Форум » Чайный клуб » Клевые Истории... » Ответить

Клевые Истории...

Ханай: «Бог - величайший юморист, иначе Он не смог бы создать такую смешную вселенную…» Шри Ауробиндо Недавно прочитал вот такую историю: Дракон приоткрыл глаза, потянулся и зевнул. Дернул ухом, прислушиваясь, и повернул голову в ту сторону, откуда раздавался разбудивший его металлический звон. - Ты что там делаешь? - с интересом спросил он у закованного в доспехи мужика, возившегося возле основания драконьей шеи. - Hе видишь? Голову тебе рублю, - пропыхтел мужик, не переставая мерно наносить удар за ударом по прочной чешуе. - И как успехи? - поинтересовался Дракон. - Hе мешай! - злобно огрызнулся мужик. - Ладно, - покладисто согласился Дракон и попытался снова задремать. Hо звон меча отвлекал. - Слушай, а зачем тебе моя голова? - спросил Дракон через полчаса. - Да она мне нафиг не нужна, - ответил мужик. - А рубишь зачем? - Так надо. - Аа... Hу, если надо, тогда конечно. Тяжело, небось? - Тяжело, - признал мужик. - Hе хочешь передохнуть? Мужик, прищурившись, поглядел на солнце из-под латной рукавицы. - Через час передохну, ближе к полудню. - Это хорошо, - кивнул Дракон. - А то у меня уже шея затекла, лежать в одной позе. И в туалет хочется. - Hу, слетай, только по-быстрому. Дракон захлопал крыльями и полетел за кустики. Через минуту вернулся и снова расположился на камнях. - Можешь продолжать. Мужик повертел в руках иззубренный меч, отбросил в сторону и, решительно достав из заплечного мешка ножовку, начал пилить. Дракон заерзал и захихикал. - Эй, перестань, щекотно! - Hу, извини. Сменив ножовку обратно на меч, мужик снова принялся рубить. - Так лучше? - Ага, - зажмурился Дракон. - Даже приятно. Можешь немножко левее? - Могу. Hекоторое время не было слышно ничего, кроме громкого пыхтения, звона меча и довольного мурлыканья Дракона. - Прекрати! - наконец не выдержал мужик. - Что? - Мурлыкать прекрати. Меня это раздражает. - Почему? - обиженно спросил Дракон. - Потому что у тебя это получается немелодично! И вообще, будь серьезнее, когда тебя Убивают. Дракон задумался. - А меня убивают? - Да. - Ты? - Да. - Hе верю! - Дракон зевнул. - Если бы ты меня столько времени убивал, то уже убил бы десять раз. - А что же я, по-твоему, делаю? - разозлился мужик. - Рубишь мне шею. - Hу! - Что? - Если я тебе отрублю шею, ты же помрешь? - Ты не отрубишь мне шею, - уверенно заявил Дракон.- Сам видишь, ничего не получается. - А если динамитом? - предложил мужик. - Hе советую, - покачал головой Дракон.- Я плююсь высокотемпературной плазмой. Мужик устало вздохнул и сел на камень. - Hу, и что мне тогда делать? Если у меня работа такая - драконов рубить? - Hу и руби, - пожал плечами Дракон. - Я что, возражаю? У нас любой труд почетен. А тут, гляди, еще работы непочатый край! Дракон вальяжно вытянулся на камнях и подставил мужику бронированное брюхо. - Hе в службу, а в дружбу - может, попробуешь поразить меня в сердце? - умильно попросил он. - Я постараюсь не мурлыкать!... Взято отсюда - http://bormor.livejournal.com/193529.html...огромное спасибо!

Ответов - 55, стр: 1 2 All

Еше Нинбо: Это не сказка, а быль...

Начи Коком: Пришло время, и я, скромный ученик учителя Ио, начинаю рассказ о нем. Кто он такой, этот Учитель Ио, спросят меня? Человек, отвечу я. Где он жил, этот Учитель Ио, спросят меня? Он и сейчас живет в нашем городе, отвечу я. Почему его зовут Ио, этого Учителя Ио, спросят меня? Потому что имя-отчество, отвечу я. Почему мы должны читать про этого Учителя Ио, спросят меня? А не читайте, отвечу я. Один ученик пришел к Учителю Ио и спросил: - Учитель, правда, что ты знаешь всё? - Это неправда, - ответил ему Учитель Ио. - Нет, но ведь ты действительно знаешь всё! - настаивал ученик. - Нет, я не всё знаю, - отвечал Учитель Ио. - А мне кажется, что ты знаешь всё! - повторял ученик. - Например, я не помню, как звали коня Александра Македонского, - сказал Учитель Ио. - Буцефал! - радостно вскричал ученик. - Ах, Буцефал... - произнес Учитель Ио, - А я все думаю: то ли Задолбал, то ли Заколебал... * * * - Как быть счастливым всю жизнь? - спросил один ученик Учителя Ио. - Это сложный вопрос и отвечать на него следует долго и подробно, - сказал Учитель Ио. - Если тебе это действительно так важно, я с большим удовольствием отвечу. А если не срочно - то с большим удовольствием отвечать не буду. В любом случае я получу большое удовольствие. *** Однажды Ученики пришли к Учителю Ио и спросили его: - Учитель, а что ты думаешь об идее непротивления злу? Учитель Ио улыбнулся и ответил: - Поздно подставлять левую щеку, когда ударили по правой... ( ) *** Однажды к Учителю Ио пришел ученик и спросил, как выбрать в какого Бога верить? - Загадай дурному богу молиться - будешь дурному богу молиться, - проворчал Учитель Ио. * * * - Учитель, я изучаю ваше учение вот уже полгода, а всё никак не могу постичь его! - пожаловался Учителю Ио один его ученик. - Быстро только тамагучи родятся, - улыбнулся Учитель Ио.

Начи Коком: Автор Леонид Каганов

Ханай: Забавные диалоги, наверняка они еще, о чем-нибудь, разгаваривали...

Начи Коком: вот ещё парочка из этой же оперы *** - Какой зверь самый сильный? - спросили однажды Ученики Учителя Ио. И Учитель Ио ответил им: - Самый сильный зверь - таракан. Он пугает нас даже после своей смерти. * * * Однажды пожилой человек начал учить Учителя Ио жизни. - Почему я должен поступать так как ты мне говоришь? - спросил Ио. - Потому что я тебя старше! - вскричал пожилой человек. Тогда Учитель Ио сказал: - Насыщает не время, проведенное в столовой, а количество съеденных беляшей.

Начи Коком: А вот мой любимый диалог, он очень сильно изменил качество моей жизни: *** Однажды к Учителю Ио пришел подросток и заплакал: - Учитель! Почему меня никто не любит, особенно девушки? И Учитель Ио ответил ему: - Потому что ты и сам никого не любишь, особенно себя.

Начи Коком: Про Истину *** Однажды Учитель Ио созвал Учеников и сказал им: - Запомните, нет в Мире Абсолютной Истины. Ученики стали шептаться, а один из них спросил: - А эта Истина Абсолютна? - Нет конечно, - улыбнулся Учитель Ио. * * * Однажды Учитель Ио созвал Учеников и сказал им: - Запомните, нет в Мире Абсолютной Истины. Ученики стали шептаться, а другой из них спросил: - Но ведь можно сказать, что рельсы никогда не пересекаются? - Пересекаются, - ответил Учитель, - шпалами. *** - Я слышал, что мысль изреченная есть ложь, - сказал один ученик Ио. - Это совершенно неверно. Мысль изреченная - есть истина, - ответил Учитель Ио и тихо улыбнулся своим мыслям.

Начи Коком: следующие 2 я узнал в разное время, но мне кажется они тесно связаны: *** Однажды к Учителю Ио пришел ученик и стал рассказывать про все свои беды, а затем попросил Учителя Ио дать ему совет. - Не стоит жить настолько всерьез, - ответил Учитель Ио. * * * Другой ученик пришел к Учителю Ио и стал рассказывать про все свои беды. Учитель выслушал его и укоризненно произнес: - Нельзя жить так невнимательно.

Ханай: Поклоны мастеру ИО, а вот история про трех его друзей, нашел ее в интернете, правда не помню где… Один хан, желая знать мудрость своего народа, сделал объявление: «Все, кто считает себя келмерчами (мудрецами), в семидневный срок должны явиться ко мне». Объявление хана с молниеносной быстротой дошло до самых отдалённых хотонов (калмыцких аулов) и кибиток! На объявление хана откликнулись три старика. Три старика церемонно сели в приёмной хана. Хан, узнав, что к нему пришли три старика, вошёл в приёмную. Увидев их, он заметил, что у первого старика на голове совсем нет волос, у второго волосы седые, а усы черные, а у третьего нет усов. — Сколько вам лет? — обратился он к первому старику. — Пятьдесят,— последовал ответ. — Сколько вам лет?— обратился он ко второму. — Пятьдесят,— ответил старик. — Сколько вам лет? — обратился он к третьему старику. — Пятьдесят,— ответил старик. — Значит, все ровесники? — Да,— подтвердили старики. — Вот вы все ровесники,— обратился хан к первому,— почему же у вас на голове нет волос? — Я на своём веку видел много плохого и хорошего. Я так много думал, как лучше жить людям, что на голове ни одного волоска не осталось. — Вы с ними ровесник, почему у вас волосы седые, а усы черные?— спросил хан у второго старика. — Мои волосы — мои ровесники. Они у меня были ещё тогда, когда я только что родился, а усы выросли, когда мне было двадцать пять лет. Волосы на двадцать пять лет старше, чем усы. Поэтому волосы седые, старые, а усы молодые, чёрные. — Вы ровесник с ними, почему у вас совсем нет усов?— спросил хан у третьего старика. — Я единственный потомок моих родителей. Поэтому, для того чтобы не обидеть отца, я родился муж чиной, а для того чтобы не обидеть мать, я родился, чтобы быть безусым. Хан за находчивость стариков подарил им мешок золота. Старики, поблагодарив хана, поспешно вышли. Один приближённый хана, увидев их с мешком золота, подумал: «Эх, глупый же наш хан. С какой стати он отдал мешок золота этим корягам? Неужели они мудрее меня? Нет! Равного мне не найти на свете! Так держитесь у меня! Задам я вам три вопроса и загоню в тупик! Не ответите, так вам конец. Давай сюда золото». С этой мыслью он пустился догонять стариков. Первый старик увидел вихрем летевшего всадника и сказал: — Слушайте, он за нами. Вы с золотом продолжайте путь, а я подожду, что скажет молодец. Те согласились и ушли. Приближённый хана, прискакав, прямо с лошади спросил: — Вы мудрец? — Да, мудрец. — Тогда дайте ответ на мои вопросы. Что такое мир? — Это день и ночь. Днем работаем, а ночью отдыхаем, — Что такое земля, что такое вода? — Земля — это мать человека и животных, а вода — мать рыб. — Что такое смена времени? При этом вопросе старик, делая вид, что он смутился, говорит: — Ах, какое несчастье! Ответ на этот вопрос я забыл у тех стариков. Позвольте на минутку мне вашу лошадь. Сейчас же доставлю ответ. «Попался, гадюка! Вот когда я тебя возьму за жабры!» — подумал приближённый хана и сказал: — Бери! Старик, сев на лошадь, сказал: — У вас была лошадь, у меня не было. Вы сидели на лошади, я стоял на земле. Вы сейчас на земле, а я на лошади. Это и есть смена времени. Спасибо вам!— С этими словами старик ускакал. Приближённый хана остался не только без золота, но и без своей лошади.

Ханай: Однажды в ирландском городе Белфасте католический священник, протестантский пастор и еврейский раввин горячо спорили на теологические темы. Вдруг среди них появился Ангел и промолвил: - Бог посылает вам свое благословение. Выскажите одно прошение о мире, и Всемогущий исполнит ваше желание. Пастор сказал: - Пусть все католики исчезнут с нашего замечательного острова. И воцарится мир. Священник: - Пусть на нашей священной ирландской земле не останется ни одного протестанта. Вот что принесет мир на этот остров. - А у тебя, раввин, - спросил Ангел, - разве нет собственного желания? - Нет, - ответил раввин. - Просто выполни просьбы этих двух джентльменов, и я буду полностью удовлетворен. Идут старый учитель с учеником по узенькой тропинке над пропастью в Гималаях. Учитель: "Прыгни..." Ученик не рздумывая, прыгает в пропасть и ... вдребезги. Грустный Учитель кряхтя спускается, в который раз собирает и оживляет ученика: "Опять ты не дослушал - я хотел сказать: "Прыгни, но не разбейся!" Как-то попали в Ад американец, индус и русский. Встретил их Черт и говорит: - Всем, кто сюда попал, даю шанс перейти в Рай. И достает здоровенный кнут: - Кто выдержит три удара не закричав - отпускаю! Можете защищаться, чем хотите. Первым вышел американец. - Чем хочешь защищаться? Американец взял огромный камень: - Я готов! Черт размахнулся в первый раз и... камень вдребезги. Второй раз - и американец заорал, как бешеный... - Следующий, - говорит Черт. Выходит индус. - Чем будешь защищаться? - Ничем! - отвечает индус, - Я 80 лет занимался йогой, а в медитации тело не чувствует боли! - Ладно. Первый удар. Индус: - Оммм... Второй удар. Индус: - Оммм... Третий удар. Индус: - Оммм... - Ух, еще никто не выдерживал трех ударов. - говорит Черт. - Ну ладно, ты свободен, можешь спокойно идти в Рай. - Нет, - говорит индус, - хочу остаться и посмотреть. Во всех анекдотах русские выигрывают. Хочу посмотреть, как он на этот раз вывернется. - Ладно, останься. Ну, чем думаешь защищаться? - обращается Черт к русскому. - Чем-чем. Индусом, конечно! Молодой служитель обратился к своему наставнику с вопросом: - Пастор, должен ли я полностью отречься от мира?. - Не беспокойся, - ответил наставник, - если твоя жизнь действительно будет христианской, мир сам отречется от тебя. Умирает старый пчеловод. Вся односельчане собрались вокруг него и причитают: - Подожди, не умирай, ты самый мудрый среди нас, научи как жить. К кому мы теперь пойдем за советом? Пчеловод с трудом отрывает голову от подушки и еле слышно произносит: -Все ерунда кроме пчел. Односельчане зашумели: - Эхма, ведь он всю жизнь пчелами занимался! А мы - дураки, все ерунда, кроме пчел, вот в чем дело! Тут пчеловод из последних сил приподымает голову и произносит: - А если хорошо подумать, то и пчелы ерунда. И умирает.

Цэдэн Дамба: Ха-ха-ха , но ответить нечего пока. Сразу и не вспомнить. Однако приобщиться хочется.

Ханай: В глубокую яму попал лев. А рядом растет дерево. На ветке этого дерева прыгает обезьяна и радуется: - Ну, все кошка драная ты попал! Когти на бусы, зубы на сувениры, шкуру вместо коврика постелят, голову на стену прибьют, так тебе и надо! И так полчаса. Тут ветка ломается, и обезьяна падает ко льву в яму: - Лева, Лева ты не поверишь! А я ведь извиниться пришла!

Начи Коком: Ржачные истории ! 5 баллов

Ekadanta: "Жить легко трудно…"

Ekadanta: Директор московского зоопарка приехал в столицу много лет назад с одним сусликом в кармане. Набор «ёлка новогодняя "Умелые руки"». В комплект входят: - палка с крестовиной - 1шт.; - ветки - 20шт.; - иголки- 4000 шт.; - клей - 3 литра.

Начи Коком: Однажды прачка была у реки, когда у водопоя появилась львица. Охотник, сидевший в зарослях, застрелил ее. Ему была нужна только шкура. Снимая с львицы шкуру, он извлек из нее львенка и оставил его на берегу реки. Прачка подобрала львенка и стала заботится о нем. Львенок повсюду следовал за ней. Когда он остаточно подрос, прачка стала класть свое белье на спину молодого льва, как если бы тот был ослом. Так рос молодой лев; он возил на своей спине белье, и с ним обращались как с одним из ослов. Однажды большой лев охотился и вышел на ослов, которые паслись и ели траву. Он не мог поверить собственным глазам. Вместе с ослами траву ели лев. «Бывает же такое? - подумал лев. - Осел - вот настоящая еда, а этот молодой лев ест траву!» И лев выпрыгнул из зарослей и стал преследовать стадо. Все ослы принялись бежать. Прирученный лев также побежал. Он испугался точно так же, как и ослы. Лев-охотник преследовал и поймал прирученного льва. Он прыгнул на него и повалил его в траву. Прирученный лев был очень напуган. «Пожалуйста, сэр, не ешьте меня, сказал он. - Позвольте мне уйти и присоединиться к остальным». - Но ведь ты лев, - ответил тот, кто был наверху. - Нет, сэр, я - осел. Тогда лев-охотник отвел свою добычу к реке. - Взгляни на свое отражение сказал он. - Ведь мы похожи. Молодой лев взглянул на воду и увидел, что из нее смотрело два льва. - А теперь рычи, — сказал лев. И другой лев ЗАРЫЧАЛ! ...Самое время!...

Цэдэн Дамба: Я думаю это четверостишие будет в тему нашёл на стихах.ру "Мы все играем роли, Меняясь сотни раз Одни уходят вскоре, Другие вечно в нас" Марк Гойя

Sarbola: Чудесно, что среди нас есть те, кто может напомнить . Ханай, спасибо!

Ханай: И тебе тоже, ведь мы все... просто танцуем и поём победные песни, под этой счастливой звездой... А чудесное путешествие продолжается!!!

Аркаим: Недавно Степан Белов выдал замечательный афоризм " Лучше метаься как слон в посудной лавке, чем сидеть как кактус в цветочном горшке..."

Sarbola: По поводу чего это было сказано?

Аркаим: просто , жизненная позиция

Шуньятыч: Случилось так: однажды к рабби Нафтали постучали. Нафтали открыл дверь и, по своему обыкновению, спросил: "Ты чего пришел?" Человек ответил: "Я пришел учиться у тебя". Нафтали захлопнул дверь и сказал: "Поищи другое место. Я не учитель. Найдешь себе другого, с кем изучать Писание". "Но почему же? — спросила Нафтали его жена. — Почему ты его прогнал? Он производит впечатление искренне жаждущего". "Те, кто интересуются изучением Писания, по большей части глупцы. Они хотят спрятаться". На другой день постучал другой. Нафтали открыл дверь и спросил: "Ты зачем? Чего надо?" Тот ответил: "Я пришел, чтобы быть рядом с вами, научиться у вас служить человечеству". "Проваливай,- сказал Нафтали. — Ты ошибся дверью". Жена была поражена. "Он же не просил изучать с ним Писание. Из него получился бы великий преобразователь общества или что-нибудь такое. Он хотел служить человечеству. Такая чистая, верующая душа. Почему ты отказал ему?" "Те, кто не знают сами себя, — сказал Нафтали, — не могут никому служить. От их служения в итоге одно несчастье". Преобразователи общества — несчастные люди, приносящие несчастье, пока они не познали себя. Как вы можете кому-то служить? И как можно служить человечеству? Вы еще не служили тому маленькому существу, которое в вас. Прежде зажгите свой свет — потом пробуйте осветить другие жизни. Если вы в глубокой тьме и начинаете помогать другим, вы не поможете, а навредите: вас еще нет — кто же будет помогать? На другой день постучал следующий. Нафтали открыл дверь и спросил: "А тебе чего?" Тот сказал: "Я очень глуп. Нельзя ли мне немного помочь избавиться от этого?" Нафтали поцеловал его и сказал: "Входи. Я жду тебя". Это первый шаг к мудрости: понять, что ты не мудр; понять, что никакие уловки спрятать это не помогут. http://www.litru.ru/br/?b=55247&p=23

Ханай: Один немецкий ученый явился к Рамана Махарши и сказал: "Я пришел очень издалека, чтобы научиться у тебя чему-нибудь". Рамана рассмеялся. "Тогда ты пришел не туда, - заметил он. - Тебе надо в какой-нибудь университет, к какому-нибудь ученому, знатоку, к какому-нибудь великому пандиту; там ты сможешь научиться. А если ты пришел ко мне, то имей в виду, здесь учиться нечему, мы только разучиваем. Я могу лишь научить тебя, как разучиться, как избавиться от слов, чтобы в тебе родилась Пустота. Эта Пустота - Божественна; эта Пустота и есть Бог".

Ханай: Вы можете дать только то, что есть у вас самих. Рассказывают, что однажды в синагогу пришел нищий. "Я — великий музыкант, — сказал он рабби. — Я слышал, что ваш музыкант, который был при синагоге, скончался, и вы ищете другого. Я согласен занять его место". Рабби и паства обрадовались, потому что они и, правда, скучали по музыке. А потом этот человек заиграл — это было жутко! Без его музыки было намного музыкальнее. Его музыка создавала ад. Было невозможно ощутить хоть какое-то блаженство в синагоге в то утро. Его пришлось прервать, потому что большая часть паствы стала разбегаться. Народ бежал оттуда со всех ног: его музыка была прямо анархична, она была похожа на безумие, и оно начало поражать людей. Когда рабби увидел, что все покидают синагогу, он подошел к тому человеку и остановил его. "Если ты не хочешь брать меня в музыканты, то ты можешь заплатить мне за это утро, и я уйду", — заявил тот. "Это невозможно — заплатить тебе, — воскликнул рабби, — мы никогда не переживали такого кошмара". Тогда музыкант гордо сказал: "Ладно, тогда можешь считать эту музыку себе пожертвованием от меня". "Но как можешь ты пожертвовать то, чем не владеешь? — возразил рабби. — У тебя нет никакой музыки вообще — как ты можешь ее пожертвовать? Ты можешь поделиться чем-то только тем, чем владеешь. Это не музыка; более того, наоборот, это нечто вроде антимузыки. Так что, пожалуйста, забери это с собой, не делай нам такого пожертвования, а то оно будет и дальше преследовать нас". Последователь Хазрата Магомета отправился вместе с ним в мечеть для утренней молитвы. Было лето, и по дороге обратно они увидели множество людей, все еще спавших в своих домах или прямо на улице. Было раннее утро, летнее утро, а многие люди еще мирно спали. "Что будет с этими грешниками? — очень высокомерно заявил тот человек Хазрату Магомету. — Они проспали утреннюю молитву". Сам он сегодня впервые ходил молиться. Вчера он так же сладко спал, как и эти грешники. Нувориш хочет выставиться, покрасоваться перед Магометом: "Магомет Хазрат, что случится с этими грешниками? Они не были на утренней молитве, они ленивы и все еще спят". Магомет остановился и сказал: "Отправляйся домой, а мне придется вернуться в мечеть". "Почему?" — удивился тот человек. Магомет ответил: "Моя утренняя молитва из-за тебя пропала зря; от общения с тобой все разрушилось. Мне придется совершить молитву снова. А что касается тебя, то запомни, пожалуйста: никогда не приходи опять. Для тебя было бы лучше спать, как другие; по крайней мере, тогда они не были бы грешниками. Твоя молитва имела лишь один результат — она дала тебе повод осуждать других".

NOTHING : Умер человек. Его пес рядом лег и тоже умер. И вот душа человека стоит перед вратами с надписью "Рай" и рядом душа собаки. На вратах надпись: "с собаками вход воспрещен!". Не вошел человек в эти врата, прошел мимо. Идут они по дороге, вторые врата, на которых ничего не написано, только рядом старец сидит. — Простите, уважаемый... — Петр я. — А что за этими воротами? — Рай. — А с собакой можно? — Конечно! — А там, раньше, что за врата? — В Ад. До Рая доходят только те, кто не бросают друзей.

Цэдэн Дамба: Здорово!

Ханай: Приходит ученик к Учителю и говорит: "Учитель, я устал, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил... Что мне делать?" Учитель вместо ответа поставил на огонь три одинаковых емкости с водой. В одну емкость бросил морковь, в другую - положил яйцо, а в третью - насыпал зерна кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из третьей емкости. "Что изменилось?" - спросил он ученика. "Яйцо и морковь сварились, а зерна кофе растворились в воде", - ответил ученик. "Нет, - сказал Учитель, - это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри - твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаково неблагоприятных обстоятельств - кипятка. Так и люди - сильные внешне могут расклеиться и стать слабыми там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут". "А кофе?" - спросил ученик. "О! Это самое интересное! Зерна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили ее - превратили кипяток в великолепный ароматный напиток. Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств. Они изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации".

Ханай: Однажды ко льву пришел шакал и вызвал его на бой. Но лев даже не обратил на неё внимания. Тогда шакал заявил: — Если ты не будешь со мной драться, я пойду и расскажу всем своим друзьям, что лев меня боится! На что лев ответил: — Пусть лучше меня осудят за трусость шакалы, чем будут презирать львы за то, что я сражаюсь с шакалом.

Ерика: Эх, друзья наши морковка, яйцо и кофе! Без всяких нудных поучений, всё правильно рассказали! Вот люблю образы...

Айжан: Ура! Ерика появилась!!! хучь какая радось

Айжан: вот еще одна на мой взгляд клёвая история ))) *** Двое учеников беседовали в суфийской школе. Один сказал: — Я вскоре умру, если наш Учитель будет продолжать игнорировать меня, как он делал последние десять лет. Я пришёл сюда, чтобы учиться, и я чувствую, что мне не позволяют этого делать. Второй был не менее выразителен: — Я, со своей стороны, — сказал он, — умру, если Мастер перестанет высмеивать меня. Когда он это делает, я чувствую своё невежество, и это движет мной на пути к истине. Оставшиеся ученики горячо спорили, кто из них был прав, до самого ужина, пока не появился Мастер. Тогда один из учеников сел между двумя спорщиками и поднял руку в знак того, что у него есть вопрос. — Продолжай, — сказал Учитель. — Я хотел бы спросить тебя, Учитель, продолжать ли мне игнорировать того, кто сидит слева от меня, пока он не умрёт, и того, что справа с той же целью: так, чтобы все остальные смогли воспринимать тебя.

Айжан: — Господи, как я хочу приблизиться к тебе, — сказал человек. — Ну так иди, в чём проблема? Отправился человек к нему, но по пути вспомнил о своём обидчике и сказал: — О, я же совсем забыл, что мне надо поставить на место одного выскочку и преподать ему урок. — А это так важно для тебя? — Конечно же! — Ну так иди и делай, что задумал, только знай, что тогда тебе в противоположную сторону.

Ханай: Мир предположительно духовных людей полон несознательных лицемеров. Один эгоцентричный человек, стремящийся к высшему сознанию, прибыл в суфийский центр и остановился у ворот поговорить со сторожем. — Я вот думаю, — сказал он, — немногие из нас знают, сколько в этом мире подлинных искателей Истины… — Я стою у этих ворот полвека и могу кое-что поведать вам на этот счёт, — сказал сторож. — В самом деле? И сколько же их? — На одного меньше, чем вы думаете.

Айжан: Ханай пишет: Мир предположительно духовных людей полон несознательных лицемеров. Неясна аднака. "Несознательный лицемер" -что это за зверь такой? Предположительно духовный человек - а это как? Так и слышится: А вы, значит, батенька, надо предполагать, это самое, духовный то есть человек. Из чего следует, что, вы, гражданин, предположительно еще та шельма! Да-с! Несознательный элемент! В преисподнюю бы вас, батенька, на исправительные работы, хехехе. Ну в-общем таким несознательным лицемерам как некоторые вроде меня или иных проще надо объяснять. Уж рубанули бы сразу, как с плеча: мир духовных людей полон лицемеров. Но это конечно же не про нас... Тогда и комментов никаких не было бы. И правда! Чего тут скажешь...))) А я бы не стала делить мир на черное и белое. Людей на духовных и недуховных. Духовность - это не состояние, которого можно достичь, а движение, которое заключается в искреннем стремлении проявить свою высшую природу. Которая есть в каждом. Но и низшая природа тоже есть в каждом. Одни люди пробуждены в разной степени, другие продолжают спать. Если вы пробуждены, то, пока вы в движении, вы проявляетесь, остановились - поднимаются низшие силы. Вот так и получается, что не всегда мы поступаем так, как того требует наша высшая природа. Внутри каждого из нас, внутри меня, вас, и даже внутри святых постоянно происходит невидимая война. "Кто сам считает себя без греха пусть кинет в нее камнем" - помните это знаменитое высказывание Христа? Перед нами каждый день встает выбор и решение, которое сегодня нам кажется совершенно правильным, завтра может оказаться постыдным и наоборот. Мы все постоянно совершаем ошибки. Но вместо того, чтобы учиться на своих ошибках, зачем-то занимаемся утомительным подсчетом чужих. Но ведь сегодня он ошибся, а завтра опять ошибусь я. Поэтому, я думаю, называть кого-то лицемером - совершенно пустой разговор. Я думаю, самое главное всегда быть в состоянии осознавать куда ты идешь, в каком направлении двигаешься и двигаешься ли. Остальное все - ерунда. "Будь светильником сам себе" - так советовал Будда и в сущности все великие духовные учителя.

Айжан: кстати, к слову о притче про львов. никогда не слышала об этом, но оказывается, львы умеют тявкать. бывают и такие ситуации...

Ханай: «Депрессию надо встречать с улыбкой. Депрессия подумает, что вы идиот и сбежит». Роберт Де Ниро

жэньса: А страсть нужно встречать с бешенной, бешенной, бешенной яростью , но точно не с улыбкой. Улыбка подрузумевает расслабление. А перед страстью расслабляться подобно самоубийству.

Ханай: Когда человек был еще ребенком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо — ты иди в храм, тебе всегда там легче будет». Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невыносимо. Вспомнил он совет бабушки и пошел в храм. И тут к нему подходит кто-то: «Не так руки держишь!» Вторая подбегает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади одергивают: «Неправильно крестишься!» А тут подошла одна женщина и говорит ему: — Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили. Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит он голос: — Что ты, дитя мое, плачешь? Поднял человек свое заплаканное лицо и увидел Христа. Говорит: — Господи! Меня в храм не пускают! Обнял его Иисус: — Не плачь, они и меня давно туда не пускают.

Ерика:



полная версия страницы