенно что то есть! У Ким Ки Дука есть еще несколько фильмов, но за исключением "Весны, лета..." они мне не понравились...

Аркаим: Наконец то удалось посмотреть " Август Раш". Очень сильный и близкий фильм. Многие вещи как будто уже были в твоей жизни... Когда в сердце звучит музыка и слов то не надо, и так все становится понятным и все становится на свои места... Спасибо Ханаю за рекомендацию...

Аркаим: Фильм Гарика Сукачева " Дом солнца" 2010 г,классный. Про хиппи в 80- е годы. Реальный и достоверный. Все так и было, кто помнит эти времена... Многие известные люди сегодня были в прошлом хиппи... Помню в Бухаресте на концерт Маэстро приехали хиппи со всей Европы. Такие клевые, мы с ними долго общались жестами, наши ребята.. Кстати , многие к нам пришли именно из хиппи...

Actor: Очень давно по одному из кабельных каналов я смотрел замечательный фильм. В фильме описывалась жизнь буддийского монастыря, которая шла своим чередом, неторопливо и размеренно. А на дворе 1998 год, чемпионат мира по футболу, и совсем скоро в финале должны встретиться Бразилия и Франция. О надвигающемся событии узнают молодые монахи и их охватывает нестерпимое желание посмотреть матч. Они просят разрешения у настоятеля сходить в деревню и взять напрокат телевизор... Фильм полон прекрасных моментов, которые спустя много лет не уходят из сердца. Я бы с радостью посмотрел его еще раз, но не могу нигде найти т. к. не знаю названия. Если кто-то узнал этот фильм, буду очень признателен за помощь...

Ерика: Так захотелось увидеть этот фильм про монахов-болельщиков! Однажды я пережила футбольную лихорадку в 2004, кажется, году, - был Чемпионат Мира… потрясающий опыт, но повторять не хочется, слишком много сил забирает. Другое дело – фильм посмотреть! Да где ж его найдешь. А недавно мы с Анади смотрели удивительный фильм. «Заплати вперед». Школьный учитель предложил ребятам придумать, как изменить мир. Знал бы он, куда попал! В классе том был мальчишка… Если бы вы только увидели его лицо, вы бы уже от фильма не оторвались! Такой вот пацаненок. Он все воспринял буквально, он после уроков отправился на свалку искать приключений. И он их нашел: домой вернулся с бомжем, накормил его, дал денег… И научил: тебе помогли сейчас, - и ты помоги троим. И каждый из них поможет троим. И так далее. Такой вот сетевой маркетинг. И дело пошло! Хотя не сразу, конечно. Но пересказывать фильм не входит в мои планы, я и так уже увлеклась. Он какой-то необычный, этот фильм, яркий, смешной, он захватывает тебя и не отпускает! А все из-за того пацаненка… Если бы не он, то просто была бы очередная утопическая сказка из серии «а давайте помечтаем…» Мальчишка – реальный. И все вокруг него – реальное. Мы с Анади заподозрили, что это не просто актерская игра. Такое не сыграешь. Мы его раскусили: мальчишка – настоящий! Ему не надо играть. Надо просто БЫТЬ там, и все: начинается волшебство. Если кому интересно, это фильм Мими Ледера (Mimi Leder), и называется он “Pay it Forward”.

Anadi: Этот мальчишка зацепил меня однажды - давно уже в фильме о маленьком мальчике, не больше семи лет, видящем духов - или души ушедших людей. Ему никто не верил - ни мама, ни врачи. Его лечили беспросветно... Но один психиатр поверил ему - его играл Брюс Вилис. И этот тандем героев - семилетнего мальчика и взрослого врача, помогающих друг другу - по-настоящему потряс. Глаза мальчугана - зрелость маленького мудреца. Но не помню как фильм называется. Может кто-то видел? А в этом фильме - "Плати вперед" - ему около 11 и он снова не играет, а живет по-настоящему... Главное, Ерика совсем меня никак не предупредила и не подготовила (вам-то хоть чуть рассказала) и вот такой подарок случился неожиданный - снова встретилась с этим явлением-актером уже в подростковом возрасте. Как же его зовут - пацана???? Думаю, сюжет фильма был сделан специально для него - для этого мальчика-актера, только он мог это сыграть ТАК искренне. А сам школьный учитель? А его мама? А бомж? А этот с зонтиком? Или заключенный!!! - там каждый актер - шедевр образа!

Ничто: Первый фильм называется "Шестое чувство" - The Sixth Sense/1999/CША. Имя талантливого актера - Хэйли Джоэл Осмент. Второй фильм "Заплати другому", или "Заплати вперед", 2000 г. вновь поднимает извечную мудрость: Отдай миру лучшее, что есть в тебе... И к тебе вернется лучшее, что есть в мире...

Ерика: Ого! А когда мальчик успел вырасти? Если фильмы с разницей в один год? Наверно, такая ухмылка Кинематографа. Для Анади фильм явился шоком. Я ей сказала: "Даш, я тут фильмец смотрю, даже не знаю, понравится ли он тебе. Но меня захватил. Он очень странный..." А мы в тот день Ринатку у поезда встречали, с велосипедами, а потом колесили по городу по делам. Приехали домой, хотелось отдохнуть, расслабиться... Ну и расслабились. Как этот фильм включили, так про все и забыли. Прилипли к экрану. Она как мальчишку увидела, так и стала мне тот фильм пересказывать, "Шестое чувство", - в голове моей началось брожение... Да, это фильм про отдачу, согласна с тобой, Ничто. И вовсе не обязательно считать до трех, когда отдаешь миру самого себя. Но, наверное, на каком-то этапе, начальном, нужна такая считалочка, - элемент игры... Стоит только начать - а потом вряд ли захочется остановиться.

Anadi: Неужели один год! Там он был совсем крошечным! – наверное, по сравнению с величиной решаемых проблем – показался. Но дети быстро растут и неузнаваемо меняются за короткий период времени, а этому мальчику можно дать больше своих лет намного и сейчас… А рассказывала я «Шестое чувство» в самом начале фильма – не удержалась! встреча была неожиданной – и только потому, что ты уже видела начало. Иначе я бы не не осмелилась нарушать болтовней первозданную чистоту вашего восприятия, драгоценная Ерика Учтем про брожение А в этом фильме я увидела, как ребенок внимательно наблюдал и видел людей - не закрывал глаз и делал все что мог - все что было в его силах. И эта внимательность - огромное мужество и мудрость - реальное действо и помощь именно в тот момент, когда оно необходимо для другого черезвычайно. Вот в чем необычность - РЕАЛЬНЫЕ изменения - это чудо. Шок - не совсем то слово. Точнее - большая, переполняющая благодарность за фильм. Очень хорошое чувство, не смотря на трагичный финал. Кстати, не так давно я видела фильм росссийский - "Русалка", называется. Тоже не знаю ничего - ни режиссёра, ни актеров. Но фильм потрясный. Очень смешной - хотя реальность - это театр российского абсурда и бездушия. И там - подобный ребенок (девочка), будто пришедший в этот мир с некой задачей бескорыстной и ушедший из мира легко - проявив капельку Любви Настоящей - ничего не ожидающей. Очень хочу его найти снова - и показать Ерике! Кто-нибудь его видел?

Anadi: Хочу добавить - жаль правки нет уже... Я думаю, что даже три РЕАЛЬНО на практике спасенных человека - это очень много и является грандиозным подвигом, для многих взрослых - не посильным в течении всей жизни. Когда помощь приходит вовремя и так, как человеку надо - это чудо. И это большая редкость. А секрет - простая внимательность - как звучит эта тема в фильме. В этой простоте - и вся сложность воплощения Кто из нас так стопроцентно прост и буквален, как этот ребенок?

СашАр: это фильм "Кубок / The Cup / Phorpa" 1999г

Actor: СашАр, огромное спасибо! Я с удовольствием посмотрю этот фильм ещё раз!

Actor: Фильм "Мы из джаза" Карена Шахназарова является одним из моих наилюбимейших фильмов. В нем гениально все: постановка, сценарий, игра актеров, музыка. Просто шедевр киноискусства. Только не говорите, что вы его не видели... Обязательно посмотрите



полная версия страницы