Форум » Лекции » Вэнь Шилян (Сюаньчжэнь) о даосизме и о Будде » Ответить

Вэнь Шилян (Сюаньчжэнь) о даосизме и о Будде

everything: "В буддизме когда происходит просветление сознания и видение Природы, становятся Буддой. В даосизме когда в ходе тренировки субстанции шэнь происходит возвращение к пустоте, также становятся Буддой», - yастоятель даосского монастыря Нинчжэньгун, патриарх ушу и цигун горы Удан Вэнь Сюаньчжэнь (Вэнь Шилян) Общее изложение даосизма Важным отличием даосизма Китая от других религий мира является то, что акцентируется внимание на успехи и достижения человека в этой жизни. Даосизм считает, что жизнь – это воплощение Дао. А совершенствование в Дао – это сохранение истинности жизни и природы (сущности). Даосизм следует единству человека и Дао. Подчёркивается, что тело человека трудно обрести, а живое тело – это лучшая основа для совершенствования в Дао. И не нужно уповать на будущие жизни или на рай. Многотысячелетняя практика совершенствования в Дао – это тайный канон о питании жизни. Многие люди благодаря совершенствованию в Дао избавились от болезней. Избавившись от болезней, обретали долголетие. Обретя долголетие, становились святыми. Мы знаем, что наука в исследовании человеческого тела дошла до уровня клетки и генов. Она пытается воздействием извне повлиять и изменить жизненные процессы. А пионеры даосизма в ходе многотысячелетних исследований человеческого тела пришли к мельчайшим жизненным частицам – цзин (семя), ци (энергия ци) и шэнь (дух, интеллект), к их тренировке и овладению ими. Благодаря самотрансформации внутренних жизненных частиц достигалась наполненность цзин (семени), наполненность ци и расцвет шэнь. Тело в результате становилось очень крепким и болезни не могли проникнуть в него. Эта тренировка представляет собой процесс выплавления киноварной пилюли. Пионеры даосизма написали об этом много теоретических и практических трактатов, которые называются в даосизме канонами киноварной пилюли. В даосизме делается акцент на реализме Пути (Дао) святого. Благодаря секретным практикам регулирования человеческого тела даоинь, утробного дыхания, питания ци, голодания, двойного совершенствования жизни и сущности проводилась реальная работа по научным экспериментам в отношении человеческого организма. Благодаря этой работе множество людей, имеющих неизлечимые заболевания, добились излечения. А также была открыта дверь в познании тайны пределов человеческой жизни. Настоятель даосского монастыря Нинчжэньгун Вэнь Сюаньчжэнь

Ответов - 1

everything: Настоятель даосского монастыря Вэнь Сюаньчжэнь (Вэнь Шилян) С детских лет получил передачу истинной традиции даосизма через даосского святого Вэнь Липу. Наследует истинные традиции треножника пилюли и уданского ушу. За 30 лет практики глубоко постиг даосскую культуру и даосское ушу. Разбирается в учении даосизма, даосской медицине, гадании, ушу, учении о внутренней и внешней пилюле. За 30 лет многократно занимал первые места на всекитайских и международных соревнованиях по ушу. Широко известен в кругах даосов, медиков, ушуистов и специалистов по И-цзину. Преподавал в морском спецназе Китая, в университетах Хуачжун, Хайнаньском, Таиландском правительственном университете, университете Сеула, медицинском университете Тояма Японии, в пограничных войсках КНР, в Северо-восточном университете Китая, буддийском институте монастыря Цзилэсы Харбина. В настоящее время является настоятелем даосского монастыря Нинчжэньгун (Одного из десяти святых мест даосизма), председателем комитета уданского ушу, одним из 4 великих международных мастеров по фэншую в городском планировании (участвовал в планировании и проектировании горы Наньшань в Санья, города Дацин, реки Наньбэйцзян Харбина, г.Вэйфан провинции Шаньдун, пролива Ялун и др.). В целях распространения даосской культуры, спасения людей основал в Шанхае комплексный международный диагностический и лечебный центр. Главной целью центра является спасение людей от болезней, сострадание и гуманизм, распространение культуры Дао и внутреннего стиля уданского ушу. Вэнь Сюаньчжэнь внёс большой вклад в развитие даосской культуры и уданского ушу, более 30 лет активно участвуя на всекитайских и международных соревнованиях и научных конференциях. Стремительно меняются эпохи. Китайский даосизм и уданское ушу из закрытого становится открытым. Открывшись миру, они принесут счастье людям, станут уникальной частью мировой культуры. Благодаря популяризации всё больше людей будут заинтересованы в их изучении. Надеемся, что всё больше мудрых людей войдут в наш коллектив, чтобы великое Дао приносило радость всем людям и побуждало их к познанию Дао неба, Дао человека, Дао торговли, чтобы жизнь человека была совершенной и наполненной. Отдать судьбу жизни людей, отдать сердце Небу и земле, во имя продолжения несравненного учения патриархов прошлого и мира в Поднебесной! В заключение желаем всем коллегам и соратникам на Пути мудрости и просветления. Вы все можете обрести мудрость, управлять своим мастерством, руководствуясь Дао, стать "внутри святыми, а вовне императорами". Чтобы Вы быстрее постигли человеческую жизнь, чтобы вы имели гармоничную, наполненную, радостную жизнь.



полная версия страницы