Форум » Лекции » "Медовый месяц с духовностью..." » Ответить

"Медовый месяц с духовностью..."

Ханай: Ваш медовый месяц с духовностью рано или поздно закончится. Причем обязательно разочарованием в ней. Однако, не стоит с ней прощаться, ибо это будет преждевременным прощанием. Настоящий с ней роман возможен только после подобного расставания. Разочарование в духовности не только неизбежно, но и необходимо. Хотя бы для того, чтобы лишить ее гламура. Уйдет из жизни большинство книг, а в тех, что останутся, вы будете чувствовать своих старых друзей, не нуждающихся в просмотре. Разве что страничку или пару в месяц. Исчезнет большинство из практик, а с теми, что останутся вы будете чувствовать себя очень естественно. Как в любимых джинсах и футболке, которые можно носить не снимая. Исчезнет большинство ваших духовных стремлений, а те немногие, что останутся, будут восприниматься в меньшей степени в качестве устремлений, а в большей как непринужденное дыхание. Не будет больше необходимости избегать то, что считалось бездуховным. Бездуховность перестанет быть кормушкой духовных "надо" и "должен". Вина заменится доброжелательным наблюдением. Не будет создаваться проблема из того, осознанно мы что-то делаем или нет. Может показаться, что мы становимся ленивее, чем раньше. Но, на самом деле, мы делаем гораздо больше, поскольку перестаем воевать сами с собой. Нашим путем в большей степени становится близость, а не трансценденция. Поиск уступает место живой и глубокой жизни. Вопросы все еще возникают, но требуют чего-то более реального, чем простые ответы. Сосредоточенность на том, что может быть, уступает место вниманию на том, что есть сейчас. Надежда (ностальгия по будущему) заменяется верой (радикальной верой в сейчас). Мы можем казаться более эгоистичным, но наш эгоизм не будет стоять на пути. Наше стремление к полному пробуждению сохранится, за вычетом отчаяния и амбиций, которое его раньше окрашивали. Там, где мы раньше торопились и спешили, теперь не будет толкотни и суеты. Будет простое принятие того факта, что даже если мы и отклонимся от Пути, все равно останемся на нем. Жизнь после духовности - начало подлинной духовности. Без фейерверков, аплодисментов. Без необходимости представлять из себя человека духовного. Это начало личного НИКТО. Причем не в понимании уничтожения, а в виде откровения. Повседневный КТО-ТО - сосредоточенная на "я" индивидуальность, уступает место НИКТО, в котором, при хорошем уходе, создается пространство для индивидуальности сосредоточенной на Бытии. Мы идем от поверхностности к глубине, а затем возрождаемся глубоко поверхностными. Жизнь после духовности довольно парадоксальное дело. На каждый возникающей здесь воспрос ответом будет молчание. Молчание - ответ. Иными словами ВСЕ - сообщает ответ. Ничто не нуждается в объяснении, все открыто. Жизнь после духовности посвящена тому ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО. Все что происходит - практика. В каждой ситуации - возможность. Учитель повсюду. Нет свободы от нашей свободы. Уходит пена ума, пробуждая и освобождая тело, землю, выпуская душу, распутывая все наши мечты. Раскрывая нас к тому, для чего мы пришли в этот мир и кем в нем являемся. Жизнь после духовности - постоянное умирание. Здесь тысячи скорбей и тысячи радостей смешиваются в беспрецендентную песню, с бесконечными нотами, а мы превращаемся в звучащую музыку. В одно мгновенье вмещающее все мгновенья. Жизнь после духовности из писем Роберта Аугустуса Мастерса

Ответов - 10

Айжан: Спасибо, интересная тема.

Айжан: Мне кажется такие заявления не кажутся эпатажными лишь тогда, когда в мире наблюдается переизбыток того, что они описывают... Тогда появляется необходимость отделить, то что есть "это" от того, что кажется "этим". Лично меня такие заявления сбивают с толку. Что значит "до" и что значит "после" если мне невдомек о чем вообще тут у вас идет разговор? Вот расскажите мне сначала что такое духовность. И потом я понимаю так: если вы не ставите некое слово в кавычки, значит вы имеете в виду именно то, что оно обозначает? То есть есть некая недуховная жизнь неких непросветленных сущностей, есть, понимаете ли, жизнь "ЭТОГО САМОГО", которую непременно сопровождают фейерверки и аплодисменты и которая на самом деле является синонимом двуличности, эдакая знаете лубочная картинка внутреннего псевдоблагополучия, ну и есть конечно же высшие создания, достигшие состояния "ПОСЛЕ ЭТОГО САМОГО"! Предполагаю, Мастерс, на самом деле имел в виду нечто иное, но как часто "нечто иное", то, что людьми, достигшими "этого" обычно не выражается словами и все же выраженное словами превращается во врага себя самого же...

Айжан: Когда человек находится в непрерывном движении, для него нет "до" или "после". Вы можете сесть на пенек передохнуть, и тогда все, что было до того, как вы сели вы можете назвать "до", а все, что произойдет после, можете назвать "после". Но в следующий раз, когда вы сядете передохнуть, то что вы раньше считали "после" опять превратится в "до"


Айжан: Обучение грамоте дает человеку свободу доступа к безграничному потоку информации только и всего. На самом деле образование человека, перешагнувшего через последнюю букву в алфавите, только начинается. Но есть реальный риск так и не научиться читать, застряв на этой последней букве "я". Вы можете считать себя образованным, так как изучили алфавит, или более образованным по сравнению с другими, так как, возможно, вы научились читать по слогам, но так ли это на самом деле? Подумайте: не питаете ли вы таким способом свою гордыню, а может быть свое ущемленное эго? Вы поставили галочки в вашем календаре жизни. А что это дает для вашего дальнейшего развития?

Айжан: И вот мне еще интересно, откуда у достопочтенного автора такие обоощения о том, что будет после? Он что, проанализировал жизни тысяч людей, живущих духовной жизнью, провел факторный анализ или что там еще, а может быть он экстрасенс или же он основывал свои соображения на своем личном, индивидуальном опыте? Тогда не слишком ли самоуверенно звучит "Ваш медовый месяц с духовностью рано или поздно закончится. Причем обязательно разочарованием в ней". Это что? Диагноз? А что вообще уважаемый г-н Мастерс знает, например, лично обо мне? Не люблю когда мне ставят диагнозы. От этого у меня всигда происходит помрачнение мозгов.

NOTHING: Айжан Вы не внимательны никакого "обоощения о том, что будет после" в тексте не наблюдается т.к. это личная переписка и свидетельство тому, то что написано в конце письма: Жизнь после духовности из писем Роберта Аугустуса Мастерса По этому лично Вам "г-н Мастерс " ни чего не писал, ни каких "диагнозов". Следовательно не торопитесь с "помрачнение мозгов"

Айжан: хехехе ну конечно же кому же здесь еще отвечать, как не Вам, уважаемый! А вообще-то, если г-н Мастерс все это написал кому-то лично, то нелогично, милый, личную переписку в раздел Лекции помещать. Лично мне в-общем-то все равно, что написал г-н Мастерс лично кому-то, а вот зачем это поместили сюда? Может расскажете? Так просто, без цитат, своими словами? А я, ладно уж, подожду с помрачнением, а вдруг Вы чего-нибудь ээээ радостного, так сказать, обнадеживающего или может быть даже вдохновляющего придумали? Благодарю! (ВПЧ (вашпростойчитатель))

Айжан: Если ошибается мудрец, весь мир спотыкается за ним. Арабская пословица

Шуньятыч: А мне письмо Роберта Аугустуса Мастерса понравилось!!! Можно сказать, что это про меня в ТОЧНОСТИ!!! У меня происходило всё именно так как он написал! Молодец Аугустус !!!!

Еше Нинбо: А мне не понравилось. Мирское сознание сложившего с себя обеты мирянина...



полная версия страницы