Форум » Интервью Несерьезных людей… » Ваши вопросы, наши ответы... » Ответить

Ваши вопросы, наши ответы...

Ханай: Друзья! Если у вас есть вопросы к музыкантам нашей группы, их можно задавать здесь… И хотя мы совсем не серьезные люди, все таки мы будем стараться на них отвечать… Это очень здорово! Представляете, вы спрашиваете, а мы отвечаем, вы спрашиваете, а мы снова отвечаем …это как будто вы у нас в гостях…чай уже на столе и нет места, где бы не было чудного аромата… Что может быть лучше хорошей беседы…

Ответов - 62, стр: 1 2 All

шуньятыч: Ханай, ты прикольный чувак – все пишешь и пишешь… Не надоело тебе?

Ханай: Да, видимо я пишу и пишу… И думаю, как это мне не надоело? Оглянусь вокруг и снова пишу, видимо – не надоело… Иногда посмотрю в зеркало и думаю: Кто Я, тот, который пишет? Подумаю немножко, а голова такая ясная – ни облачка… Сажусь за компьютер и снова пишу… Как ты это назвал? Прикольный чувак? Да…что ни говори, а забавное путешествие – ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!

Ханай: Вопрос: Чем для вас является сцена и как вы настраиваетесь на выступление? Ответ: Для нас сцена подобна алтарю в храме и когда мы выходим на концерт - это всегда своего рода момент истины. Момент когда есть только музыка, а все наши проблемы и сложности перестают существовать - остается только Настоящее...мы в потоке и нечто, стоящее вне слов может проявиться и быть воспринято слушателями... Вопрос: "...нечто, стоящее вне слов..." что вы имеете в виду? Ответ: Очень непростой для ответа вопрос, вы предлагаете выразить в словах то, что находится вне слов. Невозможно передать словами вкус чая и сколько бы мы о нём не говорили - это вряд ли удастся. С другой стороны вы можете его попробовать и тогда будете знать наверняка. По этому нет смысла пытаться передать суть того явления, о котором я говорю, но мы можем достаточно точно описать последствия его воздействия. Хотя у каждого человека они разные. Кто-то чувствует радость, кто-то любовь, сострадание и очень много другого, всё очень индивидуально. Хотя проявления этого Нечто, стоящего за музыкой Маэстро, можно, в общем и целом, обозначить так - это делает нас более свободными и счастливыми. Вопрос: И всё-таки, несколько слов о настройке перед выходом? Ответ: Здесь всё зависит от мотивации. В первую очередь нужно спросить себя: -Чем является для меня музыка Шри Чинмоя? -Для чего я здесь? -Что я могу сделать для людей находящихся в концертном зале? Вопрос: Вы задали очень интересные вопросы, можете ли ответить на них поподробнее? Ответ: Каждую из песен написанных Мастером по сути своей мы можем рассматривать, как дверь ведущую к соприкосновению внешнего сознания с "внутренним существом" тем, что в разных традициях называется по разному - дух, божественное присутствие, пуруша... Во Владивостоке мы познакомились с очень необычным человеком, зовут его Манфред, он священник Лютеранской Церкви и очень талантливый музыкант. Манфред был на нашем концерте и с благодарностью сказал то, что для нас является непосредственным, личным опытом: "...настоящая музыка открывает человеку Бога". Слушая песни Шри Чинмоя, мы даже не зная бенгальского языка или санскрита, в какой-то момент очень точно понимаем, о чем идет речь... Конечно, делая концерты, мы, в первую очередь, хотим поделиться тем не обыкновенным, что несёт в себе эта музыка, фактически всех слушателей мы приглашаем совершить путешествие. И как это ни странно звучит, в контексте концерта и большого скопления людей - дать возможность человеку побыть наедине с собой, заглянуть внутрь своего сердца внутрь своей души... И чтобы это было наиболее непосредственно, мы, как музыканты, должны создать определённые условия. И, в первую очередь, эти условия относятся к нам самим. От исполнителя в данном случае требуется некоторая степень чистоты, внутренней, прежде всего, и внешней. Зритель не должен видеть, что у кого-то из участников болит голова или он не выспался, явные признаки усталости и т.п. Всё это может отвлечь от главного, того, ради чего мы, собственно, вышли на сцену... Поэтому наша задача - все свои проблемы оставить за кулисами и тогда - чудо может произойти. Иначе и нам и зрителям будет сложно, мы будем зря терять время и путешествие, настоящее "внутреннее путешествие " может у кого-то не состояться. Поэтому за несколько минут до выступления мы концентрируемся, используя для этого портрет Маэстро... Вопрос: Каким категориям слушателей больше всего нравится ваша музыка? Ответ: Тем слушателям, которые готовы воспринимать происходящее на сцене непосредственно, не пытаясь анализировать технику владения музыкальными инструментами или качество нашего вокала. Тем, кто способен слушать своим сердцем... а возрастные категории могут быть самые разные. Вопрос: В музыке есть понятие «минора» и «мажора», можете ли вы дать характеристику двух этих явлений? Ответ: Как правило - минор обычно трактуют, как грустное и печальное, мажор же, как весёлое и радостное. Мне эта трактовка видится очень упрощенной, хотя это может быть отчасти и верно в контексте светской музыки. В духовной музыке, мне кажется, всё по-другому. Мажор это, по сути своей, как правило - восхваление, ведущее из глубины нашего существа наружу, минор же, наоборот, ведет нас внутрь, в самые глубины нашего сердца, в мир души, а подобное погружение фактически всегда наполняет нас радостью… Вопрос: Осознаете ли вы то, что проявляется во время концертов? Ответ: Не всегда в полном объеме, иногда происходит, что-то, что стоит за пределами нашего осознания. И, бывает, что слушатели воспринимают происходящее более непосредственно, чем музыканты. Поэтому мы очень любим читать записи в "Книге отзывов", и в ней слушатели иногда описывают такие переживания, что мы просто говорим: «Ого! Ничего себе! ...» Вопрос: Что входит в ваше повседневное расписание в гастрольном туре? Ответ: Повседневное расписание постоянно варьируется из-за переездов, но, в общем и целом, мы стараемся делать только то, что нам помогает быть в хорошей форме на концерте. В этом плане каждый из участников действует по своей индивидуальной программе. Но то, что мы стараемся делать почти всегда - это получать достаточную физическую нагрузку: бег, различные оздоровительные комплексы и т.д. А так же по возможности хорошо кушать.


лена: Ханай пишет: Мажор это, по сути своей, как правило - восхваление, ведущее из глубины нашего существа наружу, минор же, наоборот, ведет нас внутрь, в самые глубины нашего сердца, в мир души, а подобное погружение фактически всегда наполняет нас радостью… Согласна. Одно время у меня был конфликт в восприятии грустной музыки, как будто минорные волны лучше не трогать, но оказывается, подобные песни могут работать так: например, глубокая тоска по совершенству, которое есть глубоко в душе, но которой не хватает во внешней жизни, исполняется очень искренне...и дверь открывается, эта красота начинает выходить в реальность, и становится светло. Есть, ведь, место такому диву?

Анимэ: А у меня получилось наоборот, как-будто что-то странное происходило, когда я слушала грустные мелодии, они притягивали, и было ощущение как-будто бы попадаешь в другой мир или вообще растворяешься...Думала, что со мной что-то странное, что я все грущу да грущу...а теперь понимаю, что наверное со мной все в порядке А песни радостные, заражают всех и всё вокруг, и тогда все радуются вместе, и получается общий восторг!

Ханай: А в целом, у меня есть такое мнение, что духовной музыка может называться только при условии, что она возвещает победу Духа! Такая музыка в итоге должна наполнять человека силой и давать ему переживание Божественного... Та же музыка которая воспевает слабость, греховность и не дает ни какого выхода, по сути своей, недуховна... (опять же - это , только моё мнение, которое не претендует на истинность)

Ханай: Иногда бывает так, что светская музыка (по определению) несет в себе поток Божественности, который чувствуется очень явственно и помогает тебе, а духовная музыка(опять же по определению) не дает тебе ни чего...

Анимэ: А может быть музыка как и искусство должны быть созданы только для переживания Божественного...

Ханай: Думаю в давние времена так оно и было... Все виды искусства как двери - ведущие к осознанию Бога!

лена: Ханай, полностью согласна. Остаётся сказать: ох уж эти "определения"! в Мире так много прекрасных открытий!

Аркаим: Уважаемые!!! У меня к вам вопрос. Каковы ваши творческие планы на ближайший год? Гастроли? Диски? Сроки?

Ханай: Вопрос:Что для вас самое главное в жизни? Ответ:О, это очень необычный вопрос.Можно сказать, это один из самых важных вопросов, которые, вставали, когда либо, перед человеком и человечеством. Не знаю как на него ответят ребята, я отвечу только то, что в данный момент вижу я. Есть очень много ответов, которые лежат на поверхности сознания, но проблема в том что все эти ответы - не являются моими. Все они в разное время пришли снаружи, а не изнутри. По сути своей они отражают те ценности которые культивируются в нашем социуме и отражают его взгляды на человека и общество. И так как каждый из подобных ответов является переходящим явлением в изменчивом мире, их нельзя назвать настоящими. Мне же, что бы ответить на него искринне прийдется заглянуть в самые глубины своего сердца...и тогда может быть появится настоящий ответ, мой ответ... Примерно 2 десятка лет тому назад, не известно почему и как ко мне пришло сильное переживание, которое перевернуло всё моё предстовление о мире и о себе. Я ясно увидел, что за всеми мыслями и чувствами, за всеми явлениями этого мира стоит Нечто не поддающиеся описанию, но очень, очень важное и фактически единственное ради чего стоит жить. И весь мой дальнейший путь, так или иначе, стал связан с поиском Этого. Я пробовал разные способы самопознания и Богоискательства, но в наибольшей полноте нашел это на Пути Маэстро Шри Чинмоя... И сейчас я вижу, что самое главное в моей жизни произойдет, в тот момент, когда мое сознание полностью растворится в Этом. Сложно дать Ему достаточно точное описание, хотя мудрецы древности, в очень давние времена увидели Его как - Сат Чит Ананду. Вечное Сознание, Вечное Бытиё и Вечное Блаженство!

Olha: вопрос: люди - искатели Бога, в некоторых случаях становятся монахами, дают обеты. К примеру, обет безбрачия, вегетарианство и т.д. Каковы функции этих обетов?

Мэдогма: вопрос: что делать человеку, когда он ВСЁ видит бессмысленным?

СашАр: можно ответить по-разному: в ШУТКУ, вСЕРЬЕЗ и по философски.

Ханай: Вопрос: что делать человеку, когда он ВСЁ видит бессмысленным? Ответ: ответ на этот вопрос напрямую зависит от личности спрашивающего. Есть три группы людей которые имеет смысл рассматривать в контексте данного вопроса. Первая группа это люди которые достигли состояния, обозначенного Шри Ауробиндо, как переживание Безличностного Брахмана... Вторая - это садху, или люди ищущие и идущие по пути йоги. И, по разным причинам, вошедшие в состояние не стабильности. Третья - обычные люди, ни чем особо не интересующиеся, но пришедшие к разочарованию, которое как правило связанного с не исполнением какого-либо желания. Между этими тремя группами огромная разница. У первой подобное состояние наполненно Покоем, с полным отсутствием, какой либо, ментальной и витальной суеты. И вопрос о том, что делать в данном случае просто не уместен, потому что - всё сделанно! Танец сансары остановлен... У второй группы всё намного сложнее т.к. здесь ничего не решено. И как правило, такое состояние сопровождается интенсивной дипрессией. Ум и чувства пытаются, что то делать, стараясь найти решение. И здесь есть несколько вариантов действия. Я скажу об одном из методов, который действительно может решить проблемму. Он заключается в том, что нужно стать очень тихим, ничего не ожидая и не надеясь. Попробывать ни делать ничего, просто оставаясь в тишине, никакой суеты, просто открытые глаза и открытое сердце. Не нужно делать эту тишину замкнутым закрытым от всего мира аквариумом, нет наоборот нужно почуствовать, что ваше сознание не связанно телом, разумом, или чуствами...нет, оно есть - Всё и Всё есть - оно...в такой тишине возможно проявление Божественного в каком либо из чудесных качеств. А в сознании наполненном Божественным всё преобретает глубочайший, сокровенный смысл... У третьей группы людей подобное састояние по сути своей является хроническим, повторяющемся с определенной переодичностью. Для преодоления его есть масса человеческих способов, перечислять которые не вижу смысла. Но единственный и абсолютный способ который может эфективно решить эту проблемму - это встреча с Божественным...а один из хороших методов, это тот который я привел в отношеннии второй группы... В целом же, это очень интересный вопрос, который имеет смысл обсудить в "чайном клубе"...

Мэдогма: Благодарю уважаемого Садхака за ответ!

Ханай: Аркаим пишет: Уважаемые!!! У меня к вам вопрос. Каковы ваши творческие планы на ближайший год? Гастроли? Диски? Сроки? Близлежащие планы - это выпуск второго аудио диска, он уже полностью записан, осталась работа по сведению...выпуск его планируется на середину января. В настоящие время идет работа над записью еще нескольких музыкальных проектов. Гастрольный сезон начнем весной, по этому если есть пожелания по организации графика, пишите...

СашАр: Сплю и вижу ваши диски, но пока не слышу. Поэтому хотелось бы поскорее.

Аркаим: Ханай пишет: Но то, что мы стараемся делать почти всегда - это получать достаточную физическую нагрузку: бег, различные оздоровительные комплексы и т.д. Большинств творческих людей, музыканты, артисты снимают напряжение от выступлений, кончертов употреблением спирного. А вас очень необычный подход к этому вопросу. Нельзя ли поподробней. Многие утверждают, что на сцене получают и так очень большую нагрузку и не зачем еще себя нагружать....

Ханай: Да, возможно, что спиртное помогает, иначе никто его не употреблял бы. Но проблемма в том, что это слишком негативный способ, ведущий в конечном итоге к разрушению тела и психики. Гораздо эффективний - осозннаное погружение в океан Благодарности...т.е. мы после каждого концерта благодарим Вышнего, а также всех существ в ком Он пришел к нам. Делается, это обычно молча, без лишних слов и ритуалов. Просто искринняя Благодарность, а это чувство несет в себе весь океан Божественности, в котором, всякое напряжение превращается в Благодать! Еще для нас бывает здорово, пообщаться с близкими друзьями за чашкой чая и посмотреть хороший фильм. Аркаим пишет: Многие утверждают, что на сцене получают и так очень большую нагрузку и не зачем еще себя нагружать.... Если касается танцоров, то - да. У них действительно очень высокие нагрузки, но и они в промежутках между выступлениями тренируются - делая различные спец. упражнения. У музыкантов же нагрузка если и есть, то довольно-таки специфическая, не целостная. По этому многие из них, а в том числе и мы компенсируют нехватку физической нагрузки - бегом и различными упражнениями, которые оказывают благоприятное воздействие, в целом, на организм человека и его психическое состояние.

Аркаим: Вопрос: У меня под "авой" три голубые звездочки. Что они означают? И почему у некотрых меньше звезд а у Ханая они красные?

Ханай: Аркаим пишет: Вопрос: У меня под "авой" три голубые звездочки. Что они означают? И почему у некотрых меньше звезд а у Ханая они красные? Эти звёздочки, присваиваются непосредственно программой форума и зависят от количества опубликованных сообщений за определённый период времени...всё это делается без личного участия администратора...

Actor: У меня к вам такой вопрос. Возникают ли у вас во время репетиций разногласия, типа: "Мне хочется сыграть это так!" "А мне хочется сыграть по-другому!" Если да, то как вы их решаете?

Ханай: Да, конечно возникают, как и у любой музыкальной группы. Если это до конца продуманная аранжировка, то как правило все прислушиваются к автору, и так или иначе учитывается его мнение. Иногда это мнение оспаривается, изредка бывает, так что этот процесс затягивается на пару дней, но в конечном итоге всё равно находится общие решение. Когда группа существует достаточно долго, мы начинаем ценить друг друга и в любом спорном вопросе, как правило, находим компромиссные варианты и то, что выносится на сцену это продукт обоюдного принятия всеми участниками группы. В нашем случае это сотворчество, в котором каждый привносит, что-то свое, происходит целенаправленный поиск наиболее удачной формы каждой составляющей произведения. Формы, в которой проявлялось бы нечто внутреннее и сокровенное.

Actor: А часто бывает такое, что кто-то один придумывает аранжировку? Или это коллективный процесс?

Ханай: В нашем случае к большей части песен гармонии и основные штрихи акампанирующих партий придумывает Игорь, к некоторым я. Солирующие партии, как правило, каждый ищет самостоятельно. Общие строение пьес, тоже результат сотворчества. По этому можно сказать,что конечный вид, каждая из песен приобретает в результате колективной работы.

Actor: Благодарю!

Ханай: Вопрос: Как вы относитесь к домашним животным? Ответ: Мы чувствуем так, что это наши братья и сестры, но не в человеческих телах, а в телах кошек, собак и т.д. У нас у всех дома есть кошки и собаки у кого больше, у кого меньше. И мы их очень любим, они помогают нам, а мы помогаем им...полностью взаимный процесс - на равных. Мы учимся у них преданности и искренности, а они нас просто и безусловно любят! В туре мы, как правило, живем у друзей и испытываем огромнейшую радость, если в квартире есть кошка или собака. Такая квартира, по нашим ощущениям, несет в себе какие- то особые вибрации гармонии и радости. И конечно каждый из нас, одним из первых дел, устанавливает дружеские отношения с четвероногим божественным существом и если это удалось, а получается не всегда, то мы уже как будто оказались ДОМА! И мы знаем, что эти один два дня для нас будут особенно удачны! Тысячи поклонов всем истинно любящим!!!

Ханай: Вопрос: Как проходят ваши репетиции? Ответ:Обычно у нас несколько этапов репетиций. 1. «Подбор песни» У Маэстро очень много песен, больше 20 000. Некоторое количество, порядка 100 или чуть больше мы уже хорошо знаем и бывает, что песня берется именно из них, а иногда находится нечто новое и неизвестное. Самое важное - чтобы у нас было созвучие с выбранной песней, тогда в аранжировке может действительно проявиться нечто чудесное. Тогда, возможно, удастся открыть новые двери внутри самих себя и погрузиться в запредельное… 2. «Работа над аранжировкой» Начинается с того, что мы просто поем основную тему под тот или иной аккомпанирующий инструмент. Как правило, аккорды подбирает Игорь, иногда я. В любой аранжировке аккорды - это главное. Они создают атмосферу, в которой будет жить основная мелодия, и, если гармония подобрана так, как надо, мы сразу чувствуем некий отклик внутри сердца, появляется особый аромат, который и поведет нас дальше. Всё проигрывается и пропевается много раз, до тех пор, пока не появиться более-менее ясная структура пьесы. Т.е. более детальный подбор аккомпанирующей группы, возможные солирующие проигрыши, смены ритма, динамики и т.д. Когда становится всё ясно со структурой произведения, мы обычно записываем то, что получилось, на видео. Мы используем видео запись для того, чтобы, с одной стороны, ничего не забыть, а с другой стороны - индивидуально поработать над сложными местами. Иногда какие-то партии прописываются в нотах. Еще бывает так, что импровизационные проигрыши не появляются сразу, а подбираются под записанный на видео аккомпанемент. 3. «Шлифовка» Включает в себя как отработку отдельных частей пьесы, так и проигрывание всего произведения целиком. Как правило – это отдельная работа над вокалом (чистота интонирования и унисонного и гармонического звучания). Отдельная работа над инструменталом (четкость ритма (часто используем метроном), динамические окраски, ясность звучания отдельных партий). Работа над целостностью и законченностью пьесы… Бывает так, что начав работать над произведением, мы видим, что оно почему-то на одном из трех этапов не идет, тогда мы, как правило, откладываем его на некоторое время, до тех пор, пока внутренние или внешние препятствия не будут устранены. В общем и целом так, хотя в нашем случае каждый из нас еще работает индивидуально в плане совершенствования игры на знакомых инструментах и освоения новых…

Ханай: Вопрос: Ходят слухи, что группа "Лазурно-Золотой Берег Запредельного" больше не существует. Как вы можете прокомментировать данную информацию? Ответ: Сразу хочу спросить, заслуживает ли доверия источник, предоставивший вам эту информацию? Думаю, нет, так как информация ложная и внешне и внутренне... Группа "Лазурно-Золотой Берег Запредельного" существует, не зависимо от того, хочет кто-либо этого или нет Наша команда Благословениями Маэстро Шри Чинмоя достаточно сильна, чтобы выдержать как внешние бури, так и внутренние... Мы в Пути, просто в данный момент наша гастрольная деятельность в силу финансовых проблем сведена к минимуму и будет ограничена выступлениями в Чите и выступлениями на фестивалях (если приглашающая сторона обеспечит наш проезд, питание и проживание). С другой стороны, мы сейчас плотно работаем над студийной записью новой программы (в которой более 20ти песен). По мере появления законченных студийных композиций их можно будет слушать и скачивать у нас на сайте, в разделе "музыка". Поэтому не нужно беспокоиться, всё в порядке - ПУТЕШЕСТВИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!! – Ну, хотя бы жизнью твоею, – ответил прокуратор, – ею клясться самое время, так как она висит на волоске, знай это! – Не думаешь ли ты, что ты ее подвесил, игемон? – спросил арестант, – если это так, ты очень ошибаешься. Пилат вздрогнул и ответил сквозь зубы: – Я могу перерезать этот волосок. – И в этом ты ошибаешься, – светло улыбаясь и заслоняясь рукой от солнца, возразил арестант, – согласись, что перерезать волосок уж наверно может лишь тот, кто подвесил?

Ханай: Вопрос: Слышали, что вашу группу подвергли серьёзной критике, что явилось причиной этого? Ответ: Чтобы разобраться во всём придётся немного покопаться Итак...группу несерьёзных людей подвергли серьёзной критике. К критике мы относимся легко. Если это конструктивная критика основанная на очевидных фактах, ей уделяется внимание. Происходит анализ ситуации, принимаются соответствующие решения и делаются соответствующие выводы. В большинстве случаев критикующие нас люди не опираются на факты, а выдают за правду разную чепуху, которая не заслуживает внимание. В подобных ситуациях мы просто улыбаемся и идём дальше. Чаще всего причиной критики является обыкновенная зависть. Когда у вас начинает получатся что-то стоящее и вы действительно прогрессируете, найдутся люди, которые под видом критики просто делают попытку вас унизить. Но все эти попытки безнадёжны. Можно дискредитировать команду в глазах социума, но не в глазах Бога поэтому мы, а в данном случае речь идёт именно о нас, ни о чём не переживаем. Истинный Путь лежит за пределами человеческой зависти, глупости, обид и т.д. Поэтому идём, не оглядываясь назад, а живем так как подсказывает сердце.

Ханай: Вопрос: Какие вы видите перспективы у группы "Лазурно Золотой берег Запредельного", особенно в контексте минимизации гастрольной деятельности? Ответ: Для нас "Лазурно Золотой берег Запредельного" это не просто музыкальная группа, это скорее Храм где мы непосредственно общаемся с Божественным. "...Тем Кто в центре земли и глубине небес..." Такова сила музыки Маэстро Шри Чинмоя По этому если вы искренне приходите в Храм, вряд ли вас будут интересовать перспективы вашего похода. Сам поход это уже более чем достаточно, сам Храм это уже более чем достаточно Это самые значимые перспективы А так же выступления по замечательному солнечному Забайкалью! И самое важное, студийная работа конечно, хотя всё идёт не так быстро как хотелось бы, но идёт и это главное По этому все в Пути, праздник продолжается!!! ОМ ТАТ САТ!

Светлана: Вопрос: Почему люди не летают так как птицы?...

Ханай: Потому-что...большинство отказались от крыльев, так-как крылья мешали им ползать...

Еше Нинбо: Светлана пишет: Вопрос: Почему люди не летают так как птицы?... Человек летает ещё круче, чем птицы. Птицы не могут преодолеть земное притяжение, а человек может. Человек уже спокойно летает на Луну.

Ханай: Вопрос: чем вы сейчас занимаетесь, какие планы на будущие? Ответ: Очень много всего Начну по порядку: 1. По несколько часов в день репетируем "Лазурно - Золотым Берегом Запредельного". Фактически собираем новую программу. Нечто более этническое и медитативное. Бас гитару заменила басовая домра, к остальным инструментам добавились альтовая домра, дудук и эсрадж... Из песен Маэстро в работе Durga Karali, Nanda Dulal, Shombar, Shuniy Bake...с них начали, будут еще не меньше 10 композиций 2. С начала ноября продолжим работу над дисками, а более точно над записью вокала Думаю к Новому Году, что то уже будет сделано... 3. С октября начнем работать над созданием музыкального театра при муниципальном ансамбле "Забайкалье" города Читы. Это будет театр синтеза: живой музыки, кукол, теневые представления, игра живым планом. Плюс здесь же мы сможем делать регулярные концерты музыки Маэстро, а так же своих собственных сочинений. 4. Возможно в этом году удастся поднять еще один наш давний проект православные духовные стихи и былины. 5. Регулярные концерты - представления по садикам и школам Читы. 6. Запланированы несколько гастрольных туров, из них ближайший в Бурятию примерно через полтора месяца. 7. Подготовка концертной программы и запись авторских песен Алексея Шулякивского и Степана Белова 8. Мы со Степаном с вчерашнего дня начали официально работать в Краевой Читинской Филармонии ансамбль "Коло Сварого", играть на всяких духовых инструментах Думаем, что на всех других проектах это негативно не отразится И по индивидуальной программе у меня тренировки Ушу и плавание, у ребят еще всего "до кучи" Пока так, может что и упустил

everything: Супер! А я столпником стал Стою в стойке столба под Ом в исполнении Шри Чинмоя под шум моря и звуки флейты от 2 до 4 часов в день.

Ханай: Крутяк!

Ханай: Вопрос: почему вы в своих концертах не исполняете народную бурятскую и русскую музыку, ведь эта музыка сделала бы ваши концерты более понятными для людей? Ответ: у нас есть несколько концертных программ, объединённых общим названием "Этно - Путешествие". Та программа которую вы слышали целиком и полностью посвящена музыке Маэстро Шри Чинмоя. Большая часть песен на бенгали и на санскрите, и если бы мы читали стихи на этих языках всё было бы гораздо более непонятно , но музыка...она выше слов. И то что не могут сказать слова, говорит музыка.Говорит непосредственно обращаясь к нашему духу, к нашим сердцам и здесь уже нет языкового барьера, всё открыто... По этому нет сомнений в том, что всё что мы играем понятно слушателю. Очень часто мы не говорим о чём исполняемые нами песни и в этом есть свой смысл. Не хочется связывать человека давая ему определённые ментальные образы, наоборот здорово когда в музыке есть свободное пространство , не обусловленное смыслами и сложными построениями, тогда происходит сотворчество и каждый живёт в своём небе В целом же не хотелось бы смешивать музыку Маэстро в рамках одного концерта с чем то еще. Мы не ставим перед собой задачу развлечь собравшихся людей, скорее хотим поделится тем миром который создал Маэстро в своих песнях. Этот мир очень интересен, в нем мы не чувствуем границ, скорее даже наоборот ощущение свободы и безмятежности, иногда борьбы и обязательно безусловной победы, всё это настолько здорово, что порой нет желания заканчивать концерт, хочется оставаться в этом как можно дольше



полная версия страницы